ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Рассел прибил Сингапурский полюс GP в качестве жалобы на грязный воздух Ферстаппена


После пятничных тренировочных сессий Джордж Рассел никогда не участвовал в дискуссии на Поул на полюсе Гран -при Сингапура, особенно после своего шунта FP2.

Таким образом, день изменился, так как он снял два круга, которые в конечном итоге были достаточно хороши, чтобы начать с фронта в завтрашней гонке Формулы 1. Первоначальный 1m29.165s, который он установил, был колоссальным утверждением о намерениях, несмотря на его стенку на выходе 17; Обновление на 0,007 секунды, которое он обнаружил на втором круге, было последним маленьким расцветом в обеспечении своего второго полюса 2025 года.

Это время было почти все в последнем углу, так как Рассел был из -за его более раннего эталона в первом секторе, быстрее во втором секторе на его втором круге и отслеживая медленнее в последнем секторе, прежде чем переносить немного большей скорости в течение 18 и 19. Возможно, это было прикосновение со стеной в конце первого круга Q3, что улучшилось …. Возможно, это было прикосновение со стеной в конце первого круга Q3, которое сделало улучшение …

Данные GPS создают интересное чтение. Рассел выглядел немного более осторожным в первом секторе во второй раз (чир) по сравнению с своими следами из его теста Q3 (желтый). Он пробил чуть раньше для каждого угла в этой первой части круга, но немного раньше опустился. Тем не менее, он был на 0,11 с его лучшего вне хода 3, хотя ему удалось уменьшить это с большим ускорением на выходе из угла.

Как Рассел прибил Сингапурский полюс GP в качестве жалобы на грязный воздух Ферстаппена

Фото: GP Tempo

Это был аналогичный сценарий, чтобы исполнить 5 лет, где он занимал более раннюю стойку торможения и был немного медленнее на стадии поворота, но немного раньше достиг верхней части при ускорении. В конце первого сектора на бульваре Раффлз до 7 лет он был на 0,06 с его раннего лучшего.

На этом возможном поул-круге Рассел затем зашел точку опоры и обнаружил немного больше времени при торможении для 7-го поворота. Медленный подход, казалось, хорошо работал в углах 90-градусных 90-градусов в начале второго сектора, покупая себя больше времени на ускорителе через выход 9-градуса.

Теперь Рассел был просто застенчивым на 0,15 с его предыдущего лучшего. Он был немного более смелым на тормозах для 10 -го поворота, выходя из дроссельной заслонки намного позже, чем его предыдущая попытка в углу, и сохранил стабильность на задней части, когда тормозил для следующего Чикана.

Рассел был в ритме здесь, часть курса, где он разбился на последнем круге захватывающей Сингапурской встречи 2023 года, но, возможно, не перевозил столько скорости через плотный левша 13, как он накрыл прямо вдоль эспланады. Крошечный лифт дроссельной заслонки противодействовал немного задним легкостью, которая держала его в игре, но лишил его преимущества, которое он построил на коленях.

Фото: GP Tempo

Он все еще был на 0,077 с своей дельтой в конце второго сектора, но выход из 14 -го поворота впереди спины в конечном итоге стоил доля времени, как только он сравнился с дросселем. Но в тот момент, который угрожал сорвать его круг, появился на ходу 16-17, в котором он за пюре ранее — и дольше — чем первое усилие. Чтобы компенсировать, Рассел загрузил дроссель немного больше между двумя углами, сохраняя на 17 -м ход.

Вниз на его дельте из 17 -го хода, поддержание скорости выхода дало ему немного большего импульса вперед, чтобы атаковать последний двойник. Ключ к этому был в том, что Рассел оставил примерно на 4-5% больше дроссельной заслонки через самую медленную точку въезда, гарантируя, что у него было достаточно ускорения, чтобы восстановить разницу в 0,007-х годов между двумя турами. Если бы финишная черта пришла раньше, он был бы примерно на собиние позади.

Фото: GP Tempo

Удерживает ли обитательную жалобу Грязного воздуха Ферстаппена воду?

После квалификации Макс Ферстаппен предположил, что грязный воздух пролился от автомобиля Ландо Норриса, когда McLaren вернулся в питлан, стоил ему выстрела на шесте. «Это было бы близко»,-сказал Ферстаппен, когда он обнаружил, что примерно от двух до трех секунд позади McLaren через последние углы, а не идеальный разрыв в шесть-семи секунде.

Верстаппен пробил позже на 16 -й ход, чем Рассел. Таким образом, он закончил тем, что ушел в автономном режиме и в итоге получил больше, чтобы наверстать в 17 лет, когда он пропустил вершину. Его минимальная скорость для 16 -го поворота находилась примерно на 10 км в час на Расселе, так как ему приходилось тормозить немного дольше, чтобы держать машину между белыми линиями, и взял больше бордюра с 17 -го хода, чем ему бы хотелось.

На непосредственном выходе 17 -го поворота дельта Ферстаппена в Рассел поднималась и к тому времени, когда он решил прервать колен.

Норрис уже находится на 17-м ходу, когда Ферстаппен тормозит 16. Ферстаппен затем падает глубоко в угол, предположительно, не хватает сокращению прижимной силы, оставленной последним шепотом турбулентности.

Фото: GP Tempo

Собирается ли это оказывать осязаемое влияние на колени Ферстаппена? Потенциально, насколько это будет очень тонкий ветерок, но кажется немного слабым, чтобы закрепить вину водителю за то, что он слишком сильно беспокоил воздух перед ним.

Если Verstappen тормозит этот угол на пару метров раньше, он делает 16 -й поворот под прямым углом и потенциально ускоряется, чтобы появиться из последних трех уголков, ясных от Рассела.

Дебаты о грязных воздуха — одна для другого дня, но любой физический объект, путешествующий с какой -то скоростью, будет пролить Wake, и водители должны разместить это. Это F1; Столько, сколько пролив может построить на определенных треках, турбулентность может убраться.

Прочитайте также:

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Джордж Рассел, Мерседес

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Джордж Рассел, Мерседес

Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images

Мы хотим услышать от вас!

Дайте нам знать, что вы хотели бы увидеть от нас в будущем.

Примите наш опрос

— Команда AutoSport.com



Ссылка на источник