Это была настоящая неделя для чемпионата FIA и World Rally, который мог бы оказать длительное влияние на обоих.
Во -первых, было достигнуто резолюция между руководящим органом и мировым альянсом водителей митинга [WoRDA] Это привело к возвращению интервью на концентрации после тишины сафари Кении, теперь водители больше не боятся штрафов за ругательство в сценарии на момент тепла.
За этим последовало быстро, когда президент FIA Мохаммед Бен Сулаем выдвинул одну из самых громких деятелей WRC в основателе команды M-Sport-Ford Малкольм Уилсон в качестве кандидата, чтобы сменить Роберта Рейда в роли заместителя президента для спорта.
Рейд, WRC Stalwart и чемпион мира по водителю 2001 года объявили о своей отставке от этой роли в начале этого месяца, сославшись на «поломка стандартов» в организации.
Эти два события приходят в критическое время для WRC. Чемпионат находится в разгар попыток переосмыслить себя и привлечь новых производителей для поддержки записей в рамках своих долгожданных правил 2027 года, объявленных в декабре прошлого года. И все это разыгрывается, пока промоутер WRC выставлен на продажу, и существует неопределенность в отношении участия Hyundai после 2025 года.
Тем не менее, новости о соглашении между Worda и FIA о применении санкций для конкурентов, использующих «неуместный язык», были получены в качестве позитивного шага водителей, которые считают, что это открытие каналов связи с FIA может привести к дальнейшему прогрессу.
«Это очень позитивно, некоторые шаги от FIA, чтобы найти решение», — сказал Отт Танак из Hyundai. «Мы можем немного доверять, и, надеюсь, для первого шага это довольно хорошо, и, возможно, мы сможем улучшить больше в будущем. Есть много тем, которые мы хотим сделать, но сейчас это очень хороший шаг.

Танак, Hyundai World Rally Team
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
«Это то, что нам на самом деле нужно, и нам нужно общение между всеми сторонами. В конце дня это наш спорт, это не только FIA, мы занимаемся спортом, и здесь есть много других людей, связанных с ним, давая свою жизнь для нас. Это то, что мы все хотим сделать лучше и, надеюсь, улучшились».
Водители уже некоторое время стремятся улучшить продвижение по службе и ясность по поводу будущего чемпионата. Бен Сулайем подтвердил свое желание «починить» WRC на открытии Monte Carlo Monte Carlo 2025 года в 2025 году и остается уверенным, что процесс идет полным ходом.
Новости о том, что Уилсон может занять заместительную должность в FIA, при условии голосования на необычайных Генеральных Ассамблеях и конференции в Макао в июне, также были встречены позитивными водителями WRC, которые считают, что его влияние может помочь улучшить серию.
Основатель M-Sport и бывший чемпион British Rally, Уилсон, высоко ценится теми, кто находится в Сервисном парке WRC и ранее работал с Беном Сулаем, который участвовал в технике, построенном в M-Sport во время своей собственной карьеры.
«Я не думаю, что вы найдете кого-то с уровнем опыта, который, как явно обладает Малкольмом, в качестве водителя и владельца команды, а также в коммерческой и деловой стороне. У него есть богатый опыт, и если он пойдет вперед, то я желаю ему всего наилучшего»,-сказал бывший водитель M-Sport и нынешний лидер POMES Elfyn Evans.
«Я думаю, что это ясно, что на самом деле будут некоторые трудные решения и некоторые немедленные решения, которые необходимо принимать. Я бы сказал, что они будут прямо вверх по улице Малкольма, чтобы быть справедливыми, и я думаю, что это будет одним из его сильных сторон».

Эльфин Эванс, Toyota Gazoo Racing Wrt
Фото: Toyota Racing
Танак, еще один бывший водитель M-Sport, добавил: «Я думаю, что мы знаем, что сплочение находится в трудном положении со всеми историями о происходящем.
«Определенно, какой -то свет в конце туннеля поможет этому сильно в технической стороне и на рекламной стороне. Есть много вещей, которые мы должны были значительно улучшить уже давным -давно. Я думаю, что кто -то такой же прямой и такой сильный, как и он [Malcolm] Может быть, может помочь этому. Но я не знаю, произойдет ли это ».
Уилсон признался, что был «очень удивлен» номинацией, и хотя он знает, что роль сосредоточена на всех автоспорте, он содержит страсть, чтобы помочь улучшить ралли. Именно эта страсть заставила его принять кандидатуру, несмотря на то, что FIA переносит бурный период.
«Для меня большая честь быть номинированным, и это не то, что я когда -либо ожидал», — сказал Уилсон Motorsport.com.
«Я много работал с Мухаммедом, и я знаю, что он хочет, чтобы спланирование было успешным, и я больше ничего не хочу, так как это была моя жизнь, и если я смогу найти способ помочь, то это было бы здорово.
«Это [the FIA role] очень сложная работа, нет сомнений, но, как я это сказал [motorsport] Была моей жизнью, и у меня так много страсти к этому великолепному спорту, и я хочу увидеть, как он был туда, где он был.
«Если вы посмотрите на хардкорных поклонников, они все еще там, и это все еще дает мне некоторую поддержку, но нам нужно сделать следующий шаг и каким -то образом вернуть его к тому, как это было».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts