Технический директор Mercedes Формулы-1 Эндрю Шовлин объяснил неудачный старт Андреа Кими Антонелли на Гран-при Лас-Вегаса.
Антонелли был обнаружен движущимся до того, как погасли пять огней во время гонки в Неваде, хотя в трансляции резкий старт не был столь очевиден.
Пенальти едва не стоил ему подиума после его уверенного восстановления с 17-го места на стартовой решетке, поскольку он унаследовал третье место, когда McLarens были дисквалифицированы — всего на 0,190 секунды впереди Шарля Леклера.
После гонки сам 19-летний новичок был сбит с толку, заявив о необходимости пересмотреть произошедшее. «Я предлагаю немного покататься, но в машине я этого не почувствовал», — прокомментировал он.
Теперь у Mercedes было время проанализировать инцидент, и Шовлин объяснил, что Антонелли стартовал всего лишь после того, как отпустил тормоза.
«Когда люди говорят о резком старте, они обычно думают, что гонщики отпускают сцепление до того, как погаснет свет, чтобы немного побегать на соревнованиях», — сказал он в отчете о гонке Mercedes. «Это было совсем другое и довольно необычное дело.
«Если вы посмотрите видео, вы увидите, что еще до того, как погас свет, машина очень, очень медленно катится примерно на два сантиметра вперед, но Кими не отпускает сцепление – на самом деле он выжимает сцепление полностью.
Андреа Кими Антонелли, Mercedes
Фото: Гвидо Де Бортоли / LAT Images через Getty Images
«Теперь мы думаем, что произошло следующее: в тот момент, когда машина начала катиться, он убрал ногу с тормоза. Итак, когда они готовятся к старту, они убирают ногу, и это всего за секунду или около того до того, как фары действительно погаснут. И то ли это вибрация машины, то ли, вы знаете, возможно, в трансмиссии был некоторый крутящий момент, но определенно не Кими и сцепление заставили ее ползти вперед».
«Системы FIA очень чувствительны. Они могут уловить это небольшое движение, и когда мы, в конце концов, проверяем видео, чтобы посмотреть его должным образом, вы можете увидеть это очень, очень тонкое движение, поэтому для него было неудачей получить этот штраф. Он делал все правильно с точки зрения того, что мы ему говорили, но нам просто нужно придумать, как сделать так, чтобы это не повторилось».
Тем не менее, Антонелли набрал 71 очко в последних шести раундах, что больше, чем его результат в 66 в первых 16. Новичок догоняет Льюиса Хэмилтона и занимает шестое место в чемпионате пилотов, с его отставанием до 15 очков.
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





