Постквалификационную встречу можно отнести на счет улучшения результатов Оскара Пиастри на уик-энде Гран-при Мексики Формулы-1, сообщил руководитель команды McLaren Андреа Стелла.
24-летний гонщик финишировал пятым на автодроме Херманос Родригес после очень разочаровывающей квалификационной сессии, в которой он финишировал восьмым, но стартовал седьмым из-за промаха Карлоса Сайнса на стартовой решетке.
Это по сравнению с его товарищем по команде McLaren Ландо Норрисом, который доминировал с поула, а это означает, что он отобрал лидерство в чемпионате у Пиастри на одно очко за четыре раунда, оставшиеся до конца кампании 2025 года.
Понятно, что высокогорная трасса в Мексике с низким сцеплением с дорогой не соответствовала стилю вождения Пиастри, поскольку это означало, что MCL39 часто скользил в поворотах.
Пиастри столкнулся с аналогичной ситуацией на прошлых выходных в Остине, где он снова отстал от темпа и финишировал пятым, но Стелла сказала, что подведение итогов в Мексике в конце субботы помогло преодолеть некоторые проблемы.
«После квалификации мы с Оскаром подробно рассмотрели данные, комментарии и видео», — сказала Стелла.
Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images
«Мы получили некоторую важную информацию о том, как следует управлять автомобилем в этих особых условиях низкого сцепления с дорогой, с которыми мы сталкиваемся здесь, в Мексике, в некоторой степени похожих на Остин.
«Похоже, что в этом режиме вы должны вести машину так, чтобы адаптироваться к тому факту, что машина сильно скользит и может скользить и увеличивать время круга.
«Это не обязательно то, как Оскар естественным образом чувствует, что он увеличивает время круга. Итак, мы определили несколько вещей, которые мы могли бы сделать с машиной, и несколько вещей, которые он мог бы сделать с вождением.
«Оскар должен очень гордиться тем, как он справился с переходом от вчерашнего дня к сегодняшнему дню».
Стелла даже считает, что Пиастри мог бы финишировать выше в воскресенье, если бы не движение в центре поля, поскольку на очень грязном первом круге он опустился на 10-е место.
Затем он восстановил позиции с помощью стратегии двух остановок, но Пиастри по-прежнему часто оказывался в пробках, а опоздавшая виртуальная машина безопасности не позволяла ему занять четвертое место у Оливера Бирмана.
Оскар Пиастри, McLaren, Оливер Бирман, команда Haas F1
Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images
Тем не менее, Стелла была довольна гонкой, которую провел Пиастри, и он мог видеть огромные улучшения, которых он добился благодаря квалификационному подведению итогов.
«На гонке мы видели, что он это применяет», — добавила Стелла. «У него определенно был более конкурентоспособный темп, чем вчера.
«Немного обидно, что он не был в состоянии полностью использовать этот темп, потому что мы не смогли найти способ просто вывести его из пробки.
«Он провел всю гонку, глядя на коробку передач впереди идущей машины. Но для Оскара важно, чтобы мы прошли через такой опыт, в ходе которого мы изучаем новые инструменты, которые можно добавить в набор инструментов, потому что именно так вы становитесь наиболее полной версией гонщика Формулы-1.
«Это также важно для следующих четырех гонок, в которых нас снова ждут разные условия. Поэтому мы должны быть готовы ко всем из них. Но я думаю, что Оскар должен быть очень горд и доволен своей сегодняшней гонкой».
Бразилия, Лас-Вегас, Катар и Абу-Даби завершат сезон, а два ближневосточных этапа известны своими жаркими и напряженными условиями по сравнению с холодом ночной гонки в Вегасе.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





