Sauber открывает технический центр для появления Audi’s Formula 1, похоже, решает одну большую головную боль для зарождающегося проекта, а также проводит новые параллели с конкурирующим отрядом HAAS.
Новости о том, что Sauber в настоящее время ищет помещения, на которых можно открыть свой «Центр технологий Sauber Motorsport UK», означает, что он в первую очередь надеется привлечь сотрудников F1, базирующихся в Соединенном Королевстве, а также одновременно освобождает ресурсы на разработку автомобилей.
Это связано с тем, что давняя база Хинвила команды оказалась проблематичной, поскольку Саубер расширился до прибытия Audi.
Гораздо более высокие затраты на проживание в Швейцарии по сравнению с другими странами, где домом для других отрядов F1 означали, что Саубер боролся, когда речь заходит о привлечении нового персонала, поскольку он стремится трансформироваться из многолетнего отряда полузащиты, чтобы взломать рабочие работы вместе с ребрендами Audi со следующего года.
Чтобы облегчить эту проблему, FIA даже предоставила компенсацию ограничения зарплаты в рамках ограничения стоимости F1 2026 года для удовлетворения ситуации.
Руководящий орган чувствовал, что Sauber/Audi может даже в конечном итоге, устойчивая на 30-40% в других крупномасштабных командах из-за расхождений на уровне заработной платы.
Цифры Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР) показывают среднюю заработную плату в 2022 году в Швейцарии составили около 80 000 долларов, а в Великобритании-54 000 долларов.
Mattia Binotto, COO и CTO, Команда F1 Team Kick Sauber
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Именно здесь базируются семь из 10 отрядов F1, с тысячами опытных и высококвалифицированных людей, живущих в «Долине автоспорта»-область, по оценкам, находится в 80-минутной езде от трассы Сильверстоун, где все британское F1 Команды расположены.
И хотя некоторые склонны регулярно осуждать «британскую предвзятость» на чемпионате часто в результате большого количества персонала Paddock, поступающего или проживания в Великобритании, Sauber прямо указал в своем пресс -релизе во вторник, что этот фактор не может быть проигнорирован, если Он хочет достичь желаемого расширения и улучшений.
«Создавая этот новый объект», — говорится в заявлении, «Sauber Motorsport стремится укрепить свое присутствие в« Motorsport Valley »и создать платформу для сотрудничества с ведущими экспертами и привлечь местные инженерные таланты для проекта Audi F1».
Этот шаг является значительным, потому что он не только предоставляет Sauber/Audi больше комнаты для ресурсов, если больше его сотрудников не нуждаются в более высоких уровнях заработной платы в швейцарском языке, но также означают, что организация готова привлечь дополнительные инженерные таланты.
Он уже обеспечил новый директор команды в бывшем спортивном менеджере Red Bull Джонатан Уитли, но, учитывая, что высокопоставленные заработки в отрядах F1 освобождаются от ограничения затрат, все о расширении вниз по цепочке, чтобы принести пользу в целом.
Здесь раскрывает два новых параллели между Sauber/Audi и Haas, которые были в течение последнего десятилетия, были в течение последнего десятилетия-до того, как первый снизил порядок клевания в 2024 году, в то время как последний набрал массово.
В то время как RB является еще одной командой в аналогичной позиции, связанной с разделением его объектов по странам, учитывая недавний толчок Red Bull, чтобы связать команду из Фаензы ближе к остальной части его операций F1 в Великобритании, Sauber/Audi теперь, похоже, собирается присоединиться к Haas В наличии сотрудников на основе трех стран.
Нико Халкенберг, Хаас VF-24, Фернандо Алонсо, Астон Мартин Амр24, Кевин Магнуссен, Хаас VF-24
Фото: Любомир Асенова / Motorsport Images
Поскольку HAAS имеет свою корпоративную штаб -квартиру в Каннаполисе (Дом Соединенных Штатов материнской компании HAAS Automation), его основное предприятие F1 в Банбери в Великобритании и его дизайнерское управление в Италии (Maranello на фабрике Ferrari), Sauber/Audi уже имеет свой F1 Развитие двигателя проводится в Нойбурге, Германия, а также сотрудничает с швейцарской фабрикой Hinwil, а теперь в новом британском офисе.
Но это само по себе обеспечивает параллель с HAAS, и команды длины должны привлечь сотрудников.
В рамках своего плана восстановления с позиции своих последних конструкторов Nadir в 2023 году HAAS принял свой первый набор для набора F1 прошлым летом, а также инвестировал в новую команду, которая предназначена для того, чтобы привлечь внимание конкурирующего отряда в паддоке каждый раса. HAAS также в настоящее время оценивает планы о том, реконструировать ли его тесный сайт Banbury или даже вообще перейти в новое место.
Такие изменения были желательны бывшим боссом Haas Guenther Stiner, но его преемник Аяо Комацу достигли такого развития. И все же, он недавно признал, что уровень персонала команды остается только около «330 человек», даже поскольку этап найма более шести месяцев.
«Это нигде с точки зрения того, что мы [could be]”Комацу добавил на брифинге в СМИ, в котором присутствовал AutoSport.
Но, как это часто бывает в F1, восприятие имеет решающее значение для достижения целей.
Новый дом на машине HAAS и потенциальные изменения на заводе потенциально облегчат его желание иметь в целом более крупный персонал F1, поскольку он пытается расширить его значительно более низкое количество голов по сравнению с другими командами.
Valtteri Bottas, Coale F1 Team Kick Sauber C44, начинает Sparks
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Но Хаас несколько пойман за то, сколько его (более низких) затрат на ограничение денежных средств занимается финансированием деталей, которые он покупает у Ferrari, и дизайны, которые он получает Dallara для производства.
Принимая во внимание, что, поскольку он разрабатывает и строит гораздо больше своего автомобиля F1, Sauber/Audi сможет с большей готовностью использовать дополнительные ресурсы от создания новых объектов.
Это также вторая часть хороших новостей, которые с момента его массовой встряхивания управления встряхнула команда, где бывший босс команды Феррари была установлена в качестве общего лидера проекта.
Первым было инвестиционное управление Катари, получившее 30% доли за 350 миллионов долларов в то время, когда Audi Matan Company Volkswagen получила прибыль, а рабочие места -.
Поэтому новости во вторник являются еще одним признаком того, что команда F1 получает элементы, чтобы сделать себя сильнее среди такой сложной позиции, с дальнейшим повышением от повышения производительности Sauber/Audi, сделанного в C44 с его большим обновлением пола в конце 2024 года. сезон
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Саубер
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts