Два победителя гонки Формулы 1 — латынь и финн — присоединяющийся к новой команде? Это не беспрецедентно, и в последний раз, когда это произошло, результат был далеко не оптимальным.
Шестнадцать лет назад Ярно Трулли и Хейкки Ковалянен подписали с новым нарядом Lotus в сезоне 2010 года; Однако обещанный бюджетный капсул так и не осуществлялся, Lotus был принят в качестве участника 2010 года уже в сентябре 2009 года (просто представьте, что Cadillac все еще не уверен в следующем году!), И команда потратила большую часть своего недолгого существования среди других бэкмаркеров, и оба ветерана в конечном итоге заменили хорошо выдерживаемые молодые люди.
Все указывает на то, что вещи отличаются для Cadillac и драйверов Серджио Переса и Валттери Боттаса. General Motors работал над этим проектом в течение многих лет, предположительно, инвестируя необходимый бюджет на определенную степень успеха — как показано на его «смелом сигнале намерения», то есть нанимая дуэта, который может иметь комбинированные 23 полюсных позиций, 16 побед и 106 подиум.
Точно так же F1 теперь более конкурентоспособен, чем когда-либо, и Cadillac может изо всех сил пытаться последовательно набрать очки с самого начала. Итак, как его водители избегают в конечном итоге деморализованы после нескольких выходов Q1? Основы, которые заложены на будущее, дают им надежду, в которой они нуждаются.
«Я уверен, что мы собираемся начать в очень сложной позиции, — признался Перес, — но для меня это не то, с чего мы начинаем, это то, как быстро нам удается прогрессировать. Это главное.
«Я знаю, что гоночные водители могут выйти отчаянно. Как только вы попадете в сетку за 24 гонки, и вы сражаетесь сзади, отчаяние может прийти. Но для меня главное, за что я здесь — это добиться прогресса вместе с командой и наслаждаться поездкой.

Valtteri Bottas, Sergio Perez, Cadillac
Фото: Cadillac Communications
«Потому что … на данный момент моей карьеры, один трофей больше, на один меньше, это не имеет значения. Я хочу иметь возможность наслаждаться поездкой, но также просто отдавать все возможное каждые выходные. Если я смогу делать это на 24 выходных, я буду очень счастлив».
Перес не новичок в гонках в полузащите, что он делал в течение 10 лет с Саубером, Маклареном и Форсом Индии/Пойнт -гонкой, но это может быть первый раз, когда он фактически оказывается в задней части сетки, после окончания его Red Bull.
Тем временем Боттас уже испытал «падение от благодати», когда он потерял свое место в Мерседесе Джорджу Расселу в преддверии сезона 2022 года, оказавшись на другом конце питлана с Альфа Ромео/Саубер. В своих последних 50 гонках в команде из Хинвила самая высокая финиша Финна была скромной восьмой, поэтому он знает, каково это, чтобы погрузить ожидания.
«Для меня это немного похоже на то, что когда я присоединился от Mercedes-Benz в Альфа, мне пришлось сбросить цель»,-объяснил Боттас. «Итак, я уже сделал этот процесс в моей голове.

Valtteri Bottas, Alfa Romeo C42, Lewis Hamilton, Mercedes W13
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«Как мы долго говорили с Грэмом [Lowdon, team principal]Он всегда убедился, что это не будет легкой дорогой. Вероятно, первый год будет трудным.
«Я подписался на это. Я знаю, чего ожидать. Всегда умственно, если вы как бы готовились к худшему, это лучше, потому что тогда, что бы вы ни достигли, это будет действительно позитивно и полезно. Так что для меня, опять же, просто вовлечен, что мои руки испачкают с командой. Как только этот прогресс и успех придет, это происходит для меня.
Боттас признал, что ранние дни Кадиллака в F1 станут как «горой работы», так и «трудным стартом», но в равной степени проявляется бычья в отношении будущего.
«Мы не должны оставаться сзади», — настаивал он. «Мы не хотим финишировать последним. И я верю, что с этой структурой, с этой группой, этими людьми, нет никаких причин, по которым мы не должны быть в состоянии относительно быстро достичь темпа и, таким образом, добиться некоторого успеха.
«И у нас все еще осталось много лет в танке с Checo, я думаю, поэтому цель состоит в том, чтобы в конце концов насладиться успехом в конце концов, когда мы туда доберемся».
По общему признанию, «мы не там, чтобы остаться в спине» также провозгласили многими другими новыми командами F1. Но, чтобы быть справедливым, в случае с Кадиллаком есть более качественные причины поверить в это; Теперь им просто нужно доставить.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts