ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Mercedes поддерживает Antonelli в течение жесткого сезона новичков F1


Андреа Кими Антонелли подвергался недавнему изучению в своем дебютном сезоне Формулы 1, но впечатлена на Гран -при Азербайджана в прошлые выходные после начала и финиширования четвертым.

Итальянский подросток был одним из немногих водителей, которые вырвались из штока DRS после неправильной ноги Лиама Лоусона, чтобы претендовать на четвертое место после их соответствующих пит-стопов. Впоследствии он преследовал после Карлоса Сейнса на последних этапах гонки, хотя обнаружил грязный воздух Уильямса слишком большим отталкивающим силой.

Похоже, что, по крайней мере, на данный момент, чтобы нанести тормоза на трудном забеге Антонелли в недавних раундах. После множества выхода на пенсию — в основном механических — и трудных квалификационных сессий, Антонелли было трудно создать какой -либо импульс. Это привело к тому, что генеральный директор Mercedes Toto Wolff назвал гонку Bolognese’s Monza как «ошеломляющую».

Мерседес пытался провести Антонелли через его грубый участок, хотя проблемы с симуляцией повредили его подготовку к Зандвоорту, когда он вернулся из летних каникул. С тех пор эти проблемы были сражены — позволяя Антонелли шанс провести несколько дней, переворачивая виртуальные круги в штаб -квартире Mercedes для перекалибровки.

Директор по инженерному управлению Trackside Эндрю Шовлин рассказал о процессе, который прошел Mercedes, чтобы обеспечить адекватную поддержку своего молодого проспекта.

«С Zandvoort он пришел на сессию симулятора, и у нас были некоторые проблемы, которые означали, что он не мог сделать там подготовку», — объяснил Шовлин во время выходных в Баку. «Затем он совершил ошибку в FP1 — ну, я думаю, что нам нужно иметь небольшую ответственность, поскольку мы не смогли бы сделать обычную подготовку.

«Он был с нами [before the Azerbaijan GP] и сделал очень большой день, проведя два или три расстояния гонки или эквивалентный пробег этой подготовки здесь.

Как Mercedes поддерживает Antonelli в течение жесткого сезона новичков F1

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

«Он показал нам достаточно в начале сезона, чтобы подтвердить наши ожидания, что у него есть талант, чтобы быть в F1 и быть с Mercedes.

«Но нет никаких сомнений в том, что после ряда плохих выступлений и не забив с той скоростью, какой является Джордж, накапливается давление. И мы просто должны помочь ему управлять этим давлением.

«Мы сделали много разработчиков с Кими. Может быть, есть немного, где трудно понять, где возникнут проблемы. Будет ли это проблемой для начала гонки? Будет ли это ошибкой в ​​квалификации, которая окажет вас под давлением?

«Мы всегда работаем с ним. Мы увеличили количество подготовки, которую мы делаем в последнее время. Мы стараемся разными вещами с точки зрения подготовки к гоночным выходным, иду в эти оставшиеся гонки, и мы будем продолжать рассмотреть, пока не сделаем это правильно».

Shovlin также обсудил возврат Mercedes к своей задней подвеске ранней спецификации и влияние на вождение Антонелли. Он объяснил, что подвеска IMOLA-SPEC, которая, как считается, была ответом Mercedes на тенденцию «анти-подъема», оказалась сложной пакетом для обоих водителей для освоения.

Mercedes обнаружил свою первую гонку с подвеской в ​​Imola Uncesclousive, отказалась обратно к предыдущей спецификации для Монако и Испании, прежде чем вновь ввести ее в Монреал. Команда набрала с собой результат 1-3, что довольно скрыто, что это позже покажет дальше в будущем.

«Мы уверены в этом [the new rear suspension] Сделал автомобиль трудным для вождения, — добавил Шовлин. — И он добавлял производительность в очень специфических схемах, таких как Монреаль. Но это вызывало больше проблем, чем решалось на таких треках, как Австрия и Сильверстоун.

Джордж Рассел, Мерседес, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Джордж Рассел, Мерседес, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

«Так что это определенно то, что помогло бы обоим водителям. Это, безусловно, сбивает с толку Кими, и в молодости это сложно.

«Но с точки зрения суммирования этого, если мы посмотрели на начальные гонки, он накопил почти все свои очки в той первой части сезона.

Прочитайте также:

«И он выступал во многих отношениях лучше, чем мы ожидали. Вы всегда знаете, когда вы приносите водителя в F1 так быстро, что на дороге будут неровности. И в течение европейского сезона ему было труднее хорошо квалифицироваться.

«Но для нас вы все еще можете посмотреть на первую часть сезона; мы не говорим об одной гонке, которую он разгромил. Мы говорим о некоторых сильных отборочных выступлениях, о некоторых чрезвычайно сильных гоночных выступлениях, очень хорошей обработке влажной гонки в Мельбурне, чтобы финишировать четвертым.

«И нам просто нужно работать с ним, чтобы попытаться вернуться к такому уровню комфорта, который он имел в машине».

Дополнительная отчетность Олега Карпова и Рональда Фординга



Ссылка на источник