ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Пиасти получил от битвы, Норрис не смог победить


«Если вы больше не выходите на разрыв, вы больше не гоночный водитель».

Эйртон Сеннаругая слова Джеки Стюартполяризующий координирующий кольцо Эйртона на Alain Prost в Гран-при Японии 1990 года, который оставил их обоих в гравии, продолжают резонировать на годы. Часто используемый в качестве снисходительного падения микрофона в онлайн -дебатах, это настроение, которое Ландо Норрис повторил, когда спросил, будет ли он с учетом задним числом, он решил бы первые два угла Гран -при Гран -при Майами 2025 года.

«Есть разрыв. Я должен пойти на это. Я не собираюсь отступать», — сказал он.

Проблемы Норриса начались в квалификации, фазе каждого выходного дня, когда MCL39 MCLAREN продолжает раздражать обоих своих драйверов. Несмотря на то, что, несомненно, самый быстрый автомобиль на сетке на расстоянии гонки, факт, подчеркнутый McLaren, уничтожающим своих конкурентов в Майами, когда он подтолкнул к пределам на один круг, он может кусать — Норрис особенно жаловался, что отсутствие обратной связи прерывает его «поток».

Он имеет высокие ограничения, но не сигнализирует о их неизбежном прибытии достаточно ясно; За балансом сезона Оскар Пиастри справился лучше, чем Норрис, но не здесь, в Майами, где заблокировал его в третьем квартале на четвертый на сетке за Максом Ферстаппен, Норрисом и Мерседесом Андреа Кими Антонелли.

«Это автомобиль, который предлагает лучшее, когда вы находитесь на непрерывных кругах, а не на одноразовом круге, на котором вы продвигаете 100%»,-это то, как говорит директор команды Андреа Стелла.

Как Пиасти получил от битвы, Норрис не смог победить

Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

В жаркий день в Майами хорошо документированная доброта MCL39 к его задним шинах всегда, вероятно, будет иметь значительное отношение к исходу гонки, независимо от того, что McLarens не запирают в первом ряду. Но здесь слишком легко позволить задним числу начать кровотечение в нашу оценку вероятностей.

Макс сделал это первым, чтобы первым повернуть 1 — просто — но заперся и широко скользил при этом, предоставив Ландо пробежать по внутренней линии, которая затем стала внешней линией, когда трасса протекала налево через 2 -й ход. Там Red Bull поднял еще один подергивание и вышел вправо, когда Ферстаппен исправил слайд, заставил Норриса, чтобы сбежать с дороги или собраться.

Это уронило его на шестое место и начало цепь того, что следует,-ваулда-каулд. У Пиастри было довольно меньше на своей тарелке, и мне нужно было только застрять за Антонелли (которого он прошел на четвертый круг), а затем переключил разрыв с Верстаппеном.

«С этого момента я знал, что у меня есть хорошее преимущество темпа, — сказал Оскар, — и ясно, что машина была невероятной».

Поскольку Пиастри имел дело с Антонелли, Норрис формировал, чтобы передать Уильямс Алекса Альбона на пятое место. Через три круга он решительно перешел мимо Джорджа Рассела на необычном месте обгона 4-го поворота, когда Мерседес боролся с выбором пироллиса с жестким соединением для первого пребывания.

В коротком порядке Норрис отправил Антонелли, подтверждая впечатляющий темп гонки McLaren, и начал кататься в ведущем дуэте, когда Пиастри начал исследовать защиту Ферстаппена на 10-м круге. Для своей части Макс знал, что игра встала, по теме, поэтому он сосредоточился на том, чтобы сделать рабочие места McLaren’s Driers настолько сложной.

«Мне нечего было проиграть, поэтому я также просто хотел немного повеселиться», — сказал он.

Норрис оплакивает тактику «крушение или не проходить» Ферстаппена, проиграв в F1 Miami GP

Ландо Норрис, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

«Они [McLaren] Были всего лишь миль быстрее, чем все остальные на трассе, где термическая деградация очень высока. Да, у них просто огромное преимущество, это совершенно ясно ».

Верстаппен крепко занимал внутреннюю линию в каждой возможной точке торможения, что означает, что единственным способом был длинный. После изучения своей защиты и никуда не получив никуда, Пиастри вкладывал свой противник в начале 14-го круга, достаточно близко на подходе, чтобы повернуть 1, чтобы заблокировать блокировку, которая привела к широкому максимуму, что позволило Оскару поднять внутреннюю линию и вывести вдаль.

Затем Норрис сделал более тяжелую погоду, проходя мимо Verstappen, выпав на 11-м повороте на 18-м круге, но отправив их обоих с границ пути и в зону стока. Он принял разумный вариант немедленной передачи позиции обратно. Спустя круг он сделал палку, но к тому времени Пиастри был лучшей частью 10 -х годов вверх по дороге.

За исключением ошибок или проблем с надежностью, единственным фактором, стоящим на пути победы McLaren, теперь был дождь, но прогнозируемый тяжелый душ только обобщал область. Тем не менее, это сделало несколько несколько мгновений, так как его ожидаемое прибытие совпало с оптимальным открытием окна Pitstop для тех, кто начинал на средах, и никто не хотел быть пойманным, чтобы вернуться в ямы для Inters.

Несмотря на то, что эта угроза испарилась, Ферстаппен попал в руки двух водителей Mercedes, и, когда Антонелли набрал на 25 -м круге в четкой попытке выполнить подкопку, ответил Red Bull, принесли Верстаппен позже на хард -Пиреллис. Остановка Антонелли не была достаточно быстрой, чтобы получить какую -либо выгоду, и оба водителя затем заплатили цену за раннюю остановку, когда срок действия электростанции Ferrari в HAAS Оливера Бермана, в результате чего виртуальное развертывание автомобиля безопасности на 29 -м круге.

Это позволило MCLAREN привлечь обоих своих драйверов для новых жестких судов с точки зрения потерянного времени и на одном круге. Рассел был еще одним бенефициаром, появляющимся на свежих средах на третьем месте.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Хотя Норрис смог сделать некоторые вторжения в лидерство Пиастри («Может быть, не самая сильная вторая половина гонки в моей жизни», — сказал Оскар), он никогда не подходил достаточно близко, чтобы бросить вызов, и в течение четырех секунд задолженность на клетчатом флаге.

Пиастри не тот, кто может экстернализировать эмоции, но он был перемещен в Парке Ферме, чтобы выполнить «Griddy», подпись игрока НФЛ Джастина Джефферсона. Помимо впечатления членов поколения Tiktok, этот маленький танец показал, как мало он ожидал победить — это был результат потерянной ставки с самим Джефферсоном.

«В конечном счете, да, я выиграл гонку в эти выходные, но я думаю, что вероятность победы [after] Квалификация четвертая довольно низкая, — сказал он. — Я сделал много вещей прямо сегодня, но там определенно была некоторая удача, и очень быстрая машина ».

Норрису осталось иметь дело с множеством вопросов, касающихся того, как он мог бы сделать что -то по -другому. Должен ли он отступить во второй ход и просто ждать своего момента, чтобы развернуть превосходный темп гонки McLaren? Появился ли он в худшем районе своей товарищи по команде, чтобы сделать работу, наконец, отправлять Макса выглядеть сложно?

«Мы оба прошли мимо него, но, вы знаете, вы просто должны быть в идеальном месте», — подумал Норрис. «В конце концов, он просто отпустил меня. Он даже не вступил в бой в конце, так что … это просто зависит от того, насколько он хочет сражаться с вами. Это максимум».

Ранее, во время довольно абсурдной таблицы интервью после гонки, проводимых в задней части платфортного грузовика, Норрис поставил пальцем на проблему, с которой он столкнулся в этой гонке.

«Что я могу сказать? Если я не пойду на это, люди жалуются. Если я пойду на это, люди жалуются, так что вы не можете победить».

Ну, если ты больше не пойдешь на разрыв …

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник