ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как предотвращение перегрева задней части является ключом на австрийском GP F1


В последние недели большая часть разговоров о шинах в Формуле 1 окружила соединение C6 и то, как у него не было того, что Pirelli, возможно, надеялось, что он надеялся разработать свой более мягкий спектр вариантов — но это будет неактуально в воскресном Гран -при Австрии.

В жгучим стирном солнце выступление команды будет больше зависеть от того, насколько хорошо они могут заставить трудные и средние варианты работать во время гонки, причем мягкий C5, вероятно, вступит в игру только в том случае, если есть автомобиль по безопасности поздней гонки.

Глава автоспорта Пирелли Марио Изола, указал на двухэтапную стратегию, кажется, что водители должны присматривать за задней частью их автомобилей — но он не исключил команды, которые еще больше вниз по сетке, потенциально смотрящей на остановку только один раз, с различным количеством свежих сет, доступных для конкурентов, также добавляя дополнительную интригу.

«Здесь все дело в перегреве.

«Некоторые команды сообщили, что они немного боролись с балансом. Я считаю, что в основном потому, что они пытались защитить заднюю часть. Потому что, если вы хотите хорошего гоночного темпа, вам нужен, чтобы защитить заднюю часть и сохранить хорошую тягу для длительного срока.

«Самая быстрая стратегия на бумаге по -прежнему с двумя остановками, учитывая шины, которые они имеют на завтра, она средняя, ​​жесткая, средняя или средняя, ​​средняя, ​​тяжелая, тяжелая, как они хотят. У нас есть только одна команда с двумя наборами жестких. Это хаас. И один набор среды.

Как предотвращение перегрева задней части является ключом на австрийском GP F1

Чарльз Леклерк, Феррари, Оливер Берман, команда Haas F1

Фото: Энди Хон / Изображения LAT через Getty Images

«В то время как у нас есть Aston Martin, Racing Bull и Alpine, которые решили сегодня использовать среду [Saturday]Полем И поэтому у них есть только один набор жестких и одного набора среды. Для них я не могу исключить, что они попробуют универсальную стратегию на завтра. Начиная со среды и перемещаясь на тяжелый. Или наоборот ».

Если водитель предпочитает останавливаться только один раз, есть много подводных камней, в которые команда может споткнуться, особенно с тем, что Меркурий, как ожидается, будет намного выше во время гонки, чем когда команды завершили свои долгие пробежки во время более прохладных тренировочных сессий.

«Если они начинаются с спины, они должны управлять довольно много. Потому что также длинные пробежки, которые доступны с пятницы, находятся в гораздо более прохладной температуре, и в любом случае они не составляют 30-35 кругов»,-объяснил Изола.

«Таким образом, все еще есть возможность увеличить деградацию после 10, 12, 15 кругов — и именно поэтому я считаю, что одна остановка, глядя на наш инструмент моделирования, все еще примерно на семь секунд медленнее, чем на двух остановке. Но, возможно, кто -то может попробовать средний, и если им нужен дополнительный набор для конца гонки — в любом случае, у них есть набор мягких, и если им нужен дополнительный набор для конца гонки — в любом случае, у него есть набор мягких, и если им нужен дополнительный набор для конца гонки — в любом случае, у них есть набор мягких.

«Вот почему средний, жесткий, средний, вероятно, самый популярный. Особенно потому, что в лучших командах есть средние, жесткие, средние — и это возможности для воскресенья».

Несмотря на предположение, что запуск Гран -при без использования мягкой шины был бы лучшим подходом, Изола действительно предложил некоторые сценарии, в которых это может оказаться преимуществом, даже если не столь же.

«Это зависит от того, насколько вы управляете мягким. Как всегда, потому что это не вопрос износа. Это скорее вопрос деградации. Поэтому, вероятно, 10, 12, 15 кругов все еще возможны, учитывая, что в любом случае у вас есть деградация, в то время как жесткие очень последовательны, а среда работает хорошо.

Фернандо Алонсо, Астон Мартин Рейнг, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Фернандо Алонсо, Астон Мартин Рейнг, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

«Это правда, что мягкий, глядя на чистую производительность, примерно на полсекунды быстрее, чем среда, и между средой и твердым они очень близки. Поэтому во время гонки с управлением темпами мы, вероятно, будем изо всех сил пытаться увидеть любую разницу в производительности между средой и жесткой. Потому что они близки.

«Поэтому, если вы управляете темпом, вы собираете их вместе, в то время как в начале у вас все еще есть небольшое преимущество в мягком. Тогда с деградацией, очевидно, вы пересекаете два других, и это не становится преимуществом. Но если у нас есть автомобиль безопасности на 60 -м круге, то имеет смысл положить мягкое».

Прочитайте также:

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник