ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как McLaren реагирует на Canada F1 Clash ‘Canada F1


Босс McLaren Andrea Stella заявила, что команде, возможно, придется провести некоторые «жесткие разговоры» после того, как его внутриквадрат столкнулся с Гран -при Канады Формулы 1, но поклялся Ландо Норрис и Оскар Пиастри останутся свободными для участия в гонке.

Первый правильный контакт внутри команды McLaren на заключительных этапах воскресной гонки в Монреале, казалось, оставил мало места для интерпретации. После того, как сразившись бок о бок в финальном Chicane, в котором Пиастри вышел на первое место с каким-то ловким поздним торможением, это был Норрис, который был полностью виноват в неуклюже хладнокровном в задней части своего товарища по команде вдоль начального финиша, когда они сбрасывались на четвертый и потенциально шанс пойти после того, как Андреа Кими Антонелли на пейд.

Были некоторые параллели с насыщенной гонкой McLaren 2011 года, когда Дженсон Баттон попал в аналогичную аварию с Льюисом Гамильтоном, хотя в то время Кнопка втиснулась в существующий, но закрывающий разрыв, в то время как в этом случае разрыв никогда не был даже для Норриса, чтобы втиснуть, когда он неправильно оценил расстояние до австралийца.

При этом Норрис совершил кардинальный грех — никогда не попадал в вашего товарища по команде — но серебряная подкладка заключается в том, что британец в конечном итоге разрушил свою собственную расу, и Пиасти повезло избежать ущерба, чтобы финишировать четвертым. Тем не менее, в команде Woking будет многое, и Stella предложила подсказки о том, как это будет реагировать.

Полная поддержка апологетического Норриса

Неудивительно, что самокритичный Норрис сразу же придерживается своей ошибки, а не находит оправдания, и эти действия сделают разбор McLaren после события намного проще. Явно не было никаких злонамеренных намерений, просто ошибки гоночного ремесла, и, поскольку Норрис обвинял вину и извинился перед Пиастри и Маклареном, Стелла сказала, что команда с радостью предложит ему «полную поддержку».

«Мы, как команда, зависит от нашей полной поддержки Ландо», — сказала Стелла. «Ситуация была бы иной, если бы Ландо не взял на себя ответственность и не извинилась. Это только результат просчеты, неправильное суждение с гоночной точки зрения, чего, очевидно, не должно произойти, но в то же время является частью гонок.

Как McLaren реагирует на Canada F1 Clash ‘Canada F1

Андреа Стелла, Макларен

Фото: Джеймс Саттон / Motorsport Images

«И мы действительно ценили тот факт, что Ландо сразу же владел ситуацией. Он поднял руку. Он взял на себя ответственность за аварию, и он сразу же извинился перед командой. Он пришел, чтобы извиниться перед мне в качестве директора команды, чтобы извиниться перед всей командой.

«Ландо придется показать своему персонажу, чтобы преодолеть этот вид эпизода, убедиться, что он принимает только знания, он только берет его, что сделает его более сильным водителем, и отклоняет все, что будет немного остаточным».

Но будут провести жесткие разговоры

Это не значит, что McLaren просто перейдет на Австрию без дальнейших слов. Точно так же, как у команды были разговоры после прошлогоднего итальянского Гран -при Италии, где Пиастри сделала смелый проход на Норриса во второй шикане, который также обойдется Норрису в отношении Чарльза Леклерка и, таким образом, внесет чистую потерю для команды, он будет сесть и укрепить эти «правила папайи», а не ужесточать.

Ключевым элементом является то, что свободный для гонки требуется, чтобы оставлять большую маржу для ошибки, чем Пиастри, оставленный в Италии, и теперь Норрис в Канаде, когда он сделал шаг с почти нулевой вероятностью успеха, когда у него все еще было четыре круга, чтобы найти путь на Монреале долгое время. Ошибки суждения только люди, но Норрис не должен был быть в положении, пытаясь с самого начала втирать себя между Питтваллом и Пиастри.

«В ближайшие дни нам придется вдаваться в то, что нужно, чтобы убедиться, что когда мы идем, мы сохраняем необходимую прибыль», — сказала Стелла. «У нас будут разговоры, и разговоры могут быть даже жесткими. Но они произойдут, как только мы все отдохнем и спокойно, и у нас есть возможность взять все знания.

«Теперь, когда мы находимся в жару, для меня самое важное — увидеть реакцию, когда люди берут на себя ответственность за свои действия. И мы уже видели это. И я разговаривал и с Оскаром, и он как бы круто с ситуацией, потому что Ландо извинился, он знает, что ошибка в гонках может произойти».

Укрепление правил папайи?

Charles Leclerc, Ferrari SF-24, 1-я позиция, Оскар Пиастри, McLaren MCL38, 2-я позиция, Ландо Норрис, McLaren MCL38, 3-я позиция, на их медленном круге

Charles Leclerc, Ferrari SF-24, 1-я позиция, Оскар Пиастри, McLaren MCL38, 2-я позиция, Ландо Норрис, McLaren MCL38, 3-я позиция, на их медленном круге

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Но Стелла добавила, что, как и нет сомнений в приверженности команды Норрису, нет никаких шансов резко изменить его правила взаимодействия, когда команда стремится «сохранить нашу паритет и равенство между нашими двумя водителями».

McLaren получила хвалить за то, что он позволил своим водителям гонки, что, по его мнению, является основной частью его «гоночных ценностей», а также неотъемлемой частью поддержания довольных двух водителей номер один. А поскольку Норрис и Пиастри, вероятно, оспаривая титул водителей между собой, команда Папайи стремится не мешать им, если это не абсолютно необходимо или в интересах команды.

«Быть ​​свободным участием в гонках — это ценность, которую мы хотим пытаться заниматься и уважать как можно больше, а не каждый раз, когда у нас есть близость между двумя автомобилями, а затем контроль от Pitwall», — объяснила Стелла.

«Мы хотим дать Ландо и Оскарм возможности участвовать в гонках, а также возможности быть в конце сезона в месте, в котором они заслуживают того, чтобы быть на основе их заслуг и производительности, а не понимать, что команда контролировалась больше, чем на качество их вождения.

«Это не обязательно простое и прямое упражнение, но мы хотим попытаться сделать это как можно лучше, поэтому я не предвижу, что сегодняшний эпизод изменит наш подход. Во всяком случае, это усилит, что принципы, которые мы имеем, требуют большей осторожности со стороны наших водителей.

«Если мы скажем, что между двумя Макларенами не должно быть контакта, нам нужно иметь поля, чтобы убедиться, что у нас нет контакта, даже если в ситуации с доктором, автомобиль может быть почти немного посадить на другую машину и вызвать этот вид неправильного суждения на расстоянии».

Что произойдет в следующий раз, когда Норрис и Пиастри столкнутся?

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images

Стелла не имеет иллюзии, что его два главных героя титула могут снова столкнуться в будущем, так как они обязаны сражаться за одну и ту же кусок недвижимости в будущем. С 24 Grands Prix и шестью спринтерскими гонками, это статистически невероятный Монреаль был разовым.

«В настоящее время так много рас, и спринты, поэтому есть все больше и больше ситуаций, когда у нас могут быть такие эпизоды», — сказал он. «Два млренса мчатся рядом друг с другом, это случится снова.

«Но должно будет быть лучшее суждение с точки зрения расстояния. Получив такую ​​ситуацию, я думаю, что это сделает нас более надежными, как команда».

Расстраивая контакт, Стелла сказал, что он «увидел некоторую мудрость» в том, как два водителя пошли на колесо на колесо в шикане, которое, по его мнению, было в конечном итоге большим испытанием уважения, которое они испытывают друг к другу, и команду, а не честную ошибку, которая последовала. Сенна против проста, или Алонсо против Гамильтона, это не так.

«По сути, это был всего лишь вопрос расстояния между двумя автомобилями, нет ничего, как один водитель, желающий продемонстрировать что -то другое», — заключил он. «Во всяком случае, опасная ситуация приближалась к последнему шикану, когда они были бок о бок, и я увидел там мудрость».

К счастью для McLaren, у него есть два разумных водителя, которые имеют хорошее чувство ответственности и командной работы. Но этого не произошло случайно. Быть командным игроком был «не подлежащим обсуждению» атрибуту McLaren требованиям от своих водителей и является частью того, почему он так стремился продлить контракты как Норриса, так и Пиастри в последние годы.

McLaren будет надеяться, что этот подход окупится, поскольку Норрис и Пиастри войдут в следующий этап своего титульного боя.

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Ландо Норрис

Оскар Пластри

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник