ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как недавние титульные битвы F1 стояли треть сезона


Если бы это было 25 лет назад, достигнув отметки в 16 раций совпадал с окончанием сезона Формулы 1, но в нашем нынешнем календаре 24-го расхода есть еще одна треть времени выполнения сезона.

31-очковая маржа отделяет Оскар Пиастри и Ландо Норрис, когда он стоит с восемью гонками, опубликовавшись от девятиточечного разрыва во время летнего перерыва после утечки нефти Норриса в Зандвоорте. Это большой край, но не тот, который непреодолимый — хотя у Пиастри, безусловно, есть верх, что эквивалент 1,24 побед Гран -при. Норрис либо понадобится его товарищи по команде, чтобы уйти в отставку из гонки, либо внезапно выдержать выступление, чтобы вернуть себя в игру.

Из любопытства мы подумали, что вернемся к тому, где недавние битвы чемпионата стояли с оставшейся третью сезона, чтобы сыграть, и посмотреть, изменилась ли картина или изменилась, либо ли лидер чемпионата выбрал момент, чтобы оторваться от пелотона.

2021: Гамильтон на два очка убрана от Verstappen после 100 -й победы GP

Как недавние титульные битвы F1 стояли треть сезона

Льюис Гамильтон, Mercedes W12, 1 -я позиция, одержима победой до удовольствия своей команды на Pitwall

Фото: Steve Etherington / Motorsport Images

В встрече с дождем в Сочи, Льюис Гамильтон преследовал давнего лидера Ландо Норриса-и давление на его землевладельца окупился, когда упал дождь; Норрис соскользнул с дороги, отложив свою первую победу Гран -при почти на три года. Тем временем это была 100 -й победа Гамильтона Гран -при, результат, который принес его на 246,5 очков — всего на два больше, чем Макс Ферстаппен.

Закончив второе место в Турции против пятой Гамильтона, Ферстаппен продвинулся вперед на шесть очков, а затем продлил ее до 12 очков после победы в GP Соединенных Штатов после поглощения давления со стороны Mercedes. Это снова поднялось в Мексике до 19 очков, прежде чем Гамильтон сократил его до 14 в Бразилии.

Приливы и поток продолжались; Катарская победа Гамильтона опустила разрыв до восьми очков, а затем его последующая победа и самый быстрый круг в Джидде поставили их на 369,5 очков за штуку, направляясь в финал Абу-Даби.

Конечно, то, что произошло дальше, останется одним из самых известных титульных решений в истории Формулы -1 — и финальный кружок, когда Ферстаппен использовал свои более свежие шины, чтобы пройти Гамильтон после спорного перезагрузки машины безопасности, привели к тому, что голландец завоевал свой первый титул мира в стиле.

2018: Гамильтон начинает свой возможный отрыв от Феттеля

Себастьян Феттель, Ferrari SF71H столкнулся с неверным путем после контакта с Льюисом Гамильтоном, Mercedes AMG F1 W09

Себастьян Феттель, Ferrari SF71H столкнулся с неверным путем после контакта с Льюисом Гамильтоном, Mercedes AMG F1 W09

Фото: Manuel Goria / Motorsport Images

Санк-Курв Курв в Хоккенхайме в Хокенхайме, как правило, считается поворотным моментом Sachs Kurve в Хоккенхайме; Феттель покинул Сильверстоун с лидерством в восьми очках, но вскоре это повернуло в пользу Гамильтона, поскольку водитель Mercedes одержал победу в Германии.

Феттель выиграл на Гран-при Бельгии, чтобы сократить разрыв до 17 очков, но его первое прикосновение с Гамильтоном в Монце («Они прикоснулись к столкновению Мартина» и поздний пас Британа на лидере Кими Райкконен, чтобы выиграть финальную европейскую гонку года, завершившись 30-балльной разницей в сезон.

В этом году не смогли выиграть больше гонок, вызов Феттеля хорошо и по -настоящему вышел. Гамильтон перешел от силы к силе и закрыл титул пятью победами в последних семи гонках, в то время как единственная победа Ferrari в ходе Flyaways была предоставлена ​​финальной победой F1 Райкконена в Остине.

2016: Гамильтон держит лидерство над Росбергом с двумя очками перед качанием

Нико Росберг, Mercedes AMG F1, второе место Льюис Гамильтон, Mercedes AMG F1, Саймон Коул, Mercedes AMG F1 Главный инженер -трек, третье место Себастьян Феттель, Ferrari

Нико Росберг, Mercedes AMG F1, второе место Льюис Гамильтон, Mercedes AMG F1, Саймон Коул, Mercedes AMG F1 Главный инженер -трек, третье место Себастьян Феттель, Ferrari

Фото: Саттон изображения

После победы Гран-при Германии Гамильтон набрал 19 очков от Нико Росберга в их последнем сезоне в качестве товарищей по команде, но победы Росберга за спиной в Спа и Монце гарантировали, что этот разрыв на два очка впереди финальной трети 2016 года.

В сезон, когда Росберг бросил все, кроме кухонной раковины, воплощая свои титульные мечты, он затем восстановил лидерство своей победой в Сингапуре. Но Малайзия определила решающую качание, когда двигатель Гамильтона печально известен на 43 -й круге во время ведущего. Тем временем Росберг получил 10-секундную штраф за столкновение с Кими Райкконеном в их борьбе за третье место, но он вытащил достаточно преимущества, чтобы сохранить эту позицию.

С пятью, чтобы уйти, титульное лидерство было опухло до 23 очков, а победа Росберга в Японии (Гамильтон финишировал третьим позади Ферстаппена), затем набрал 33 очка.

Гамильтон выиграл финальные четыре гонки, и Росбергу просто нужно было финишировать в качестве второго занятия в каждом — с предложением, чтобы закончить третье раз. И, несмотря на все усилия Гамильтона, чтобы удержать Росберга и накормить его Феттелем и Ферстаппену в финале Абу-Даби, немецкий язык получил титул … затем быстро вышел на пенсию перед церемонией приза призов FIA.

2014: у Росберга перерыв в 22 очка за Гамильтона, но название идет другим путем

Нико Росберг, Mercedes AMG F1 W05 и Lewis Hamilton, Mercedes AMG F1 W05

Нико Росберг, Mercedes AMG F1 W05 и Lewis Hamilton, Mercedes AMG F1 W05

Фото: Саттон изображения

Напротив, 2014 год был чем -то вроде изменения; С шестью, чтобы пойти за Монзой, Росберг был на 22 очка, хотя он видел свое преимущество, обрезанное победой Гамильтона в храме скорости.

В то время как многие считают неудачей двигателя Гамильтона в Сепанге в 2016 году как ключевой момент на чемпионате этого года, электрический провал Росберга в Сингапуре стал одним из ключевых компонентов в чемпионате в направлении Гамильтона, когда он ушел с дефицитом Марины с дефицитом на три очка.

Затем Гамильтон записал победы в следующих трех раундах в Сузуке, Сочи и Остине, увеличив лидерство до 24 очков над Росбергом, который получил один обратно в Бразилию, чтобы убедиться, что он сидит на 17 очков впереди финала Абу -Даби.

В обычный сезон это потребовало бы, чтобы Росберг финишировал как минимум вторым, а надежда Гамильтон обеспечил какое -то несчастье, но, в результате чего финал Абу -Даби предложил двойные очки. Несмотря на это, это оказалось неактуальным, поскольку Росберг потерпел неудачу в первой половине расы Яс Марины, но решил простираться до конца, несмотря на то, что он был не в борьбе.

2012: Alonso 37 Care Of Hamilton, 39 опередить Феттель

Подиум: Льюис Гамильтон, Макларен, Серджио Перес, Саубер и Фернандо Алонсо, Феррари

Подиум: Льюис Гамильтон, Макларен, Серджио Перес, Саубер и Фернандо Алонсо, Феррари

Фото: Саттон изображения

Поскольку текущая система баллов была введена в 2010 году, лидерство Алонсо в 37 очков стало самым большим разрывом в точках, отмененном на расстоянии в две трети (почти, по крайней мере; это была 20-сезонная гонка). Это было над победителем Монзы Гамильтон, когда Феттель был четвертым в чемпионате позади Райкконена, когда закончился европейский сезон.

Затем Феттель поднялся на секунду со своей победой в Сингапуре, так как Гамильтон ушел в отставку с проблемой контроля качества коробки передач (пена была найдена в корпусе), что сократило разрыв до 29 очков позади Алонсо, когда царственный чемпион стал ключевым вторым претендентом.

Suzuka ускорила полномочия Феттеля, когда Алонсо попытался отбиться от Райкконена с самого начала и в итоге собрал прокол после того, как они вступили в контакт, позволив Феттелу закрыть дверь всего на четыре очка. Затем водитель Red Bull доминировал в Корее и Индии; После предпоследнего раунда года в первом посещении F1 в округ Америки Феттель был на 13 очков.

Для финала Бразилии Феттель только четвертый квалифицировался, в то время как Алонсо был только восьмым, но бедный старт немецкого языка поднял его до седьмого — что оставило его открытым для столкновения с Бруно Сенной в верхнем полузащите. В захватывающей гонке, наполненной Gunnels драмой, Алонсо поднялся до секунды, но нуждался в Феттеле, чтобы финишировать восьмым или ниже, чтобы гарантировать его название.

Вместо этого, несмотря на то, что Феттель страдал от медленной остановки во время разбивания на Интернете, он смог выдержать седьмое место, чтобы набрать очки, которые ему понадобятся, после того, как Меж остановится на велосипеде — и его пропуск на Майкла Шумахера до того, как машина безопасности, конечная гонка, заблокировала его третий чемпионат.

2010: Гамильтон Три очка убранных от Уэббера, Феттель на 31 очко позади в четырехсторонних титульных битвах

Льюис Гамильтон, McLaren MP4-25

Льюис Гамильтон, McLaren MP4-25

Фото: Charles Coates / Motorsport Images

Одним из самых интересных фактов о 2010 году является то, что водитель, лидирующий чемпионат в любой момент времени, не выиграл следующую гонку. В Бельгийском Гран -при 2010 года Льюис Гамильтон одержал победу, а титул лидировал всего на три очка над Марком Уэббером, в то время как Себастьян Феттель — еще 28 очков назад. И, с шестью гонками, Фернандо Алонсо был пятым с дефицитом в 41 очке в Гамильтоне.

Естественно, Гамильтон не выиграл в следующий раз в Монце; Алонсо сделал, чтобы получить 21 очко от нового лидера титула Уэббера. Испанец выиграл в следующий раз в Сингапуре, сократив разрыв всего на 11 очков, поскольку Феттель был четвертым, а всего 21 очко за счет чемпиона 2005 и 2006 годов.

Затем Феттель выиграл в Японии, чтобы вывести его на уровне с Алонсо на 206 очков, оба на 14 очков позади Уэббера. Но авария австралийца с Нико Росбергом в Корее нанесла критический ущерб его титульным фондам, и Алонсо одержал победу на трассе Йононгама, чтобы проникнуть в лидерство с 11 очками. Тем временем Феттель также вышел на пенсию и вернулся к четвертому в турнирной таблице, на 25 очков от Алонсо с оставшимися двумя рас.

Чтобы уменьшить ущерб, Феттель выиграл в Бразилии, в то время как Алонсо занял третье место после Уэббера; В то время как Гамильтон был четвертым, чтобы остаться внешней ставкой в ​​четырехстороннем титульном бою. И Феттель сделал свою роль, одержав чистую и контролируемую победу, когда Алонсо и Уэббер попытались укрыть друг друга ранними пит -стопами, которые никуда не пошли. Vitaly Petrov’s Renault держал их на протяжении всей гонки, чтобы поддерживать шестой, но столкнулся с тяжелым контролем от претендентов на титул.

Инженер Феттеля Гийом Роккелин осторожно осторожность — «Вы просто ждите, солнечный свет» — после победы, когда Петров продолжал удерживать Алонсо и Уэббер. Когда русский пересек линию, чтобы сохранить свою первую шестерку в F1, зафиксировав Алонсо и Уэббера в седьмом и восьмом, эмоциям Феттеля было разрешено течь; Он, действительно, был Weltmeister.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник