ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Пиастри ответил на вопросы по поводу стычки с Норрисом на первом круге Гран-при Сингапура


Оскар Пиастри скрывал остатки разочарования по поводу ссоры на первом круге Гран-при Сингапура с товарищем по команде McLaren Формулы 1 Ландо Норрисом, заявив, что на первых кругах «напряжение было высоким».

Норрис и Пиастри шли бок о бок во втором повороте и на пути к третьему, при этом Норрис пытался направить свою машину по внутренней стороне в угол крутого левого поворота.

Пиастри попытался прикрыть партнёра по команде и занял позицию за внешней линией. Тем временем Норрис оказался позади Ферстаппена, и ему пришлось проверить; легкий контакт с пилотом Red Bull спровоцировал небольшой боковой съезд, в результате которого машина Норриса врезалась в сторону Пиастри.

Последующий радиопереговор между Пиастри и инженером Томом Сталлардом обнажил разочарование австралийца, который заявил, что это «не очень командно», а позже почувствовал, что ситуация «несправедлива, если [Norris] ему приходится уклоняться от другой машины, врезавшись в своего товарища по команде, тогда это довольно дерьмовая работа по уклонению». Затем Пиастри нагнулся и финишировал четвертым, отстав на две секунды от Норриса.

Читайте также:

После гонки Пиастри занял более примирительную позицию, заявив, что ему необходимо рассмотреть инцидент, прежде чем давать какие-либо дальнейшие комментарии. Впоследствии он уклонился от неизбежных вопросов о ситуации, заявив, что в то время он просто делился своими взглядами — как поощряла команда.

Расследование СМИ после гонки Пиастри

Вопрос: Как вы оцениваете инцидент?

Оскар Пиастри: Мне нужно больше посмотреть повторы, чтобы точно знать, что произошло. Очевидно, я думаю, что главное то, что объединение двух машин — это совсем не то, чего мы хотим. Я пойду, посмотрю на это более подробно и приду к выводу.

Вопрос: Вы сказали по радио, что считаете это несправедливым. Вероятно, вы все еще придерживаетесь этого мнения. Как вы думаете, им следовало поменяться позициями?

ОП: В тот момент я подумал, что, очевидно, это первый круг, напряжение велико. Нам, очевидно, предлагается поделиться своими взглядами на то, что произошло. Я сделал это. Я уверен, что мы еще обсудим это позже.

Как Пиастри ответил на вопросы по поводу стычки с Норрисом на первом круге Гран-при Сингапура

Ландо Норрис, McLaren, Оскар Пиастри, McLaren, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images

Вопрос: Изменится ли это в том, как вы продвигаетесь вперед с Лэндо?

ОП: Нет.

Вопрос: Что произойдет с вашим медленным пит-стопом? Был бы у вас бесплатный [pass] следующая гонка?

ОП: [laughs] Я не знаю.

Вопрос: Как вы думаете, ваше мышление немного изменилось после этого инцидента? Считаете ли вы, что это каким-то образом скомпрометировало гонку?

ОП: Нет. Думаю, большинство моих комментариев касались двух кругов из 62. Не знаю. Возможно, его больше задержали по телевизору. Я чувствовал, что как только я немного позже вошёл в свой ритм на первом отрезке, я почувствовал, что темп стал довольно хорошим. У меня просто не было возможности что-либо с этим поделать.

Вопрос: После Монцы у вас состоялся довольно серьезный разговор, в котором обсуждались вопросы справедливости в командных взаимодействиях. Ожидаете ли вы повторения после этих выходных? Хотите услышать от команды ясность относительно того, где эта справедливость?

ОП: Честно говоря, мне нужно увидеть инцидент более подробно. Когда у меня будет полная картина вещей, тогда да. Несомненно, мы об этом поговорим. Я хочу увидеть, что именно произошло, прежде чем делать какие-либо выводы.

Вопрос: Вы обеспокоены тем, что Лэндо может получить преференции?

ОП: Нет.

Вопрос: В последние несколько сезонов команда старалась поддерживать справедливость, с обеих сторон происходили обмены позициями и стратегиями. Сбалансирован ли он с обеих сторон?

ОП: Я думаю, в конечном итоге, да. Очевидно, были непростые ситуации для всей команды. Мы, очевидно, говорили о многих вещах. Могло ли что-то быть лучше в определенных моментах? Да. В конечном счете, это процесс обучения всей команды. Я очень, очень рад, что намерения имеют благие намерения, если это имеет смысл. У меня нет абсолютно никаких опасений по этому поводу. Да, конечно, в этом году были непростые ситуации. Это еще один.

Вопрос: Вы обеспокоены тем, что по мере приближения к концу сезона ситуация настолько напряженная, что эти намерения могут выйти из-под контроля?

ОП: Нет.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник