Монако был не самым захватывающим Гран-при, несмотря на то, что Ландо Норрис закрывал разрыв на своем товарищи по команде McLaren и лидеру чемпионата Формулы 1 Оскар Пиастри после своей первой победы в князме.
McLaren также расширил свое и без того массивное лидерство в таблице конструкторов, и никто не выглядел счастливее на подиуме, чем генеральный директор организации Зак Браун.
Но вдали от трассы, Монако был огромным выходным, с большим количеством людей, большим количеством лодок и больше, чем в течение многих лет. Это отражало культурное и финансовое время F1. И мы сосредоточимся на этом в этом эпизоде.
F1 привлекает много новых спонсоров, но что приносит большие деньги в сериал? Мы слышим от самых больших из них, LVMH, которые заключили 10 -летнюю сделку на 1 млрд долларов, используя свои несколько брендов, таких как Louis Vuitton, Moet Hennessy и Tag Heuer, который был титульным спонсором GP Monaco, впервые, когда у гонки был титульный спонсор. Мы также слышим от нового генерального директора Liberty Media Дерека Чанга о его видении того, как F1 растет отсюда.
Джеймс Аллен присоединяется в студии бизнес-корреспондентом AutoSport F1 Марк Манн-Брианс.
Не упустите шанс конкурировать с нашими опытными писателями в Чрезвычайно популярная фантастическая лига F1 MotorsportПолем
Отправьте свои комментарии или вопросы по адресу: @Jamesallenonf1 на X/Twitter или Jamesallenonf1@autosport.com.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts