ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как команды будут бороться с холодными условиями и возможным дождем на британском GP F1


Утренний душ в Сильверстоуне только что ослабился к тому времени, когда мы положили ручку на бумагу. Дождь прогнозировался на протяжении всего выходных Гран -при Формулы 1, но, кроме странной капли, он удерживался до утра в воскресенье.

Стратегии для гонки полностью зависят от того, видим ли мы больше этого в течение всего дня. Но, поскольку британская погода примерно такая же предсказуемая, как лотерея, мы не пройдем каждую перестановку.

Что мы действительно знаем, так это то, что температура низкая, и, в случае сухой погоды, это изменит способ, которым шины работают в ходе гонки на 52 круга Сильверстоун. Уголки с высокой нагрузкой вокруг бывшего аэродрома создают большое количество нагрузки на плечи шин и боковых стен, и, в более теплых рас, это часто способствует высоким уровням теплового деградации, поскольку шины деформируются через Stowe, Copse, et al.

В более холодных условиях, при температуре трека, вероятно, будет около 25 ° С или ниже, тепловая деградация не будет ограничивающим фактором в Пиреллис — это будет зерно. Высокий уровень зернового принесет высокий физический износ, и это поставит стратегию шин на край ножа.

По словам начальника Pirelli Motorsport Марио Изола, есть возможная разница в двух-три секунды между остановкой один раз и дважды останавливаться-очень немного в пользу двух остановки. Это не так много, и позиция трека, возможно, стоит продолжить, придерживаясь одной остановки, поскольку обгоня вряд ли будет простым, но это может быть усугублено износом шин. Благодаря более длительным действиям необходимо тщательное управление, чтобы избежать худших из ожидаемых проблем с зернистыми проблемами; Без этой усердии, один стапль может очень быстро развернуться.

Таким образом, двухместная ставка, вероятно, является более безопасной ставкой.

Как команды будут бороться с холодными условиями и возможным дождем на британском GP F1

Ланс Стролл, Астон Мартин Рейсинг, Юки Цунода, Red Bull Racing Team

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Один-стоппер, вероятно, будет включать в себя среднюю стратегию, или наоборот для тех, кто вне положения, стремясь попробовать что-то другое. Двухместные стратегии предпочтительно, по одному ISOLA, следовать за шаблоном среднего крепления. Проблема с этим для Aston Martin, Williams, Racing Bulls и Haas заключается в том, что у них остался только один набор жестких шин. Можно среднее жилье, но потребует продления двух предыдущих стволов, так как мягкий был бы полезен только на 10-14 кругов.

Как уже упоминалось, более прохладные условия будут избегать проблемы термического разложения и создавать больше механических проблем для шин, но как это будет ускорить? Изола объясняет, что передняя часть левой части заправлена ​​для некоторого избиения вокруг цепи, учитывая множество высокоскоростных правых углов с высокой нагрузкой.

«Ограничение — левая передняя часть, и речь идет о износе, в то время как деградация — это то, чем они могут управлять», — объяснил Изола. «Мы видели [on Friday] Из длинных пробежек деградация была довольно управляемой. Они могут управлять темпом гонки, чтобы сохранить деградацию на желаемом уровне.

«Среда работала хорошо — не забывайте, что мы на один шаг мягче по сравнению с прошлым годом, поэтому среда, которую мы имеем в этом году, была мягкой в ​​прошлом году, и она работала хорошо. Сложные, наверняка — последовательная шина, и у них нет проблем с управлением шинами с жестким соединением. С более прохладными условиями, у нас не было проблемы с разминкой».

Изола добавляет, что рассчитанная дельта между средой и жесткой в ​​значительной степени основана на более теплых условиях пятницы; С изменением температуры и потенциальной потерь в сцеплении из -за воскресного утреннего дождя, это может расширить разницу между двумя шинами.

«Очевидно, что в более холодных условиях, возможно, у жесткого было бы немного более низкое сцепление по сравнению с тем, что мы видели вчера», — добавил он. «Это возможно. Я полагаю, что время дельта -круга между жестким и средством составляло 0,7 в диапазоне 0,7. Если у жесткого есть меньше сцепления, чем ожидалось, эта дельта может быть немного больше.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Jakub Porzycki / Nurphoto / Getty Images

«Тогда мы знаем, что во время гонки, из -за управления темпами, дельта обычно уменьшается. Мы должны учитывать, что число, которое мы можем увидеть, ниже, но разница между двумя шинами может быть выше из -за температуры».

В случае влажной погоды, промежуточное соединение получит выбежку; Основываясь на выводах прошлогодней гонки, промежуточное соединение обеспечило сильные сцепления, но начал быстро разваливаться в условиях сушки, поскольку тепловое управление очень мягким и протекающим соединением оказалось сложным.

В любом случае, холодные условия гарантируют, что команды должны максимизировать свое время на более мягких соединениях, если предложение Isola о более крупной дельте происходит. Никто не имеет двух наборов средних средств, поэтому расширение пребывания на C3S и потенциально погружаясь в пособие на мягкие шины в дальнейшем, может быть планом игры для нескольких команд.

«Если у нас есть дождь утром, а трека не находится в идеальном сухом состоянии в начале гонки, гораздо лучше начинать с среды, а не жестко, потому что, очевидно, у вас больше сцепления в этих изменяемых условиях», — заключил Изола. Конечно, это может быть спорно, если небеса откроются перед гонкой …

… и, как мы говорим, снова начался дождь.

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник