ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Red Bull развернул как оскорбительную, так и защитную стратегию в канадском GP F1


«Они быстрее, поэтому я даже не думаю об этом», — сказал Макс Ферстаппен Во время Канадского Гран -при СМИ, когда его спросили, была ли победа на картах.

«Они», правящий чемпион мира Формулы 1, имел в виду Макларен Как, как и многие, голландец предсказывал еще одну победу от команды цвета папайи и думал, что он останется отказаться от последнего подиума против МерседесПолем

На практике два элемента его прогноза были правдой: да, гонка стала битвой с Mercedes, и да, это действительно было для подиума. Но это неожиданно была борьбой за верхний этап подиума, так как McLaren был не таким сильным, как предполагалось.

Пока гоночный темп Ландо Норрис и Оскар Пластри Был все еще немного лучше — особенно в финальной работе — этого было недостаточно, чтобы легко двигаться вперед и превзойти зарядку Mercedes.

Шина Red Bull носит выше, чем ожидалось

Оглядываясь назад на длинные пробежки в пятницу, появляется аналогичный шаблон: один аспект перенесен в гонку, а два — нет.

Как Red Bull развернул как оскорбительную, так и защитную стратегию в канадском GP F1

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Данные показали, что McLaren, Red Bull (Well, Verstappen) и Mercedes были ближе друг к другу, чем в большинстве гоночных выходных в этом сезоне. Это было видно и в гонке, особенно в финальной работе.

Однако не все прошло, как и ожидалось. Mercedes управлял своими шинами Pirelli значительно лучше, чем предполагалось, особенно потому, что воскресенье оказалось более солнечным и теплым, чем дни ранее.

«Обычно, если я ношу пуловер, есть корреляция с нашими выступлениями! Но сегодня температура трека превышала 50 градусов, и мы все еще были доминирующими», — сказал босс Мерседес Тото Вольф. Австрийец приписывал, среди прочего, новую заднюю подвеску для успеха.

В то время как Mercedes поддерживал свои шины дольше, чем ожидалось, обратное было верно для Red Bull. Команда была немного медленнее, чем McLaren в пятницу, но показала обнадеживающие признаки деградации шин на круг. Но картина изменилась в воскресенье, к большому удивлению Red Bull.

«Наша одежда шин была на удивление высокой», — признался советник Red Bull Helmut Marko. «Я думаю, что Макс слишком сильно подтолкнул в первых стационарах, чтобы не отставать от Рассела. Но самый большой сюрприз был от Mercedes. Они были очень быстрыми в гонке и не имели проблем с шинами, которые мы ожидали».

Оба фактора сформировали гонку, из которой Ферстаппен сказал: «Мы управляли атакующей и защитной гонкой. Стратегия была оскорбительной, но на пути мне пришлось проводить большую часть своего времени, глядя в зеркала».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Фото: изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images

Четырехкратный чемпион добавил, что ему не хватало прямого темпа, чтобы добиться победы, и сказал: «Я вообще не мог атаковать, не шанс. Это было больше в ограничении ущерба и старается не переусердствовать. Нас все еще не хватает».

Командные радио Откровения

В то время как Ферстаппен назвал стратегию атакующей — с двумя подрезками — этот подход, возможно, был более защищенным по своей природе. Ранние пит -стопы были в первую очередь для защиты Verstappen от продвижения Андреа Кими Антонелликоторый быстро закрылся в конце первых двух занятий.

В прямом поединке Ферстаппен будет уязвим на изношенных шинах, что побудит Red Bull на раннем этапе. Да, подрезки, как правило, являются оскорбительными движениями, но в этом случае Они использовались, чтобы держать Антонелли в страхеПолем

В конце 12-го круга-незадолго до того, как Ферстаппен нырнул в ямы-Антонелли был почти рядом с голландцем на долгой прямой, а зернистые уже были видны на передней левой шине Верстаппена. Подрезка Red Bull, чтобы удержать второе, был эффективен, так как Ферстаппен вернулся с 2,5-секундным разрывом в Антонелли.

Стоит отметить, что новичок не может сразу отреагировать. Первый автомобиль на пути, естественно, получает лучшую стратегию, что означает, что Мерседес протянул Рассела на круг после Ферстаппена для защиты. Антонелли должен был оставаться дольше, теряя эти 2,5 секунды на двух кругах на старой резине.

Потеря времени была минимальной, и предвещала второй раунд Pitstops, когда Антонелли мог отреагировать на следующий круг. Но тот же шаблон повторился: Ферстаппен отстранился в начале пребывания, и Антонелли закрылся, когда шины Ферстаппена разлагались быстрее, чем Mercedes. 18-летний футболист даже чуть не сделал перережную работу.

Верстаппен пробил в конце круга 37 с 0,8 секунды в руке. Как показало командное радио, это был поздний звонок, и снова, явно основанный на Антонелли. «Box, Box, Max», — пришел звонок, на который ответил Ферстаппен: «Я нахожусь», подтверждая, что ему только что удалось отреагировать вовремя. Выйдя из пит -лейн, Верстаппену сразу сказали: «Антонелли темп 15.4».

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

Следующим радиосвязи было: «Хорошо, Антонелли в Pit Lane. Он будет близко, поэтому нажмите кнопку Overtake». Верстаппен выполнил долгий путь и выходя из первого угла, он действительно оказался близким.

«Гоночные Антонелли, Макс». Водитель Mercedes фактически был немного впереди, выходя из ям, но с более теплыми шинами и внутренней линией Verstappen удалось сохранить позицию. Он снова подчеркнул, что Red Bull в основном защищался — и успешно защищался — с его подрезок.

Титульный бой в конце концов? Верстаппен не убежден

Звонки в Канаде выделяют две вещи. Во -первых, этот Mercedes был лучше на шинах, чем Red Bull — хотя Марко подразумевал, что Verstappen мог бы слишком сильно подтолкнуть в первые действия. Это понятно на раннем этапе, так как голландец стремился к победе, и степень его износа шин все еще неясна в начале.

Но в финальной работе Ферстаппен изменил свой подход, в том числе тонкий намек на Gianpiero Lambiase по радио: «Средний пребывания составлял 25 кругов, максимум, теперь мы ищем 33.»

После гонки Ферстаппен признал, что он опасался, что последняя работа могла быть слишком длинной, но это прошло лучше, чем ожидалось. Частично это было до его более измеренного подхода, но Ферстаппен также указал на другой фактор: автомобиль Red Bull работал лучше, когда стала легче.

«Да, к счастью. Я думаю, что это было лучше с немного меньшим топливом, но даже тогда я вообще не мог атаковать». Антонелли, со своей стороны, признался, что делал наоборот в последней стадии и пожалел об этом: «Я слишком сильно подтолкнул к Максу и стал слишком жадным».

В конце концов, Ферстаппен достиг максимума с финишем P2. Стратегия была ключом к его успеху и означала, что он получил основание для обоих водителей McLaren: шесть очков на Пиастри и 18 на Норрисе. Тем не менее, это не означает, что Ферстаппен считает, что он вернулся в титульный бой.

«Я думаю, что нам все еще нужно больше темпа для этого. Сегодня мы закончили вперед только из -за нашего квалификации и потому, что команда сделала правильные стратегические вызовы», — сказал он.

«Но вы не всегда можете полагаться на это. Нам нужен чистый темп. Я думаю, что McLaren также был немного слабее, чем обычно в эти выходные — обычно они намного впереди. Конечно, мы принимаем все положительные результаты, но у нас есть много работы, если мы действительно хотим бороться за Чемпионат».

Прочитайте также:

В этой статье

Рональд Фординг

Формула 1

Макс Ферстаппен

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник