В октябре этого года будет отмечаться не только 31 -я годовщина первого чемпионата мира по водителям Майкла Шумахера, но и 25 -летия года, он получил свой первый титул с Ferrari. Это был тот, который он утверждал с тяжелой победой в предпоследнем раунде сезона — Гран -при Японии в Сузуке — чтобы Мика Хаккинен был лишен шанса получить третий титул подряд.
Успешная ставка Шумахера на титул убрала гигантскую миллстоун вдали от плеч персонала Ferrari. Прошло 21 год с тех пор, как в последний раз рисовавшая лошадь была украшена победителем короны водителей, а триумф Джоди Шектера в 1979 году предшествовал худшему периоду в течение следующих двух десятилетий. Конечно, были названия конструкторов, но это едва ли вызывает тот же престиж, что и победа водителей.
Ferrari приблизился к промежуточным годам, но пропустил силу Уильямса, Брэбхама, Макларена и Бенеттона-многие из них команды, которые Энцо Феррари когда-то осудил как «гарагистки», которые, по его мнению, были ответственны за чуть больше, чем собрание непревзойденных частей, а не на основе предприятий. Такие, как Дидье Пирони, Рене Арну, Мишель Альборито, возможно, выиграл титулы в 1980 -х годах, что Ferrari пользовалась более последовательной формой, но вместо этого титул водителей был проведен между водителями McLaren и Williams в эту эпоху.
В то время как Ален Прост пытался и не смог доставить титул водителей Феррари после его перехода в команду в 1990 году, команда начала регрессировать. Потребовалось прибытие Жана Тодта и пересадку успешного состава Бенеттона с середины 90 -х годов — Росс -Браун, Рори Бирн и самого Шумахера — чтобы оказывать преобразующее влияние на состояние Феррари.

Майкл Шумахер празднует победу в гонке и чемпионате мира с Россом Брауном, техническим директором, Феррари, Жан Тодт, директором команды, Ferrari и остальной частью команды Ferrari
Фото: Motorsport Images
В конце концов, Ferrari понял комбинацию в 2000 году. Через год после его возвращения к соревнованию после поддержания сломанной ноги в 1999 году Шумахер вернулся к своим лучшим и оснащенному с F1-2000-автомобилем, который, наконец, можно было бы соблюдать достойным бросания к адрианскому новому, вынужденному McLarens эры. В замечательной битве с Хэккином в течение года в течение года Шумахер обеспечил решающую точку разрыва после Гран-при Соединенных Штатов; Двигатель Mercedes’s Hakkinen показал хрупкость и в итоге положил конец своей гонке, поскольку Шумахер одержал победу в первом визите Гран -при Формулы 1 в Индианаполис.
С Шумахером восьми очков на Хаккине, направляющемся в Сузуку, у него был огромный шанс получить третий титул в эти выходные. Он проиграл Хаккине ранее в Японии, еще в 1998 году; После того, как Шумахер остановился с полюса на плавном круге, Шумахер должен был начать со спины и вручил Хаккину преимущество — которое лаконичное финн не уступил.
Однако 2000 год был шанс Шумахера на выкуп. В то время как Хаккинен взял на себя инициативу с самого начала и начал расширять разрыв над Шумахером, Light Rain разбрызгивал цепь примерно на половине дистанции. Знаменитая сила в влажную погоду, Шумахер воспользовался нижним рукоятками и ушел в лидерство Хаккинена; Его более длительный второй случай гарантировал, что, как только он сделал свой второй и последний Pitstop позже, чем Хаккинен, он вышел в лидере — достаточно, чтобы обеспечить дифференциал очков, необходимый для победы Хакенена на титул.

Мика Хаккинен, McLaren MP4-15, Майкл Шумахер, Ferrari F1 2000, чемпион
Фото: Саттон изображения
В следующем раунде в Малайзии Ferrari отпраздновал название первых водителей за 21 год — и коллекцию названия конструкторов — в стиле; Шумахер, мускул и Рубенс Баррихелло стояли на подиуме с красными париками. Это открыло шлюзы для периода доминирования Шумахера в F1 — он продолжил претендовать на дальнейшие награды со следующими четырьмя титулами, поскольку Ferrari установил новый эталон для совершенства, а Шумахер стал первым семикратным чемпионом F1.
Чтобы отпраздновать неизгладимый знак, который Майкл Шумахер оставил Формулу 1, The Driver Lounge объединился с Фондом Schumacher’s Keep Fighting, чтобы предложить свой первый случай иммерсивного гостеприимства на мероприятии F1 — The Schumacher Lounge, в этом году в Гран -При Италии в Монце.
Это будет празднование гоночной карьеры Шумахера, начиная с его дебюта 1991 года в Spa-Francorchamps с Джорданом, его названия с Бенетоном в 1994 и 1995 годах и в его правлении с Ferrari и возвращением с Mercedes. С просмотром трека с террасы гостеприимства Schumacher Lounge, а также билетов на трибуны, расположенных на стартовой финишной подрядке Monza (напротив выхода Pitlane), гости будут испытывать одну из современных горячих точек Формулы 1 для гоночных действий наряду с погружением пакета гостеприимства на выходные.
Показывая на боевые реликвии, показы и даже некоторые из самых уважаемых автомобилей Шумахера из его времени в F1, Schumacher Lounge также будет включать в себя выступления и рассказы от ключевых игроков в семикратной карьере чемпиона F1, от тех, кто ближе всего с ним с ним сражался против него.
И в партнерстве с Foundation Keep Fight Foundation Schumacher Lounge проведет тихий аукцион в течение выходных, а также живой аукцион на ужине «Друзья и противника в субботу вечером» в лаундже Schumacher, чтобы предложить гостям возможность приобрести знаковые памятные памятники из проиллюстрированной карьеры Шумахера. Вырученные средства будут пожертвованы Фонду «Контрольная борьба» для продвижения своего прогресса в финансировании достижений в области нейробиологии и безопасности дорожного движения, среди других благотворительных проектов.
Чтобы узнать больше о лаундже Schumacher, посетите www.thedriverlounge.com
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts