Гран -при Азербайджана 2025 года отметил лучшие результаты Лиама Лоусона в его зарождающейся карьере Формулы 1.
Прекрасный круг Q3 на влажном треке Баку поднял гоночного гонщика на третьем месте в сети; Он упал за обоих Мерседес в гонке, но набросился на Юки Цуноду на пятое место, как только водитель Red Bull вышел из ям.
Директор команды Racing Bulls Алан Пермане похвалил «20 идеальных кругов Лоусона к концу», сохраняя эти машины позади него », в то время как консультант Red Bull Helmut Marko подробно рассказал о AutoSport:« Это был очень хороший бой. Мы сказали Юки сделать быстрые круги перед Питстопом. Итак, цель с нашей стороны заключалась в том, что он опередил Лоусон, который работал.
«Но, очевидно, шины были не очень теплыми, поэтому Лоусон использовал шанс и обогнал его. И это был действительно хороший бой между ними. Оба были быстрыми, потому что Юки иногда находился в пределах одной десятой, но это показывает, что между двумя командами существует конкуренция».
В Лоусоне был символ, который обгонял Цуноду, который по совпадению достиг своего лучшего результата гонки со времен Гран -при Абу -Даби 2021 года — новозеландец был заменен японским водителем в Red Bull в начале этого сезона после мрачной открывающей пары Grands Prix.
Red Bull на 2025 год занимался продвижением неопытного Лоусона за пятилетний Цуноду, полагая, что у него был больший потенциал, но передумал после того, как юноша колебался-квалификационный 18-й, 20-е и 20-е место в Австралии и оба китайских отборочных сессий.

Лиам Лоусон, Red Bull Racing
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Лоусон был открыт о том, как он не одобрял решение, которое сказалось на его уверенности, когда гоночных быков оставалось, чтобы забрать куски еще одного полудиспарированного обнадеживания.
23-летний боролся по возвращении в Фаензу. Хотя его дважды препятствовали техническим вопросам, он был превзойден 8-1 новичком-товарищем по команде Исаке Хаджар в его первых девяти отборочных сессиях в команде, демонстрируя плохую темп в ранних гонках, участвующие в инцидентах с гонками.
Но прогресс Лоусона был ясно видеть. От Японии до Канады, его средний дефицит на одном круге для Хаджара (за исключением механических проблем) составил 0,208; В восьми сессиях с тех пор это было 0,009 с.
За исключением голландского врача общей практики, где он получил прокол в малейших штрихах с Карлосом Сейнсом, когда Лоусон попал в Q3, он превратил его в топ-восемь с безупречными дисками.
С 26 очками Lawson’s был восьмым лучшим исполнителем F1 с начала лета; Только Алекс Альбон забил больше (28) за этот период среди бегунов в полузащите, и был очевиден вклад Лоусона в гоночных быков, и итальянский наряд отступил от восьмой на шестой в турнирной таблице конструкторов над последними тремя Grands Prix.
Случай Лоусона сохранить его гоночного движения в 2026 году только укрепляется, хотя в настоящее время он не борется за возвращение в Red Bull — но это больше не его мечта.
«Я провел много времени, особенно присоединяясь [Red Bull] Будучи младшим в 17 лет, просто глядя на то, как добраться до Red Bull Racing — именно здесь я видел свое будущее », — объяснил он на пресс -конференции в четверг на Azerbaijan GP.
«Может быть,… не то, чтобы я забыл, почему я это делаю, но это было так много цели. Теперь легче сидеть сложа руки и понять, что цель всегда выигрывала и достигает вершины, и это не должно быть специфичным для того, где это находится».
Дополнительная отчетность Рональда Фординга