ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Кайл Кирквуд будет управлять двумя автомобилями в Rolex 24


Приходите в 8:00 утра Rolex 24 в Дейтоне, Кайл Кирквуд, водитель Vasser Sullivan Racing, уже будет на полтора часа в свой рабочий день. Зеленый флаг не машут еще почти шестью часами. Это та же ситуация для 230 с лишним водителей, участвующих в легендарной 24-часовой гонке, которая проходит в субботу и воскресенье: 24-часовая гонка, плюс остальная часть «Дня гонки».

Но для Кирквуда это на самом деле гонкимножественное число. Он будет пилотировать оба команды Lexus № 14 GTD Pro и № 12 записей GTD во время эндуро.

Войдя в свой шестой сезон в гонках на выносливость, и пятый Rolex 24, Кирквуд забил много времени за колесами обоих автомобилей Lexus в гонках IMSA, даже выиграв пару побед в команде. Во время рев до 24, Кирквуд сказал Motorsport.com, что был готов к вызову этого года, хотя он получил только звонок, чтобы взять руль — извините, колеса — Несколько недель назад.

Двойное вождение поставляется с большим количеством бонусных осложнений, особенно o

«Я имею в виду, когда вам сказали две недели назад, нет никакой подготовки, которая бы может войти в это. Так что вам просто нужно быть готовым. Вы должны быть готовы ко всему, что этот мир может бросить на вас ». Он говорит, что вождение будет легкой частью. Самые сложные части? Отслеживание времени движения и оставаясь гидратированным.

Управление часами

Время вождения становится сложным, когда вы переезжаете между двумя автомобилями. Водители в серии IMSA подвергаются минимальному количеству времени в гонке на выносливость. Для Rolex, в частности, эти минимальные времена въезда — два часа для занятий Grand Touring Daytona Pro (GTD Pro) и Grand Touring Prototype (GTP), а также 4,5 часа для прототипа 2 Grand Tour Daytona (GTD) и Le Mans (LMP2) классы

Но есть предостережение: водитель может быть за рулем только в течение максимум четырех часов в любой шестичасовой период-и эти часы следуют за водителем, а не за машиной. Стратегически, чем раньше команда может заставить своих водителей встретиться с минимальными временами во время гонки, тем легче избегать штрафов, если что -то случится.

И вся красота гонки на выносливость, такая как Rolex 24, заключается в том, что хаос обязательно появится. Если, скажем, Кирквуд должен был заболеть и завершить время поездки только в одном из двух лекса, которые он управляет, другой автомобиль будет дисквалифицирован. «Очень, очень важно, чтобы я оставался достаточно хорошо, чтобы пройти минимальное время движения», — сказал он. «Так что это действительно грубый для меня первые 12 часов».

Как Кайл Кирквуд будет управлять двумя автомобилями в Rolex 24

#12 Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 Кайл Кирквуд будет ездить

Фото: Андреас Бейл

Какая машина, какой?

Также сложно для двух автомобилей Kirkwood Monte: убедиться, что он в нужной машине в нужный момент. Два Lexus RC FS, которые он водит, похожи на близнецов: у № 14 есть красные акценты для GTD Pro, а № 12 имеет зеленые акценты для GTD. Но общая схема краски — подсветка желтого цвета над черным — интерьеры, а силуэты одинаковы.

Вот один сценарий, уже работающий Кирквуд, чтобы предотвратить: «Вы могли бы прийти в какой -то момент и забыть, какую машину вы [are in]и вы тянетесь в не ту ямку, — говорит он. Вы не можете сказать, что вы в другой машине.

«Единственное, что вы можете сказать [is] Разное то, что вы разговариваете с другим инженером. Поэтому для меня важно знать — даже после двух часов, шесть часов, что угодно, что бы это ни было — что они напоминают мне, в какой машине я и в какой машине я готовлюсь войти ».

Простоя не долгое время

Когда у Кирквуда, наконец, есть шанс выйти из машины, планирование позволит ему несколько часов перерыва, но оно быстро истощается. Примерно 30 минут потрачены на выходу из машины и разбираются со своим инженером о пробеже. Они расскажут именно то, что произошло, и что идет на следующую работу.

Самоупотребление появляется после: еда, повторение. Часть гидратации является ключом. При температуре в Дейтоне ожидается, что останутся ниже 70 градусов (окружающая среда), автомобили должны оставаться прохладными в кабине. Что -нибудь теплее, чем это, и поддержание его тела в правильном рабочем состоянии становится тяжелым.

«В машине жарко, — говорит Кирквуд. — Вы находитесь в высокой устойчивой частоте сердечных сокращений в течение длительного периода времени. Это очень активно, когда вы находитесь в одной из этих автомобилей — и когда вы делаете это дважды, вам нужно убедиться, что вы постоянно чувствуете себя ».

После того, как он возместит, у Кирквуда есть время, чтобы расслабиться. Он всегда начинает с душа.

#14 Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 Кайл Кирквуд будет пилот

#14 Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3 Кайл Кирквуд будет пилот

Фото: IMSA

«Я принимаю душ после каждого срока. Это просто приятно сбросить, иди лечь в постели, лечь на диване — как бы это ни было. Но у вас действительно есть только час простоя после того, как вы сложите все эти вещи, потому что вы должны вернуться на стенд за час, прежде чем вернуться в машину.

Кирквуд также пытается остаться дзеном о том, что происходит на трассе.

«Я хорошо справился с тем, чтобы иметь возможность спуститься после пребывания [last year] И полностью доверяйте водителям, которые находятся в машине, — вспоминает он. — Я думаю, что это, вероятно, то, что приносит парней больше всего — потому что у вас есть кто -то еще, когда вы едете на машине. Вам любопытно, где мы собираемся оказаться, если что -то случится, если мы ведем, если мы не ведем. Такие [thoughts] Просто продолжай в голове, верно? Возможность отключить это и полностью доверять вашей команде и водителям, на самом деле это то, что позволяет вам расслабиться между вашими сроками ».

Ночное время ничего не значит

Поскольку часы заканчиваются в полночь, когда автомобили бегут под огнями Daytona International Speedway, адреналин поддерживает движущуюся Кирквуд. Несмотря на высокие скорости и изменения в освещении, он говорит, что легко забудет, сколько времени, когда он останется запертым в задаче.

«Это больше просто держать ваше внимание [as] Самое главное и понимание того, что вы, вероятно, устаете, даже если вы не замечаете, что устаете, — говорит Кирквуд. — Некоторые реакционные вещи могут замедлиться, когда вы прошли много времени без отдых.»

В то время как часы Rolex, стоящие рядом с пит -лейн, непосредственно перед выходом, продолжает отсчитывать, Кирквуд может попытаться уловить сон во время перерыва. Это сложно, даже рано утром в воскресенье. Если он может вздремнуть, он может прийти в окно с 2:00 до 6:00 утра, непосредственно перед восходом солнца.

«Как только светится, вы почувствуете, что у вас на домашнем растяжке — даже если наступит много времени, когда появится свет, — говорит Кирквуд. — Это, когда все попадают в режим гонки и Вещи начинают происходить на гоночной трассе. Таким образом, вы становитесь немного более усиленным, когда начнете видеть солнечный свет по утрам ».

Последний толчок

Когда солнце поднимается, Кирквуд очистит первые 12 часов гонки и не бодрствует в течение 24 часов (минус несколько потенциальных минут Шутей). Его график может потребовать еще одного пребывания в одном или обоих Lexus RC FS. С помощью своих инженеров он успешно отслеживал, в какой машине он находится, и он продолжал свою гидратацию. Команда будет сосредоточена на толкании в эти последние часы, чтобы взять клетчатый флаг в 13:40, в то время как пройдя большую часть расстояния.

Когда Lexuses сделают свою последнюю остановку в ямах, пройдет 31 часа с тех пор, как Кирквуд последний раз дал настоящий ночной сон. Если любой (или оба) из его гоночных автомобилей Vasser Sullivan выиграет свой класс, он будет частью празднования, фотографий и интервью после гонки еще на пару часов. Часы Rolex могут быть сосредоточены, но часы Кирквуда продолжают тикать.

А потом, когда Кирквуд наконец -то был сделан на Международном Спидвею Дейтона, он пойдет на рейс в Калифорнию, где он будет проходить тестирование IndyCar в качестве водителя автомобиля Andretti Global № 27. Может быть, тогда, по его словам, он может наконец отдохнуть.

В этой статье

LALITA Chemello

IMSA

Кайл Кирквуд

Вода Салливан

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник