Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер признал, что предыдущее доминирование команды в эпоху регулирования в Формуле 1 маскировало «многие проблемы» с ее автомобилями.
Команда из Милтон-Кинса не смогла удержать чемпионство конструкторов с 2023 года, поскольку McLaren и Ferrari превзошли ее общее количество очков за сезон — первый одержал победу после поединка в финале Абу-Даби.
Макс Ферстаппен указал на проблемы с машиной в ряде гонок кампании, начиная с Гран-при Китая, где бывший товарищ по команде Серхио Перес также изо всех сил пытался раскрыть потенциал машины.
Отвечая на вопрос, отличаются ли эти проблемы от трудности найти золотую середину с RB19, которому не удалось выиграть только одну гонку в 2023 году, Хорнер ответил Autosport: «Я думаю, что это было просто более выражено. Я думаю, что признаки этого уже были. в прошлом году, и я думаю, что это стало более выраженным.
«Проблема в том, что в прошлом году мы выиграли 22 из 23 гонок. За этим скрываются многие проблемы».
Что касается корреляции данных и отслеживания, Хорнер объяснил: «Это снова то, что мы пытались понять, потому что вдруг… появилось много теорий. Что-то изменилось? Неужели мы находимся на пределе возможностей инструментов?» в наборе регламентов и машин сошлись? И так различия о которых вы говорите мизерны, но имеют большой материальный эффект?
«Итак, есть много, много аспектов, которые [mean] эта работа все еще продолжается. Я думаю, что обнадеживает то, что инструменты теперь начинают больше коррелировать с тем, что мы видим в симуляторе.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20
Фото: Эрик Юниус
«Мы говорим обо всем понемногу», — добавил Хорнер, отметив влияние аэродинамической трубы, а также симулятора. «А когда они не складываются, это похоже на три часа, которые показывают разное время.
«Итак, кому же вы верите? В конечном счете, вы верите секундомеру на трассе, потому что он не лжет. И, конечно же, самый большой датчик, который у вас есть, — это водитель, и именно здесь Макс сыграл ключевую роль. роль в этом году».
После жалоб Ферстаппена в различные моменты сезона Red Bull вновь обрела достаточную форму, чтобы увеличить свой победный счет и подтвердить четвертый титул голландца в гонках, даже несмотря на то, что корона конструкторов ускользнула от сетки.
Когда команда поняла, что проблемы корреляции влияют на производительность и что ощущения Ферстаппена являются хорошим барометром развития, Хорнер предположил: «Я думаю, что именно в этих гонках мы выигрывали с трудом.
«Имола – мы внесли в Имолу обновление, которое, возможно, не сделало… оно усложнило характеристики машины. И в итоге мы получили очень маленькое окно производительности. Я думаю, что форма нашей кривой производительности стала очень крутой, и поэтому неизбежно усложняло управление автомобилем».
В этой статье
Юэн Гейл
Формула 1
Ред Булл Рейсинг
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts