ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как McLaren будет иметь дело с напряженностью водителя после F1 Singapore GP Clash


«Я думаю, что ситуация с первым кругом-одна из тех, кто может произойти с этими близкими гонками»,-это было начало в гонке директора команды McLaren Андреа Стеллой инцидент между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастро, который определил Гран-при Сингапура.

«Мы рассмотрим ситуацию вместе с нашими водителями, у нас будут хорошие разговоры, как мы имели, например, после Канады [where Norris collided with Piastri and took himself out of the race] И этот обзор дал нам возможность после возвращения Канады, мы сказали, что в то время, еще более объединенные и сильнее как команда.

«Мы посмотрим, есть ли какое -либо обучение и все, что нам нужно для точной настройки с точки зрения нашего подхода, но, да, я думаю, что это приведет к некоторым хорошим разговорам».

Это вызывает умственное изображение всех, кто сидит вокруг лагеря, курящий трубку мира и держась за руки, что было бы восхитительно, если бы это было на самом деле. Но в то время как Стелла излагал свой гармоничный мир по миру и любви в множество цифровых голосовых регистраторов, кадры циркулировали в социальных сетях, в которых было показано, что Пиастри отключает его радио, в то время как окончательный босс Стеллы, Зак Браун, пытался поздравить его с хорошо выполненной работой.

Вообще говоря, вы не относитесь к боссу вашего босса как к кому -то, кто звонит, чтобы сообщить вам, что на вашей кредитной карте появилась плата за Amazon за 4000 долларов. Эти разговоры будут сложными.

Очевидно, что с точки зрения кабины, водители имеют другое представление о том, что происходит вокруг них, поэтому их первоначальные реакции часто основаны на отсутствии полных фактов. Позиция McLaren заключается в том, что он поощряет своих водителей выражать свое мнение в таких ситуациях.

Как McLaren будет иметь дело с напряженностью водителя после F1 Singapore GP Clash

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Colin McMaster / LAT изображения через Getty Images

«Очевидно, Оскар сделал некоторые заявления, пока он был в машине, но это тот характер, который мы хотим иметь от наших водителей», — сказала Стелла. «Они должны прояснить свою позицию, это то, что мы их спрашиваем.

«В то же время мы должны поставить вещи в перспективу — перспективу водителя, который находится в автомобиле Формулы 1, с интенсивностью его первого круга, и перспектива, которая, очевидно, только что увидела Ландо, но мы знаем, что Ландо в реальности имела контакт с Верстаппеном и переустановил Оскар.

«У нас будут хорошие отзывы, хорошие разговоры, и, как и после Канады, мы вернемся сильнее и еще более объединены».

Это достаточно справедливо, даже если это заставляет обзоры кажутся такими же счастливыми, как анонимная встреча алкоголиков, но события Гран-при Италии, казалось, установили прецедент, при котором воспринимаемая несправедливость управляется сверху сразу, а не припарковано до тех пор, пока не станет доступная комната для конференц-зала, в которой каждый может удерживать руки и начать доступ к своему сильному центру. В Монце Норрис с радостью согласился позволить Пиастри Пын-Сначала, чтобы отвлечь воспринимаемую угрозу со стороны Чарльза Леклерка, только чтобы оказаться за его товарищем по команде, когда его собственный писатель был отложен.

McLaren решил это во время гонки, приказав водителям снова поменять позиции. Тенор радиосвязи Пиастри во время первых кругов Сингапура — «Так мы круто, когда Ландо просто отбивался от меня?» — предполагает, что он наклонялся за какое -то восстановительное правосудие сверху.

Он не получил его от стюардов, и он не получил его от питволла.

Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Ред Булл Рейсинг, Джордж Рассел, Мерседес

Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Ред Булл Рейсинг, Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Поэтому AutoSport спросил Стеллу, установила ли Монца прецедент, в котором водители ожидают, что «рука Бога» немедленно вмешивается, чтобы восстановить справедливость и гармонию, требуемую правилами Папайи.

«Это в пределах власти и права команды действовать, если будет дело, поэтому в Pitwall была оценка», — сказал он. «Мы думали, что это не нужно делать. Но, как я уже говорил, мы хотим, мы просим наших водителей прояснить их положение, и это то, что сделал Оскар.

«Затем мы сделали нашу оценку, и мы подумали, что правильный курс действий — это тот, который мы приняли. Но часть процесса — это обзор, который произойдет в ближайшие дни, и, как я уже говорил, это, конечно, приведет к еще более объединенной и более сильной команде».

Затем, чтобы перефразировать Элвиса Пресли, — это немного больше разговоров и немного меньше действий. Вера Пиастри заключалась в том, что он был перемещен излишне физическим ходом, и он захочет узнать, почему Pitwall не вмешивался, чтобы обратить вспять их позиции.

Может случиться так, что дополнительная перспектива, предоставленная, увидев несколько открывающихся углов со всех сторон, может спасти некоторую страх. Или это не может — потому что гоночные водители являются принципиально конкурентоспособными лицами, а McLaren ходит по общеизвестному канату, пытаясь обеспечить справедливость и равенство между Норрисом и Пиастри.

«Каждый раз, когда мы начинаем наши беседы с драйверами, мы всегда напоминаем себе, как предпосылка, это сложно», — сказала Стелла.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

«Поскольку это единственный вопрос, в котором вы участвуете в команде вместе, на самом деле вы не можете испытывать такой же интерес для двух водителей, потому что они хотят продолжить свое стремление. И это основополагающий принцип того, как мы идем в гонках в McLaren, мы хотим защитить эту концепцию« Пусть они раскрывать ».

«Мы знаем, что, как только вы примете эту концепцию, вы столкнетесь с трудностями … вы должны быть тщательными, и вам нужно иметь честность в приближении к этому.

«Я очень горжусь тем, как Ландо и Оскар до сих пор были частью процесса, потому что, если мы смогли перемещаться по этому поводу, скажем, сложная часть участия в гонках, это потому, что у нас есть Ландо и Оскар на борту.

«Они были просто великими людьми, отличными участниками, и поэтому он был успешным, и, безусловно, мы будем усердно работать, чтобы стать правдой на оставшуюся часть сезона и предстоящие годы, в которых мы будем продолжать участвовать в гонках с Ландо и Оскаром».

Задача Стелла, с которой сталкивается Стелла, состоит в том, чтобы поддерживать доверие. В дальнейшем в летописях истории McLaren была знаменитая лопатка между Эйртоном Сенной и Аленом Простом. В то время как предварительные условия для их высказывания в течение некоторого времени заваривали, это был аргумент в пользу предполагаемого соглашения о предварительной гонке в Гран-при Сан-Марино 1989 года о вождении этикета на первом круге, что сделало раскол непримиримым.

Это звучит знакомо?

Прочитайте также:

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник