Ландо Норрис борется за то, чтобы почувствовать McLaren 2025 года на самом краю конверта, особенно в перестрелке в топ-10 в квалификации, были одной повторяющейся темой в первой половине сезона Формулы 1, поскольку ему нужно вытащить все остановки, чтобы сражаться с товарищем по команде Оскар.
С самой ранней стадии Норрис заметил, что автомобиль этого года предоставляет ему гораздо меньшую обратную связь — через рулевое колесо и другие области — о том, как он будет реагировать на его входные данные, что затрудняет его атаковать углы на самом пределе во время квалификационных кругов; Технический термин, называемый «репликой».
Эта передняя ось «онемение» является общей характеристикой автомобиля, которую Пиастри также заметил, хотя и в меньшей степени, когда австралийский реле в команду в Майами ему было трудно повторить свой лучший квалификационный круг, потому что он не совсем уверен, как он туда попал. Но Piastri в значительной степени смог выполнять нетронутые по сравнению с Норрисом, зарезав четыре полюса по сравнению с двумя британскими.
Чтобы решить проблему, вам сначала необходимо понять основные причины. Хотя добавление аэродинамической нагрузки в автомобиль — это одно, решение механических проблем может быть намного сложнее, так как их труднее воспроизвести в виртуальном мире, а черты обработки MCL39 явно повлияли на одного из его водителей больше, чем другой, что делает его более субъективным вопросом.
Норрис провел много времени в симуляторе Woking между раундами Саудовской Аравии и Майами в апреле, чтобы лучше понять, откуда на самом деле возникает отсутствие ответа передних оси, и с тех пор команда работала над постепенными, тонкими решениями, кульминацией которых является пересмотренная геометрия подвески, которую Норрис успешно испытал в Канаде ранее в этом месяце.
Чтобы защитить свою интеллектуальную собственность, McLaren, по понятным причинам, обязывал детали, но, говоря со СМИ перед практикой в пятницу в Австрии, технический директор Нил Хулди объяснил процесс, лежащий в основе того, чтобы Норрис снова в соответствии с его машиной.

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images
«Это всего лишь для того, чтобы он мог почувствовать шины на пределе немного лучше», — сказал Хулди. «Мы только что внесли некоторые небольшие кинематические корректировки, которые, как мы знаем, будут лучше. Я думаю, что у нас есть хорошее понимание того, что ему нужно, и мы смогли сделать небольшие улучшения в ряде областей, которые помогли и помогли ему в течение последних нескольких гонок и будут продолжать помогать ему двигаться вперед.
«Мы не ожидали большей разницы в производительности, мы ожидали, что это будет лучше, и это было только то, что Ландо не имел негативных комментариев по поводу этого изменения. Это означало, что мы сделали это вперед».
Этот процесс не был простым, потому что McLaren изначально заметил, что предлагаемые его решения для Норриса также поставлялись с некоторыми потенциальными недостатками и компромиссами, поэтому должно было быть осторожным, чтобы не сделать его ведущий автомобиль менее мощным в целом, когда он преследует более отзывчивый фронт для своего водителя.
Дальнейшая оценка в настоящее время дала команде достаточно информации, чтобы гарантировать, что это не так, и что его дизайн подвески здесь, чтобы остаться, в то время как Пиастри, вероятно, останется в оригинальной спецификации.
«У нас были некоторые опасения в одной области. У них были некоторые небольшие негативы, которые мы не обязательно хотели представить в начале года», — сказал Хулди. «Бег ранее в этом сезоне дала нам уверенность в том, что на самом деле это не будет проблемой, поэтому мы смогли представить это изменение без какого -либо реального беспокойства, что это будет хуже.
«Со всеми этими вещами мы пытаемся найти лучшие из разных сценариев, и это было то же самое с подвеской. Вы просто обмениваете вещи, чтобы попытаться найти оптимальную производительность, которая, как мы думаем, мы сейчас нашли».

Ландо Норрис, Макларен
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
McLaren также ввел дополнительные части вокруг передней части в Австрии, в том числе пересмотренные обтекатели передней подвески, хотя это является исключительно аэродинамическим преимуществом, которое должно работать в унисон с обеими версиями ее подвески. Оба водителя ожидают последней спецификации с субботы.
McLaren Catfifififive Over-Hevel
Оскар Пластри |
8-4 (6-4 без спринтов) |
Ландо Норрис |
---|---|---|
2 (+0,084 с 3 квартала) |
1 |
|
3 |
6 (+0,464s в SQ3) |
|
1 |
3 (+0,152 с Q2) |
|
3 |
2 |
|
1 |
6 (+0,426 с 3 квартала) |
|
2 |
10 (Время круга в 3 квартале — аварий) |
|
2 |
3 (+0,055 с SQ3) |
|
4 (+0,106 с 3 квартала) |
2 |
|
1 |
4 (+0,292 с 3 квартала) |
|
3 (+0,175 с 3 квартала) |
1 |
|
1 |
2 (+0,209 с 3 квартала) |
|
3 |
7 (+0,505 в 3 квартале) |
В четверг Норрис признал, что количество ошибок, которые он совершает, по сравнению с Piastri, которые теперь также включают в себя столкновение с австралийцами в Канаде, является самой большой и потенциальной разницей между ними между ними.
И хотя Норрис теперь становится все более и более уверенным в своей машине в квалификации благодаря как выполненной им работы, так и изменениям, которую команда реализовала, он был первым, кто признал, что количество ошибок, которые он совершает, не только его фронтальная борьба.
Норрис остался в гоняться за Пиастри в Монреале после того, как грязная квалификационная сессия оставила его седьмым в сетке, а его разочаровывающее выступление Q3 не было связано с чем -либо еще, кроме как просто слишком усердно пытаться и преодолеть предел.
Но он приехал в Австрию, оптимизируя свои шансы начать сократить свой пробел в 22 очка до своего напарника.
«Подвеска — это больше чего -то, чтобы попытаться придать себе лучшее чувство, а не открывать больше выступлений из машины. Но, надеюсь, лучшее чувство может каким -то образом разблокировать выступления», — сказал он в четверг.
«Это, безусловно, та область, в которой мне нужно улучшить, и мы работаем над ними, но если есть какой -либо путь, чтобы дать себе лучшее чувство, это, вероятно, здесь. Как с личной стороны, так и со стороны команды, от попыток улучшить машину и посмотреть на улучшения, которые мне нужны, это, безусловно, хорошая возможность».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Ландо Норрис
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts