ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Пиасти преследовал свою цель улучшения квалификации по сравнению с F1 2025


Лидер чемпионата Формулы 1 Оскар Пиастри нацелился на улучшенные отборочные выступления в межсезонье до 2025 года, что, по его мнению, привело к более сильным общим гонкам в течение года.

После двух лет, проведенных в основном в тени партнера по команде McLaren Ландо Норриса, Пиастри начал свой третий сезон в гораздо большей форме и возглавляет британцев на девять очков в чемпионате с оставшимися 10 раундами.

Говоря исключительно к AutoSport, Пиасти углубился в области, в которых он чувствовал, что улучшился больше всего. Хотя в этом сезоне PiaSstri утверждал, что в этом сезоне было приписано большему управлению шинами в гонках, Пиастри утверждал, что он добился более значительных успехов в этом районе в прошлом сезоне.

Вместо этого он чувствовал, что делает «много гонок более трудными», не имея лишней пары десятых в квалификации — и его общая форма улучшилась, получая субботние сессии прямо на более регулярной основе.

«Я думаю [the improvement] Был немного по всем направлениям, — сказал Пиастри. — Я чувствовал себя как с 2023 по 2024 год, я сделал довольно большой шаг в управлении шинами.

«Но в конечном итоге было все еще несколько выходных, когда это больше не было управлением шинами, это был просто темп, который мне нужен. И когда вам не хватает темпа, самый простой способ попытаться сделать это-в высокоскоростных уголках, что является худшим для шин.

«Так что в прошлом году это выглядело немного по -другому, и в выходные дни, когда я чувствовал, что у меня только что был хороший основной темп, это не было проблемой.

Как Пиасти преследовал свою цель улучшения квалификации по сравнению с F1 2025

Марта Гарсия представляет полюсную няню Оскар Пиастри, McLaren

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

«Но все еще были эти выходные время от времени, когда мне нужно было найти немного больше. Я думаю, что просто попытка найти производительность была самой большой вещью в межсезонье до этого года, и просто попытаться найти это, где бы мы ни могли в квалификации.

«Я делал много гонок сложнее, чем в прошлом году, поэтому попытка улучшить, что, естественно, заставило много гонок выглядеть совершенно иначе от того, что у меня было в прошлом году.

«Это был своего рода большим направлением« Как мне улучшить этот результат ». Но, очевидно, вы не можете просто вдаваться в это, говоря:« Я собираюсь лучше претендовать в этом году ». Вам нужно понять, как.

«Это было большое внимание, но я думаю, что многие выгоды, которые я пытался добиться в погоне за гонями, также перешел в день гонки».

Пиастри объяснил процесс поворота вокруг своей квалификационной формы, особенно учитывая жесткие маржи, в настоящее время наблюдаемые в сетке F1 в 2025 году; Полюс часто решали сотни, а не десятые, в течение года.

Он объяснил, что, хотя поиск ключевых нитей в данных и обход вокруг них был ключевым компонентом этого улучшения, он сказал, что обнаружение тех крошечных фракций секунды, необходимых из всех областей, включая умственные и физические аспекты.

«Определенно было много внимания на точках данных и о том, как я могу немного изменить свое вождение, на чем мне нужно было работать», — пояснил он.

Оскар Пиастри, Макларен

Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Alastair Staley / LAT Images через Getty Images

«Были ли конкретные типы углов? Были ли конкретные треки? Все подобные вещи. Это была главная часть этого, потому что именно здесь наука и именно здесь вы можете отнестись.

«Но также просто пытаюсь быть лучше во всех отношениях: будь то с умственной точки зрения, физическая точка зрения, как я води, как я получаю максимальную отдачу от команды вокруг меня.

«Мы говорим о таких прекрасных полях, особенно в этом году — у нас было так много квалификационных сессий, решений менее чем на десятом, что вам действительно нужно попытаться получить эти сотые откуда, где вы можете.

«Я пытаюсь найти его повсюду. Но, очевидно, было много работы с моими инженерами и командой вокруг меня, чтобы попытаться выяснить, как я могу в конечном итоге ездить быстрее».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник