ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как решающие правила WRC 2027 становятся на свои места


Ожидается, что летние каникулы дадут еще одну ключевую веху в завершении долгожданных технических правил чемпионата мира по ралли в 2027 году.

С момента объявления о 10-летней структуре для высшего уровня Rallying в декабре прошлого года, FIA работает за кулисами, чтобы завершить детали правил WRC27, которые предназначены для более доступных и гибких, а также могут привлекать новых производителей и команд.

В новых правилах будут представлены автомобили, построенные в пределах затрат на 345 000 евро, которые обеспечивают около 300 лошадиных сил, используя космическое каркасное шасси и компоненты Rally2. Использование дорогих материалов, таких как углеродное волокно, будет значительно ограничено для сокращения затрат. Безопасность останется первостепенной для автомобилей, которые, как ожидается, будут безопаснее, чем текущие транспортные средства Rally1.

Первоначально с 2027 года автомобили текущей спецификации Rally2 будут соревноваться вместе с новыми автомобилями WRC27 на высшем уровне WRC, с мнению, что новые автомобили будут эффективно отображать машины Rally2 в будущем.

Тюнеры, а также производители автомобилей будут иметь право построить шасси и разрабатывать свои собственные кузова, чтобы конкурировать в соответствии с правилами 2027 года. FIA одобрила правила тела в июне, которые позволили бы свободу масштабироваться и интегрировать практически любой дизайн от салонов до хэтчбеков, кроссоверов и полностью на заказ конструкций. Новый автомобиль будет на 20 мм выше, чем текущий автомобиль Rally1, но будет иметь аналогичную ширину и будет весить 1230 кг (текущий вес автомобиля Rally2).

Теперь правила тела были ратифицированы, FIA планирует завершить детали, касающиеся клетки рулона автомобиля WRC27 после серии аварийных испытаний, запланированных до конца месяца. Управляющий органом World Motorsport пришел немецкой фирме для проведения исследования CFD в новую клетку Roll.

«Сегодня все уже настроено, если вы хотите спроектировать автомобиль, у вас есть вся информация. Но, как всегда с правилами, мы постоянно работаем над деталями», — сказал технический директор FIA Ксавье Местелан Пинон.

Как решающие правила WRC 2027 становятся на свои места

WRC27 Шасси

Фото: FIA

«Технически говоря на клетке, мы завершили все исследования, и мы будем выполнять динамическое побочное воздействие [tests] К концу августа просто чтобы подтвердить то, что мы сделали, и все расчеты и как это работает.

«Мы просто хотим подтвердить дизайн, который будет навязан всем. Мы должны подтвердить, что дизайн является ожидаемым уровнем с точки зрения безопасности в том, что он близок к Rally1 и будет немного лучше.

«Очевидно, что нашим эталоном для регулирования является текущий автомобиль Rally1 [safety levels] по самой дешевой стоимости. Это будет тот же дизайн для всех.

«Для нас это огромное улучшение по сравнению с текущими автомобилями Rally2. Все, что мы можем сделать для повышения безопасности, это необходимо. Это регулирование создано также для региональных чемпионатов, и важно, чтобы он соответствовал бизнес -модели наших производителей и тюнеров».

Обсуждения двигателя продолжаются

Новые технические правила WRC изначально будут сформированы вокруг двигателей внутреннего сгорания с 2027 года, хотя FIA заявила о планах открыть гибкость при использовании альтернативных трансмиссий в будущем.

С 2027 года были определены гомологированные турбозарядные двигатели Rally2 в качестве базовой формулы. Тем не менее, FIA участвует в дискуссиях, чтобы потенциально позволить потенциальным производителям и тюнерам возможность использовать производственный автомобильный двигатель из своего диапазона.

«Для двигателя Rally2 он уже решается. Это один из вариантов, но мы обсуждаем возможность представить двигатель на основе производственных автомобилей, чистого производственного двигателя, и его нужно уточнить с нашими производителями», — добавил Местелан Пинон.

Roope Korhonen, Anssi Viinikka, Rautio Motorsport Toyota Gr Yaris Rally2

Roope Korhonen, Anssi Viinikka, Rautio Motorsport Toyota Gr Yaris Rally2

Фото: Pleor: Bull Content Pool

В настоящее время Toyota является единственным нынешним производителем WRC, активно работающим над концепцией на 2027 год с M-Sport-Ford и Hyundai, еще не подходящими для проекта. M-Sport в настоящее время оценивает свои варианты, но предпочел бы сотрудничать с производителем для выполнения такого проекта.

Hyundai прояснил свою позицию, заявив, что в соответствии с текущими предложенными техническими правилами 2027 года она не заинтересована в автомобиле, который основан исключительно на автомобиле за 345 000 евро, приводимый в систему традиционного двигателя внутреннего сгорания Rally2.

«Мы рассмотрим это, если правила более открыты для трансмиссии. Там производитель, как Hyundai, нуждается в большей технологии в автомобилях. Hyundai хочет продвигать« победу в воскресенье, продавать в понедельник ». Основной автомобиль, который FIA хочет продвинуть в 2027 году, мы не очень заинтересованы в этом»,-сказал Hyundai Technical Director Francois-Xavier Demaison Demaison.com.

Прочитайте также:

«Они [the FIA] Скажем, есть возможность [to open up the powertrain options after 2027]Полем Самое раннее это происходит лучше. Мы все еще можем сделать это на 2028 год, если есть быстрое решение. Это не в наших руках ».

FIA еще предстоит определить, когда он откроет дверь для альтернативных трансмиссий.

«Мы не приняли окончательного решения, когда откроем еще одну альтернативную технологию», — сказала директор FIA Road Sport Эмилия Абель. «Вариант есть, правила имеют основу для этого, но мы не приняли на это окончательное решение».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник