В то время как Racing Bulls — и его предыдущие прозвища — разделили общие технологии с его «родительским» отрядом Red Bull на протяжении всего 19 -летнего пребывания в Формуле 1, команда сама по себе является добросовестным конструктором.
Отряд, зарегистрированная в итальянском языке, опирается на Red Bull для коробок передач, подвески и других торговых компонентов, чтобы гарантировать, что его собственные операции не набухают без необходимости, но также улучшает свою собственную инфраструктуру, чтобы гарантировать, что она может оставаться конкурентоспособной.
Пришли к выводу, что его старые объекты Bicester были слишком маленькими, гоночные быки инвестировали в новый британский департамент, базирующийся в Милтон -Кинсе — эффективно через дорогу из кампуса Red Bull.
Это позволило ему распространять свою рабочую силу по двум базам, принимая решение не в голубейке определенных департаментов в выбранное учреждение.
Директор команды Лоран Мекис, В интервью AutoSport’s Sight Publication Publication Motorsport.com Италияговорит, что решение не «локализовать» каждый департамент гарантирует, что связь между двумя сайтами будет улучшено, а также позволяет сотруднику свободы выбора выбирать, основываться ли в Великобритании или Италии.
«Это сложный процесс», — сказал Мекис. «Если вы спросите меня сегодня, является ли наличие двух мест преимуществом, я бы сказал, что нет, это не так — потому что в этом бизнесе все зависит от людей и общения между ними, и этим трудно управлять.
«Мы приняли решающее решение не локализовать департаменты только на одном из двух сайтов, будь то аэро, дизайн или производство. Вместо этого мы выбрали модель, в которой в каждом из этих отделов есть персонал как в Фаенце, так и в Милтоне Кейнсе.
«Мы называем эту модель« местоположение бесплатно », и мы приняли ее по одной причине: способность набирать людей как в Англии, так и в Италии.
«У нас есть такая возможность, поэтому, чтобы максимизировать ее, мы расширили ее до всех департаментов. Таким образом, мы можем предложить сотрудникам выбор для работы в Италии или Великобритании, что также полезно при удержании персонала, когда в игру вступают в игру».

Лоран Мекис, директор команды Asa Cash App Racing Bulls
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Mekies также объяснила, что, несмотря на то, что Racing Bulls продолжает принятие компонентов Red Bull, обеспечивающих, что команде не пришлось вкладывать значительные средства в расширение своей рабочей силы или в исследования и разработки, есть несколько недостатков.
Он отметил, что, учитывая отсутствие команды в процессах проектирования для этих компонентов, «вы не полностью понимаете причины определенных вариантов дизайна, что может быть проблемой, когда мы боремся за каждую десятую часть секунды».
В конце концов, эти части предназначены для того, чтобы Red Bull вписывался в свою аэродинамическую философию; Для гоночных быков он должен развить свой собственный автомобиль с этими ограничениями.
«С точки зрения Red Bull, есть смысл, что с двумя командами в Формуле 1 они разделяют несколько компонентов, разрешенных правилами, а не нанимать дополнительных сотен человек для дублирования работы, уже выполняемой в другом месте», — добавил Mekies.
Несмотря на это, все остальное на двух базах Racing Bulls свидетельствует о полноценном конструкторе, а не для «юниорской команды», получающей чуть больше, чем отбрасывание от своего большего брата.
Несмотря на свои ссылки на Red Bull, гоночные быки — Mekies утверждали — эффективно действует как независимая команда, а не как один, связанный с производителем в автомобильной промышленности.
Команда была в течение сезона, предприятием Honda’s Works до того, как Red Bull взял это в 2019 году. Когда Ford вернется к F1 в качестве партнера на трансмиссионные агрегаты Red Bull, она будет работать с ведущей командой Red Bull по определению концепций — и гоночные быки, фактически получит то, что дано.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Isack Hadjar, RB F1 Team
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Наши инженеры по домохозяйствам, работающие над моделированием, механикой транспортных средств, углеродном волокне, аэродинамике, динамике автомобилей — это определение конструктора», — сказал Мекис.
«Я также добавил бы, что, кроме нас и Уильямса, любая другая команда каким -то образом подключена к производителю автомобиля. Это делает наше путешествие еще более увлекательным, потому что мы конкурируем с гигантами.
«Цель состоит в том, чтобы превратить нашу команду в модель, которая может быть конкурентоспособной в будущем.
«Мы видели, что полузащита сделала большие шаги вперед, поэтому нам нужно инвестировать в людей, процессы и инфраструктуру. Мы инвестировали в наш новый объект в Милтон -Кинсе, а также в Фаенце, и мы много выросли.
«Но, пока мы работаем над этим, у нас также есть Гран -при борьбе каждые две недели, поэтому нам нужно мудро управлять нашей энергией».
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts