Андреа Кими Антонелли — 6 -е, 38 очков
Если предполагалось, что 2025 год стал учебным годом для Андреа Кими Антонелли, прежде чем стрелять по полным цилиндрам, когда новые правила Формулы 1 появляются в Интернете, то 18-летний футболист определенно выпил из огня информации в течение последних пяти Grands Prix, обменивая более грязные выходные с расами, где он показал свой врожденный класс.
Гонка на абразивном круге Бахрейна, где Мерседес поставил его на трехэтапный, был одним из первых, но заняв четвертое место в своем дебюте на гран-при Австралии из смешанной погоды показала, что он принадлежал с первого дня. В то время как Антонелли всегда сталкивался с кривой обучения, освоившись управлением шинами и извлекая пиковые показатели из этих капризных автомобилей наземного эффекта, он, вероятно, спокойно надеялся избежать отборочного рекорда 6-0 против Джорджа Рассела. Но в защите итальянца Рассел, возможно, до сих пор был в лучшей форме своей карьеры. Mercedes будет доволен неиспользованным потенциалом, который он видит, но не удивлен.
Что говорит Антонелли
«[The triple-header] Был хороший тест физически, умственно, но также и действительно хорошего обучения, потому что это были три совершенно разных трека, поэтому было хорошо испытать это, и, вероятно, нужно немного работать, особенно на открытых асфальтах, где деградация выше, но я думаю, что в Jeddah было хорошо учиться у Бахрейна, и я был доволен тем, как я управлял The Tyres во втором счете. Это определенно массовое обучение [opportunity] И теперь у меня есть выходной, поэтому у меня есть время, чтобы собрать всю информацию и подумать об этом должным образом, чтобы быть сильнее ».
Оливер Берман — 13 -е, 6 очков
Оливер Берман открыл свой аккаунт в качестве водителя, работающего полный рабочий день с нехарактерно грязными выходными в Мельбурне, вращаясь в гравия в FP3, а затем снова уйдет в гонке. Но, по словам команды HAAS Team Boss Ayao Komatsu «настоящий Олли, которого мы знаем», затем встал и доставил в том же духе своей камеи из трех раций в 2024 году.
Британец в среднем квалифицировался выше, чем опытный товарищ по команде Эстебан Окон, и пара установила прочные отношения, в которых Хаас закончил первый этап сезона на шестом месте на 20 очках, половина из которых благодаря превосходному пятому месту Окона в Китае. Но Bearman также внес вклад в три последовательных выходных в выходные дни в результате жесткого конкурса полузащиты. Комацу будет иметь нулевые жалобы на подписание пары до сих пор.
Что говорит Берман
«Я вполне доволен тем, как дела. Австралия была действительно сложной, но мы быстро перевернули его и принесли небольшое обновление в машину, что позволило нам запустить его в окно, которое мы хотим. Теперь мы можем извлечь из нее много выступлений. Это круто видеть, насколько близко все в центре поля, и это безумно, как вам нужно, чтобы он был на 3 -м. Затем вы понимаете, что все эти круги учитывают к вашему квалификационному кругу, поэтому каждый круг должен быть абсолютно на нем.

Исак Хаджар, гоночные быки
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Исак Хаджар — 14 -й, 5 очков
Помимо, возможно, Джека Дохана, Исак Хаджар прибыл в F1 с наименьшим количеством шумихи вокруг него, но если он почувствовал себя как вариант резервного копирования до начала, он выглядит как потенциал — смею сказать это — Red Bull Driver of the Future. Драматическое выход на коленях Хаджара в Австралии попал в заголовки газет, но не помешал французскому вспахнуте, был лишен шансов на очки по стратегическим решениям в Китае, а затем получил свои справедливые награды с восьмым в Японии.
Следуя сильному обмену водителем между Юки Цунодой и Лиамом Лоусоном, позиция Хаджара в гоночных быках изменилась в одночасье. Благодаря тому, что он был в команде на протяжении всего сезона, 20-летний футболист до сих пор был ее ведущим водителем, хотя Лоусон начинает становиться на норму. Но новозеландец сталкивается с настоящим эталоном в Хаджаре, и это благодаря быстрой адаптации, занявшей второе место, 2024 года к жизни в качестве водителя F1.
Что говорит Хаджар
«Я просто так люблю это, и я просто привержен этому [to prove people wrong] Но я надеюсь, что это видно здесь. Первые две гонки были на самом деле просто для того, чтобы научиться, получить ритм, а затем у нас был тройной заголовок, поэтому у меня не было много времени для анализа, но теперь у нас немного перерыва, и мы максимально используем ее, чтобы понять нашу слабость ».
Джек Дохан — 19 -е, 0 баллов
На штатный дебют Doohan на полный рабочий день, чем необходимо, было больше, чем необходимо, из-за позднего подписания команды Франко Колапинто в качестве резерва, и директор команды Оливер Оукс признал, что команда сыграла роль в создании всего шума вокруг австралийца. Перед лицом всего этого внимания Дохан превосходно справился с собой.
На треке это была смешанная сумка для Doohan, с потоком аварий и инцидентов, некоторые из которых могли и следует избегать. Но Doohan также показал твердый сырой темп наряду с гораздо более опытным Пьером Гакали, важнейшим основанием, который лежит в основе его места и является причиной, по которой переговоры о потенциальной замене утихли в последние недели.
На данный момент похоже, что Дохан выживет в Майами и за его пределами, но давление, чтобы надеть результаты на столе, все еще существует, особенно теперь Gasly обнаружил потенциал автомобиля 2025 года на пути, которые его подходят.
Что говорит Дохан
«Было хорошо, что мы продемонстрировали несколько хороших моментов за последние несколько раундов, и что грубый темп существует, и есть много сильных вещей, которые можно продвинуть вперед. Теперь это просто собрать все эти вещи, и я уверен, что мы сможем достичь великих вещей. Все, на чем я могу сосредоточиться, — это то, на чем я и команда здесь, чтобы сделать это, и это, чтобы я мог достичь скорости как можно быстро».

Ланс Стролл, Астон Мартин Рейсинг, Джек Дохан, Альпийский, Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Габриэль Бортолето, 20 -е, 0 баллов
Из всего класса новичков, чемпион F3 и F2 Габриэль Бортолето был вынесен самой грубой рукой, за рулем самой медленной машины на сетке в Саубер. С лучшим финишем 14 -го в Китае и вторым лучшим из 18 -го, результатами не о чем писать домой. Но, глядя за ними, и вы увидите, что злющий Bortoleto делал так же хорошо, как можно ожидать в трудном автомобиле, с отборочным рекордом со счетом 4: 2 против высоко оцененного квалификатора Нико Халкенберга.
Бортолето признал, что обнаружил, что ушел от фронта серии Feeder, чтобы Dead Last in F1 Трудно взять, но, тем не менее, Саубер был впечатлен своим отношением и трудовой этикой. Джедда был еще одним выходным на задней ноге, когда утечка топлива удерживала его от FP2, но молодой бразилец катится с ударами, чтобы развиваться как универсальный водитель F1. У него просто нет машины, подходящей от его талантов.
Что говорит Бортолето
«Вы никогда не перестаете учиться в Формуле 1. Я думаю, что мне все еще нужно стать немного более уверенным в машине, но это не так, что я далеко. Просто все видят конечный результат, и это разочаровывает, но у меня очень опытный товарищ по команде, и это не в том, что он в пятерке. Мы очень близки друг к другу.
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Джек Дохан
Лиам Лоусон
Исак Хаджар
Оливер Берман
Габриэль Бортолето
Андреа Кими Антонелли
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts