Stefano Domenicali хочет избавиться от выходных Формулы 1 от бесплатной практики или, по крайней мере, сократить ее.
Это слишком много для такой старой руки, как я. Я все еще набираюсь от потери гоночной утренней прогрева, и если бы я не сделал карьеру журналиста Motorsport, я считаю, что мой гнев вообще не утихл бы более 20 лет после того, как эти полчасовые слоты времени пути исчезли.
Я не жалуюсь как журналист о потере разминки в F1 или в моем мире спортивных гонок. Они не служат мне никакой цели; Они мешают выполнять мою работу в загоне.
Но если бы я собирался на гонки в качестве поклонника, я бы расстроился из -за отсутствия этого небольшого трасса, бегающего утром по прибытии в день гонки, поскольку они были неотъемлемой частью моего опыта просмотра.
Мне не нравилось ходить в гонку слепой. Не так уж и проблема, если бы я починил свой F1 на Гран -при Британского Гран -при, где я был знаком с автомобилями с телевидения, но сказал, что это был спортивный автомобиль чемпионата мира в Brands Hatch. Я хотел иметь возможность увидеть машины до начала гонки, и научиться распознавать их, прежде чем они появились на бровях Пэддок -Хилл Бенд на первом круге.
Состав водителей изменились, ливреи тоже, в эти менее однородные дни, а иногда даже внешний вид автомобилей.

Стефано Доменикали, главный исполнительный директор Формулы 1
Фото: Marco Canoniero / Lightrocket через Getty Images
Как насчет переднего крыла, которое прорастало на передней части Porsche 956 Ричарда Ллойда в The Brands 1000 Klicks Round WEC в 1984 году? Представьте себе мою путаницу, если бы я получил лишь краткий взгляд на упомянутый придаток — подготовленное вместе из крыла Formula 3 Ralt, я бы узнал несколько лет спустя — на разминке? Я был бы весь взволнован, когда я подготовился к заряду в паддоке в начале. Это бы сыграло хаос с моей графикой на коленях!
У меня есть искренняя привязанность к своим дням наблюдения за разминкой в дневном дне на другой стороне забора. Есть что-то опьяняющее в этой ранней утренней атмосфере британской гоночной трассы, при этом острые ощущения от двигателей запускаются впервые дня, запах жареного бекона, висящего в воздухе.
Если бы в мой день не было таких вещей в качестве платного игрока, я бы не стал видеть Lotus 80 в гневе. Эта вещь красоты, вскоре заброшенная попытка Лотоса воспользоваться несправедливым преимуществом типа 79 еще на шаг вперед, участвовал в гонках только три раза и принял участие в шести встречах F1 в 1979 году, прежде чем его нафустровало.
Но я могу сказать, что я был там для одной из них, гонкой чемпионов в этом году гонкой без точек в брендах. У меня где-то есть довольно мусорная фотография, снятая моим 11-летним я в Kodak Instamatic, чтобы доказать это.
И я увидел Lotus 80 на мощности Cosworth, прежде чем его гладкие линии были запятнаны задним крылом. Туннели с наземным эффектом, растягивающиеся почти всю длину автомобиля, должны были покончить с необходимостью в одном, хотя к тому времени, когда он поднял свой единственный подиум в Jarama в Испании, он прорастал обычное крыло сзади.
Марио Андретти был введен в тот тип 80 за гонку, которая была поспешно реорганизована на выходные после GP Лонг -Бич в апреле после того, как его снег. Он щелкнул взад-вперед между 80 и 79 на выходных, прежде чем выбрал верный конь, который привел его к титулу F1 в предыдущем году после одной последней попытки новой машины в разминке.
И жалеть сторонника Нельсона Пике, который разбирался рядом со мной на том же событии четыре года спустя, в 1983 году, последней гонке без чемпиона в истории F1. Кто -то, кто был одет как президент бразильского водительского клуба — и, возможно, мог бы быть для всего, что я знаю, — казалось, не знаком с дизайном шлема своего героя.

1983 Race of Champions
Фото: Motorsport Images
Пике все еще был перечислен в Solo Brabham-BMW BT52 в автоспорт на этой неделе, но в какой-то момент он принял решение отказаться от несущественной гонки, сражаемой всего 13 автомобилей. На его месте появился Гектор Ребак, мексиканец, возвращающийся в складки Брэмма через более года и немного от команды и F1.
Ребак не отличался в эти выходные с машиной, которая выиграла титул с Пике. Не в квалификации (он был 10-м из 13), а не в гонке (говорится, что команда намеренно сбросила машину с его домкрат во время пит-стопа, чтобы вывести его из страданий), а не в разминке (он вращался в Паддоке прямо передо мной и вышеупомянутого фаната).
Только когда Rebaque вышел из BT52 после того, как мой сосед в Паддоке понял, что его герой не гонялся в тот день. Возможно, он не смог определить свой дизайн шлема, но он знал, как выглядел Нельсон Пике.
Что, если в тот день не было разминки в брендах? Будет ли наш человек прошел через гонку, подбадривая Пикета, задаваясь вопросом, почему чемпион мира 1981 года был настолько вне темпа в машине, в которой он выиграл откровение сезона в Бразилии?
Однако есть серьезная сторона. Я признаю, что генеральный директор F1 Доменикали не думал обо мне, когда говорил о реконструкции гоночных выходных. Мои волосы слишком серые для этого. Но я утверждаю, что привлекательность автомобильных гонок или любого другого вида спорта — это не короткий острый шок.
Лучшие спортивные истории имеют основной повествование. Они развиваются со временем. Это может быть на протяжении многих лет — как великое соперничество, будь то Ален Прост против Эйртона Сенны или Мухаммед Али против Джо Фрейзера — через сезон или через событие. В автомобильных гонках это гоночные выходные, на практике, квалификация и в гонке, будь то разминка или нет. Для матча по боксу мы можем распространить его на выходки матчей с предварительной схваткой и взвешиванием.

Эйртон Сенна и Ален Прост.
Фото: Ercole Colombo
Я мог бы бросить в постоянную привлекательность тестового крикета, пятидневного романа, если матч проходит полную продолжительность, перед лицом роста коротких форматов игры для поддержки моих аргументов. Я также не слышу, чтобы кто -то требовал мужских матчей в теннисных больших шлемах, которые будут вырезаны из лучших из пяти сетов до трех. Стоит отметить, что переосмысление того, что представляет собой теннисный матч в чем -то, известном как Ultimate Tennis Showdown, на самом деле не завоевало популярность.
И я еще даже не упомянул Ле -Мана 24 часа. Это самая большая гонка в моем мире, и некоторые утверждают, что мир полной остановки.
Возможно, я динозавр, и то, что я хочу от спортивного события, не то же самое, что кто -то половина моего возраста. Liberty Media, кажется, так думает, и, кроме того, Доменикали действительно говорит о аудитории, потребляющей гонку F1 на каком -то экране, а не о тех, кто сидит на трибуне или на банковском зрителе.
Но я подумал, что я оставлю в двух моих Пенн’орт в дебатах о освещении формата выходных Гран -при. Я знаю, что утренняя разминка-это анахронизм, но я с любовью помню. Я также благодарю это за то, что дал мне возможность увидеть Lotus 80 в действии с легендой гонок за рулем.
А как насчет этого вентилятора Пике в Паддоке в 83 году? Интересно, оглядывается ли он на утренней разминке таким же образом?
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts