ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как летнее понижение рейтинга спасло Racing Bulls от самоуспокоенности


Много внимания было уделено Ferrari и проклятому обновлению пола в Барселоне, которое летом вернуло ее к чертежной доске, но позади Scuderia в полузащите Формулы-1 RB постигла та же участь.

После обнадеживающего старта RB также представила новый пол на июньском Гран-при Испании, модернизация, которая фактически сделала машину медленнее. Команда поплатилась за растущую конкуренцию со стороны Haas и с опозданием Alpine, опустившись на восьмое место, сравняв свой результат с 2023 года.

Команда также была вынуждена провести еще одну смену гонщика в середине сезона: Лиам Лоусон сменил Даниала Риккардо после Сингапура, но на этом изменения в юношеской команде Red Bull не закончились.

Смотреть: Рейтинг 50 лучших гонщиков 2024 года по версии Autosport — с 40 до 31

Несмотря на то, что в 2024 году результаты оставались неизменными, руководство команды непреклонно уверено, что ее провал в середине сезона, возможно, на самом деле был замаскированным благословением и укрепил идею, к которой приступили руководитель команды Лоран Мекис и генеральный директор Питер Байер, действительно давно назрели. и что англо-итальянская команда не может продолжать разработку своих автомобилей в том же духе.

«У нас была большая, большая неудача в 10-й гонке. Мы чувствовали, что увеличили нагрузку на машину, но это не делало машину быстрее. Это делало машину медленнее», — сказал Мекис Autosport.

«Я думаю [it] Это была необходимая боль, которую нам пришлось пережить, потому что она действительно заставила нас сказать: «Что мы структурно упускаем, что привело к такому шагу назад?» И это заставило нас ускорить изменения, которые мы пытались осуществить.

Как летнее понижение рейтинга спасло Racing Bulls от самоуспокоенности

Лоран Мекис, руководитель команды RB F1 Team, Лиам Лоусон, RB F1 Team

Фото: Red Bull Content Pool

«Я думаю, что 10-я гонка спасла нас от самоуспокоенности по поводу того, где мы находимся. Это был хороший сигнал для того, чтобы сказать, что то, как это делается сейчас, никоим образом не будет достаточно хорошим».

Когда его попросили описать, как выглядит процесс реорганизации RB, объяснение Мекиса похоже на то, что Андреа Стелла из McLaren сделал в своей команде — гарантируя, что нужные люди находятся в нужном месте и имеют правильную техническую структуру, чтобы выразить себя, не будучи заблокированным застряли в разрозненных структурах или погрязли в бюрократии.

«Честно говоря, это всего понемногу. Сначала это процесс. Мы приложили сознательные усилия, чтобы попытаться поместить наших людей в среду, где они могли бы проявить себя лучше всего. А это означало изменение структур, изменение подхода, изменение Процессы. Для повторного застывания требуется некоторое время, но это главное.

«И тогда происходит то, что эти люди находятся в центре проекта, и именно они затем создают инструменты, которые вам нужны, чтобы лучше анализировать, чтобы не попасть в эту ловушку. Чтобы я мог ответить для вас это инструменты. Но на самом деле инструменты — это результат того, как ваши люди работают в своей среде. Все начинается с людей».

В январе RB также переезжает из своего старого и тесного аванпоста в Бистере в новое здание в Милтон-Кинсе, недалеко от кампуса материнской команды Red Bull, который заменит Бистер в качестве штаб-квартиры в Великобритании и будет работать рядом со старой базой Minardi в Фаэнце.

«Мы подошли к сезону с двумя параллельными потоками», — объяснил Мекис. «С одной стороны, нам пришлось вывезти машину после поздней разработки в прошлом году в Абу-Даби. Машина в начале сезона была очень близка к машине, которую вы видели в Абу-Даби. Зимой был некоторый прогресс, но мы, конечно, чувствовали, что этого будет недостаточно, чтобы оказаться там, где мы хотим.

«И затем, параллельно с этим, вы вносите довольно глубокие изменения в структуру, в то, как мы работаем, в процессы, потому что мы начинаем процесс, чтобы, мы надеемся, создать команду, которая будет делать что-то, что может нацелено на более крупную рыбу».

Юки Цунода, RB F1 Team VCARB 01, Даниэль Риккардо, RB F1 Team VCARB 01, Алекс Албон, Williams FW46

Юки Цунода, RB F1 Team VCARB 01, Даниэль Риккардо, RB F1 Team VCARB 01, Алекс Албон, Williams FW46

Фото: Зак Могер / Motorsport Images

«Разве Барселона [upgrade] нам это обошлось? Да, это так. Нам потребовалось время до 17 или 18 гонки, чтобы исправить ситуацию, и за это время вы упали. [in competitiveness]. Поэтому я думаю, что необходимая боль – это тот факт, что мы как группа прошли через этот процесс – принять, понять, исправить – который является основой нашего спорта.

«Но я настаиваю, что речь идет не о «серебряной пуле» разработки. На самом деле речь идет о применении такого подхода в каждой отдельной части машины. Пусть это будут шины, старты, пит-стопы или что-то еще. Но это был очень хороший пример. то, как мы хотим, чтобы основная группа держалась вместе, когда мы сталкиваемся с трудностями, я действительно считаю, что с точки зрения того, что это заставило нас делать внутри, это было положительно».

Мекис признает, что на этом пути будет «много других препятствий такого типа», поскольку команды будут бороться за то, чтобы занять переднюю часть группы полузащиты позади «Астон Мартин». Теперь у команды есть полный набор разрешенных клиентских деталей от старшего брата Red Bull, включая переднюю и заднюю подвеску, а также коробку передач, что позволяет ей сосредоточиться на достижениях в других областях.

Читайте также:

Лоусон был переведен в основную команду Red Bull, а Исак Хаджар стал последним юниором Red Bull, которого команда возьмет под свое крыло вместе с теперь уже опытным Юки Цунодой.

Мекис добавляет: «Это конечная точка? Нет, абсолютно нет. Нам еще предстоит пройти долгий путь с точки зрения улучшения наших инструментов, улучшения наших процессов, улучшения нашего анализа, чтобы иметь возможность быть более защищенными. нам кажется, что речь идет об обновлении Race 10.

«Реальность такова, что за эти месяцы мы добились прогресса во многих других вещах, не имеющих ничего общего с аэродинамикой, в которых нам пришлось сделать шаги вперед, и нам все еще приходится делать шаги вперед».

В этой статье

Филип Клирен

Формула 1

РБ

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник