ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Майкл Шумахер сделал Top Gear’s The Stig выглядел «как идиот»


«Наименее успешный водитель Гран -при Британии».

С этим заголовком, работающим в тексте с 40 с лишним точек на правой части двухстраничного спреда, читатели выпуска в августе 1992 года. Машина Журнал был представлен Перри Маккарти. На противоположной стороне, в необычайно «маршруте первый» художественное направление, Маккарти был сфотографирован в своей обычной одежде — помимо крушения — у основания лестницы, вытянув шею вверх, чтобы взять на себя, когда лестница исчезла с вершины страницы.

Вы должны были повернуть страницу, чтобы увидеть портретный снимок самого человека. Возможно, это был предзнаменование его более поздней карьеры в качестве «Стига», анонимного гоночного водителя по телевизору Верхняя передача: Когда он «вышел» на себя как стиг, чтобы продвигать свою автобиографию Плоская, плоская сломаласьБи -би -си уволила его и отбросил персонажа из шоу.

Интервью, типично интересная статья покойного, великого Рассела Булгина, представило кривой, но сочувствующий портрет водителя, который, наконец, после долгих уклонов и погружения и стука в двери, получил свой большой перерыв в F1 — хотя и с совершенно ужасной командой, Андреа Мода. Действительно, как сентябрьский выпуск Машина Походил в продажу, Маккарти принимал участие в том, что будет его последним выходным Гран -при.

Но все еще был проблеск света. У Перри были друзья. Много из них. Потенциальным покровителям понравилось его отношение «может сделать», и они могли просмотреть нехватку побед на его резюме. Булгин был одним из них в своем предыдущем качестве в качестве спортивного редактора Мотор журнал.

Как Майкл Шумахер сделал Top Gear’s The Stig выглядел «как идиот»

Перри Маккарти, Андреа Мода S921 Джадд

Фото: Саттон изображения

«Я не поддерживал Маккарти, потому что думал, что он был впечатляюще талантливым, следующей Айртон Сенна», — написал он. «Я помог Перри, потому что он был единственным водителем, который когда -либо просил».

Майкл Шумахер одержал победу в Гран -при в спа -салоне в спа -салоне. Понижение новостного приказа стала широко предсказанной кончиной повышенной эндоэкэя Андреа Мода после ареста владельца команды Андреа Сассетти по обвинению в мошенничестве. В первом знакомстве с полностью черным автомобилем S291, Маккарти сказал, что все, что нужно, было набор латунных ручек, чтобы выглядеть как гроб; Когда на практике сгибающая рулевая стойка поставила его в стену в Райдиллоне, она почти выполнила эту функцию.

Это был сезон, когда Уильямс и Найджел Манселл потратили отходы остальной части поля в реактивной-субспендии FW14B. Бенеттон тестировал свою собственную систему в течение 1992 года, но изо всех сил пытался решить проблему загрязнения воздуха, загрязняя гидравлическую жидкость, заставляя автомобиль вести себя непоследовательно.

Вместо того, чтобы поставить Шумахера в реактивный автомобиль, прежде чем он был зрелым, и потенциально дает всю идею большие пальцы, Бенеттон назначил тестового водителя Алессандро Занарди для выполнения большей части разработчиков. Когда Занарди заболел и был недоступен для теста на Сильверстоун, менеджер команды Гордона сообщается, потребовалась соответствующая смелая замена в последнюю минуту.

Маккарти получил звонок и прибыл на следующий день. Как он описал в недавнем эпизоде F1 За пределами сетки Подкаст, Перри быстро учитывал его отсутствие реального опыта F1 — Андреа Мода завершила, но несколько кругов в течение всего года — но он совершил ошибку, проконсультируя Шумахера за советом о том, как идти быстрее.

Ну-ни один гоночный водитель не отказатся от своих с трудом завоеванными секретами скорости, не так ли?

Бенеттон представил свою реактивную подвеску на B193

Бенеттон представил свою реактивную подвеску на B193

Фото: Motorsport Images

«Я спросил Майкла, — сказал Маккарти, — как ты ехашь на коленях?» И он прошел меня по всей трассе.

То, как Перри говорит это, по большей части Шумахер не упомянул ничего, что он раньше не слышал.

«Я просто сказал: да. Да. Да, да. Да. Я тоже. Да. Да. Да.

«Но потом Майкл сказал:« И я выбираю угол моста. Я сказал: «Нет, нет, нет.

«Тем не менее, Майкл настаивал:« Я беру эту угловую квартиру ».

С 1991 по 1993 год Бридж был тем, что поклонники определенного винтажа назвали бы «большими шариками», подходящим для упоминания на том же дыхании, что и комплекс Eau Rouge-Edillon в SPA. В течение двух десятилетий или более BRDC, которому принадлежал Сильверстоун, изо всех сил пытался управлять естественным результатом группы автомобилей, прибывающих в угол Вудкота на скорости, толкав позицию; В британском GP 1973 года Джоди Шектер инициировал там шунт, на который приходился 11 стартеров, которые не смогли увидеть клетчатый флаг.

Майкл Шумахер

Майкл Шумахер

Фото: Райнер В. Шлегельмильч / Motorsport Images

Превращение этого уголка в шикане не удалось сработать, и построение еще одного непрерывно выглядящего шикана слегка вверх по течению в 1987 году также оказалось неоптимальным. Этот Чикан был назван мостом, но в основном обновлении 1991 года он стал частью Луффилда, поскольку название моста было перенесено в новый угол, правая рука IS-IT-OR-IT IT-FLAT, ведущая в короткую петлю в приусадебном участке.

По иронии судьбы, в окончательном решении проблемы Вудкота, Сильвестон создал другого.

После аббатства эта в основном плоская цепь дошла до небольшого гребня перед падением, когда он проходил под мостом, который дал новый уголок название. У него был в основном слепой вход — и был слепым на выходе, так как новая траектория трека обняла набережную землю справа от водителя.

«Вот где я собираюсь купить билет, когда я приду и посмотрю», — сказал Мартин Брандл на запуске, как сообщалось на страницах AutoSport.

Те, кто последовал совету Брандла, получили свои деньги на Гран -при Британского Гран -при в этом году. Оправдав свою репутацию, блокируя попытки Эйртона Сенны обойти его, Андреа де Чезарис потерпел неудачу в подвеске на своем Иордании 191 и прибыла на мост с машиной уже в кусках, отскочив с барьера непосредственно перед самим мостом. Сатору Накаджима и Ален Прост почти нанесли ущерб по обеспечению, когда они прибыли на место происшествия над слепым гребнем.

Приходите в 1994 году, и скорость подхода к мосту будет сокращена через добавление шикана в аббатстве, но в течение короткого периода этот угол будет барометром мастерства и храбрости.

Андреа Цезаря, Иордан

Андреа Цезаря, Иордан

Фото: Getty Images

«Это действительно дошло до меня», — сказал Маккарти. «Я подумал:« Если он сможет это сделать, так что я могу ». Но внутри я кричал:« Я не могу этого сделать! » Я пытался, но машина слишком много двигалась ».

В конце концов он набрал смелость, чтобы держать правую ногу над гребнем и в точке поворота. А потом ему пришлось поймать полученную снимку из переестера примерно на 180 миль в час.

«Я чуть не пробился», — сказал он. «Мои руки были быстрее, чем Брюс Ли в фильме« Кунг -фу ».

Вернувшись в ямы, чтобы встретиться с инженером Шумахера, Пэт Симондс, Маккарти проконсультировался с оправданий гоночного водителя.

«Я сказал:« Пэт, мы можем проверить давление в шинах? Я думаю, что что -то не так ». Затем он вернулся, опустился на колени рядом с машиной, ухмыльнулся и сказал: «Итак, мой друг, звучит так, как будто у вас был немного момента, а?»

Маккарти, естественно, отрицал все знания, только чтобы столкнуться с документальными доказательствами.

«Это смешно, — ответил Симондс, — потому что телеметрия показывает вас на противоположной блокировке на 290 км/ч…»

«Это был Майкл. Он сказал мне, что берет мостовую квартиру — так что я тоже это сделал», — оспаривал Маккарти.

Пэт Симондс, гоночный инженер с Майклом Шумахером, Бенеттоном B193B

Пэт Симондс, гоночный инженер с Майклом Шумахером, Бенеттоном B193B

Фото: Саттон изображения

Симондс только что усмехнулся и объяснил: «Майкл действительно берет мост — когда он бежит на низком топливе и на квалификационных шинах. Вы были там на использованных гоночных шинах и с половиной бака!»

Именно тогда Маккарти понял, что он был.

«Делал ли он это намеренно или нет, я не знаю. Но он уволил меня. И я в итоге выглядел как идиот», — сказал он.

«Но вот как я был подключен: как гоночный водитель, такие вещи, как это, движет вами. Я не мог понять, как он был намного быстрее — но я должен был просто доверять себе».

Прочитайте также:

После этого карьера McCarthy F1 вышла из строя, и последующий тест Уильямса, но его кисть с будущим чемпионом мира предоставила его богатым источником анекдотического материала. И, как узнают те, кто прочитал его мемуары, есть еще не все.

«Вещи случаются с Маккарти», — написал Булгин в этом интервью 1992 года. «Кто -то там прекрасно проводит время со мной, говорит он…»

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник