ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как невероятно плотный F1 2025 рассказывается через автомобили призраков


Мы на борту с Ландо Норрисом, когда он ускоряется из предпоследнего уголка Зандвоорта. Норрис смотрит на курс для решающего шеста, пока внезапно воздушная коробка второго McLaren не мигает сквозь экран. Товарищ по команде Оскар Пиастри был немного лучшим выходом и уходит от нас через банковский финальный угол на главный прямой, заявив о полюсе по кажутся дюймами. Разница между победой и поражением составляет 0,012 с, и благодаря новому инструменту Formula 1’s Ghost Car Car мы можем визуально именно то, как это выглядит.

На фоне самой жесткой сетки F1, напряженной голландской квалификационной сессии GP была правилом, а не исключением в 2025 году. Помощь в осмыслении этих непостижимо крошечных квалификационных поля в этом году является последним инструментом FOM. Используя расширенные GPS и данные о времени, призрачные автомобили могут быть наложены на повтор, чтобы сравнить производительность двух автомобилей, давая полезный визуальный индикатор того, где водитель теряет время для водителя B, который взял лучшую линию через угол или сколько у автомобиля отсутствие максимальной скорости действительно стоят водителя на выставлениях.

«В квалификации у нас есть тысячи секунды, которые разделяют четыре автомобиля, и возможность представлять это визуально и на живопистном, невероятно сложно», — сказал AutoSport, директор F1 по вещанию и медиа -декан Locke. «Очень сложно понять, насколько удивительны некоторые из этих кругов, будь то Чарльз Леклерк, вырывая полюс вдали от McLarens в Венгрии или некоторые из этих невероятных кругов от Max Verstappen. Наша цель — объяснить эту историю».

В прошлом F1 проверял концепцию призрачного автомобиля, но самым большим препятствием для регулярного реализации его является то, что она получила точность, и возможность своевременно доставить ее, поскольку квалификационные отчеты имеют только короткий срок годности, прежде чем фокус перейдет на Гран -при воскресенья.

«Всегда было очень сложно сделать это быстро после того, как выступила на весь круг», — объяснил Локк. «Нам нужен был определенный уровень точности и подлинности, если мы передаем это всем нашим партнерам по трансляции. Мы всегда знали, что GPS может быть трудно использовать в этих типах симуляций. Хотя у нас есть большая уверенность в нашем переднем и заднем позиционировании автомобиля на пути, наше позиционирование стороны к сторону менее надежно.

«Причина, по которой мы думали, что можем сделать это сейчас, заключалась в том, что мы решили построить на заказ приложение для ускорения этого процесса и быстро донести его до партнеров по радиовещанию и поклонникам после квалификации. С помощью приложения мы теперь принимаем данные GPS и накладываем это с помощью видео, поэтому мы сначала отмечаем данные на видео. Затем мы пересекаем его с встроенными камерами, чтобы исправить любое позиционирование, когда мы находимся по кругу.

«В основном это ручная работа очень хороших редакторов, которые быстры и смотрят на этот материал. Ключевая часть, которая затрудняет ее, — действительно точные ориентиры. На самом деле есть терпимость на пять процентов в горизонтальных и вертикальных различиях в кадре на углах камеры. Это кажется маленьким, но это имеет такую ​​разницу, когда вы пытаетесь пересечь ссылки. То, что паре, выпадающие. На., но я думаю, что ИИ сыграет в этом в будущем, поскольку мы продолжаем улучшать это приложение ».

Как невероятно плотный F1 2025 рассказывается через автомобили призраков

F1 Инструмент призрачного автомобиля

Фото: FOM

Новая функция, которая регулярно используется на F1 TV и в социальных сетях сериала, стала большим хитом с поклонниками, но вещатели также наслаждаются дополнительными инструментами в их распоряжении, чтобы анализировать квалификационные круги.

«До запуска была действительно сильная реакция», — сказал Локк. «Мы заранее обсудили это с партнерами по радиовещанию, до такой степени, что лучше всего доставить его. И иногда это может быть не только P1 или P2, это может быть разница между P1 и P4, которая имеет редакционно актуальную. Поэтому мы также получаем от них некоторые отзывы.

«Он много используется широким спектром вещателей, и они довольны этим. Чтобы воссоздать это, и верхний вид, который иногда работает лучше, чем на борту, я не думал, что мы сможем сделать это быстро».

30-минутная цель F1

Команда вещания F1 постоянно преследует улучшения, включив новые технологии, с целью бритья еще большего времени от процесса, чтобы инструмент Ghost Car Car мог превратить его в постжационные вещательные шоу.

«На самом деле, некоторые из наших партнеров по радиовещанию сказали, что временные рамки работают довольно хорошо для них, потому что они могут сделать это в своих предварительных показах на следующий день»,-сказал Локк. «Но я все равно хотел бы получить его немного быстрее. На данный момент мы, вероятно, смотрим на 90 минут до двух часов, и все еще существует большая цель через 30 минут после того, как эти круги будут выполнены.

«Есть много улучшений рабочего процесса, которые мы можем сделать, например, очистка в изображениях, которые сейчас могут иметь небольшой джиттер в данных прямо сейчас. И наша команда данных надеется еще больше улучшить данные GPS, прежде чем они передают их в медиа -команду. Это означало бы, что это будет меньше ручного подхода к нему. Задержка является одним из наших самых больших барьерных банд, так что обработка данных, а затем использует его ключевую работу».

Предоставление этих визуальных пособий для анализы квалификации-это не просто благо для несгибаемых поклонников, но это также дает более разнообразную фанатскую базу F1 привлекает лучший способ понять, насколько жесткая конкуренция. Другим способом сделать F1 более доступным для молодых поколений, это была геймификация графики, а дисплей Heads-Up, охватывающий Halo хорошим примером, который выглядит прямо из франшизы видеоигр F1.

FOM также экспериментировал с гироскопными камерами

FOM также экспериментировал с гироскопными камерами

Фото: FOM

«Я не могу сказать вам, какова была реакция, когда мы сказали директору телевизора, у него собирался быть графический сценарий через центр вывода изображения», — усмехнулся Локк. «Это казалось невероятно странной делом, но в итоге это закончилось очень хорошо. Что -то вроде автомобилей -призраков действительно работает по всем направлениям от действительно укоренившегося фаната, который хочет понять, кто был немного от вершины, к случайному поклоннику, спрашивая, почему Макларенс не получил полюс на этой неделе.

«У нас есть настоящая разнообразная фанатская база и аудитория, и мы не хотим оттолкнуть хардкорного поклонника, выступающего против более непринужденного или более нового поклонника спорта, поэтому найти эти решения, которые объясняют что -то на самом деле, это довольно сложно, а не комментатор или эксперт, говорящий:« Я думаю, что это на ходе 4 ». Что на самом деле означает?»

Нет технологий ради технологий

Дни, безусловно, исчезли от FOM, предлагая линейные выходы для вещателей, с ее собственными вещателями и самой FOM, теперь позволяя зрителям выбирать любимую камеру и радио -потоки команды. И когда зритель F1 становится все более и более проницательным, Локк и его команда постоянно смотрят на следующие шаги, чтобы сделать F1 вещание более очаровательным.

Как это достигнет этого, это непрерывный процесс, так как беспокойный график 24-го расхода не дает много времени в межсезонье для экспериментов с новой технологией. Таким образом, вместо этого новинки постоянно тестируются в течение всего сезона, а недавно обновленный центр медиа и технологий FOM в Биггин -Хилл дает серию больше гибкости.

«Инвестиции, которые мы сделали в наш средний и технологический центр, это просто дает нам действительно гибкий подход. Вы не отправляете оборудование на трассу или отправляете людей в тестирование систем», — сказал Локк. «Почти каждая гонка мы будем тестировать что-то, делая улучшения или делать нас более эффективными. И с количеством и частотой рас, и межсезонье очень короткое, мы должны делать это в течение всего сезона. Мы не можем ждать до конца сезона».

F1 вскоре добавил телевизионную графику в Halo после его введения

F1 вскоре добавил телевизионную графику в Halo после его введения

Фото: Формула 1

Расширяя планы на будущее, Локк добавил: «Разрешение персонализации, даже благодаря линейной живой трансляции, является для нас реальной областью роста, поэтому просмотр гонки Формулы 1 не является 100 -процентным пассивным опытом.

«Мы действительно задействуем разговоры о потоках контента будущего и что мы должны предлагать? Нам действительно повезло, что у нас есть несколько действительно активных и высококачественных вещательных партнеров, которые знают, чего они хотят от спорта первого уровня, и хорошие исследовательские группы о том, чего хотят наши поклонники.

«Но в то время как новые технологии, такие как AR и VR, важны, я думаю, что иногда существует тенденция делать технологии ради технологий, и мы очень осторожны, чтобы не делать этого. Это должно быть обогащено нашим поклонникам и рассказывать историю».

Работа над фильмом Apple F1, который быстро стал кассовым хитом, также была открывающимся опытом для команды вещания FOM. И это выглядело долго и усердно на то, как она могла бы подарить часть этой технологии обратно в свой собственный вещательный продукт, как объяснил Локк. «Во -первых, мы были очень польщены тем, что они хотели использовать так много наших кадров и того, как мы снимаем гонки. Это были люди, которые сделали Top Gun: Maverick, аэрофото оформление фильма, говорящая нам, что им понравились наши вертолетные снимки.

«Некоторые из их систем невероятно трудно включить в живую трансляцию, но есть некоторые концепции и идеи, которые мы приняли на борт. У нас были разговоры о том, смогут ли мы сделать часть этого в нашей живой трансляции устойчивым образом. Это действительно активные отношения, которые мы имели с ними, на том, какие технологии мы могли бы внести в спорт».

Съемки для фильма Apple F1

Съемки для фильма Apple F1

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Абсолютные технические нормы на 2026 год, с большим акцентом на развертывание электрической энергии и новинки, такие как режим переопределения ручного переопределения, чтобы заменить уходящую помощь DRS, также потребуется некоторые объяснения. Эта работа продолжается сейчас, и изменения шасси 2026 года также должны обеспечить FOM большую полосу пропускания данных для усиления подключения.

Когда его спросили, чего могут ожидать поклонники F1 в следующем году, Локк ответил: «Я могу вам сказать, что мы активно работаем на семинарах, работая вокруг того, какие данные у нас будут и какие истории мы должны рассказывать из этих данных.

«Мы проделали довольно много работы с неживыми объяснениями, включая анимацию CGI, будь то по цифровым каналам или предоставленные нашим вещателям. У нас была дискуссионная группа с нашими вещателями с их требованиями того, что мы считаем актуальными и важными, чтобы объяснить эти истории нашим поклонникам.

«Мы получим лучшее соединение с автомобилем, что позволит нам сделать немного больше, чем мы делаем сейчас».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник