ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как погружение Liberty Media в MotoGP усилилось в Мисано


Делегация от Liberty Media и членов аудиторской фирмы присутствовала на Гран -при Сан -Марино, в которой изложена новая стратегия для MotoGP после его поглощения.

Прошло три месяца с тех пор, как Европейская комиссия уполномочила приобретение Liberty Media в размере 84% Дорны. Три месяца — или немного меньше, если мы возьмем завершение сделки в июле в качестве отправной точки, в течение которой американская компания, которая также владеет коммерческими правами Формулы 1, в значительной степени действовала в тени, сохраняя низкий профиль в загоне MotoGP.

Прочитайте также:

Но в Монтмело и снова в Мисано, двух последних гонках перед азиатским туром, группа руководителей Liberty отправилась, чтобы получить из первых рук знание повседневных операций чемпионата.

Хотя первоначальные ожидания предположили, что Шон Брэтчес примет участие в Мисано, бывший коммерческий начальник F1 отсутствовал. Вместе с его местом Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Liberty в F1, появился вместе с владельцем команды Pramac Паоло Кампиноти, с которым он разделяет близкую дружбу, и генеральный директор Aprilia Racing Massimo Rivola, бывший коллега из их совместного времени в Ferrari.

Помимо Доменикали, чья роль считается более институциональной, полдюжины руководителей Свободы провели субботу и воскресенье, ходя по загону, чтобы ознакомиться с протоколами и процессами, стоящими за проведением Гран -при. К ним присоединилась в Италии команда Ernst & Young Auditors, которая провела интервью с сотрудниками Dorna, чтобы понять масштаб операций.

С тех пор, как поглощение было завершено в начале июля, в Дорну было добавлено по меньшей мере 10 новых сотрудников, большинство из них поддерживают отдел маркетинга.

Как погружение Liberty Media в MotoGP усилилось в Мисано

Начало действия

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Присутствие представителей Liberty совпало с объявлениями о нескольких изменениях, которые повлияют на гоночные выходные. Некоторые, такие как новая церемония перед гонкой, приведя всех гонщиков к передней части сетки для государственного гимна, отражая F1, уже были представлены в середине сезона. Другие, такие как прекращение чемпионата мира по футболу, которое будет заменено Кубок Харли-Давидсона, только вступит в силу в следующем году.

Motorsport.com понимает, что диалог между некоторыми департаментами Дорны и СМИ Liberty продолжается более года и усилился в последние месяцы. От финансов и маркетинга до технологий, развлекательный гигант стремится построить синергию в то время, когда MotoGP сталкивается с критическими проблемами.

Что касается технической стороны, MotoGP завершает запуск новой потоковой платформы OTT, предназначенную для повышения опыта пользователя и устранения сбоев обслуживания к 2026 году. Встречи между Дорной и Либерти в Великобритании — где основан вещательный центр F1 — умножились в последние недели.

Прочитайте также:

С точки зрения брендинга, усилия сосредоточены на освещении ведущего класса, косвенно отнести Moto2 и Moto3 до вторичной роли, в модели, аналогичной F1 с F2 и F3. С 2026 года команды MotoGP будут наслаждаться большими гаражными пространствами на схемах, в то время как младшие классы будут перемещаться во временные сооружения, как это уже в некоторых местах.

Чтобы укрепить первенство MotoGP, Дорна советует вещателям подчеркнуть достижения премьер-класса намного выше достижений в более низких категориях. Таким образом, если Марк Маркес завоевывает титул в Motegi в следующие выходные — ему нужно превзойти своего брата Алекса Маркеса на три очка — он будет представлен как семикратный чемпион мира MotoGP, без ссылки на его более ранние короны Moto3 (2010) и Moto2 (2012).

Эта же логика подкрепляет создание Зала славы MotoGP, новое различие, предназначенное для гонщиков с по крайней мере двумя титулами в премьер-классе или 24 победами. Цель состоит в том, чтобы установить исключительную элиту, которая поднимает бренд MotoGP за пределами традиционной группы гонщиков, честь как легенды.



Ссылка на источник