ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как решить проблему, как Red Bull? Наши писатели говорят


Сезон Формулы 1 2025 года даже не в возрасте не двух раундов, и Red Bull сталкивается с теми же вопросами, которые он размышлял в течение большей части прошлого сезона.

У него есть пиковой автомобиль, который может освоить только Макс Ферстаппен, в то время как новый товарищ по команде Лиам Лоусон уже чувствует вес ожидания, связанный с тем, чтобы быть водителем Red Bull.

Итак, как Red Bull разрешает ситуацию? Наши писатели предлагают свои взгляды.

Лоусон нуждается в времени и поддержке — Олег Карпов

Как решить проблему, как Red Bull? Наши писатели говорят

Лиам Лоусон, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Это было почти все настолько предсказуемо. Продвижение Лиама Лоусона в старшую команду после всего лишь 11 гонок в F1 почти неизбежно означало бы, что он будет бороться, учитывая то, с чем поставляется работа: исключительно хороший товарищ по команде, самый хитрый автомобиль для управления и неумолимые среды.

Лоусон очень хорош под давлением, и его ответы на средства массовой информации предполагают, что он все еще имеет правильный подход. Не оправдываться и не паникуть — это именно то, что ему нужно сейчас. Но даже Серхио Перес, с десятилетием опыта F1 под его поясом, в конце концов не смог предотвратить полную психическую расстройство.

Но заменить его сейчас повторило бы ту же ошибку. Red Bull известен тем, что доверяет молодым талантам, но также и тем, что он слишком быстро его сжигает.

Прочитайте также:

Почему бы не попробовать другой подход и поддержать нового ребенка так же, как это сделал Тото Вольф с Андреа Кими Антонелли? Поддержка Лоусона в этот трудный период может быть единственным правильным ответом.

Кажется, что Red Bull совершил ошибку, пропустив Юки Цуноду. Это не был полностью оправданный шаг — но решение было принято. Пришло время придерживаться этого.

Признание Лоусона о том, что ему «нужно время», но он не чувствует, что у него это время, является тревожным знаком. Он находится под достаточным давлением, и боссам Red Bull придется сделать все возможное, чтобы забрать его у него. Да, F1-это бизнес, основанный на производительности, но производительность также поступает от людей, которые подвергаются обстоятельствам, когда они могут преуспеть.

И продвижение Цуноды в середине сезона также окажет давление на него. Чтобы водить новую, хитрую машину без предсезонного теста, чтобы быть под центром внимания: «ОК, вы хотели, чтобы этот автомобиль, теперь показать нам, что вы можете сделать», было бы просто неправильно. Это тоже рискует сжечь его.

Лоусону нужно больше времени. Но больше, чем раз, ему нужна поддержка.

«Измените свой эф -автомобиль» — Стюарт Кодлинг

Лиам Лоусон, Red Bull Racing

Лиам Лоусон, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Несоответствие определенной популярной цитаты Альберту Эйнштейну делает это не менее точным: «Определение безумия повторяет неудачный курс действия снова и снова в надежде получить другой результат».

Это всего лишь одна цитата, которая приходит на ум — более позднее — так как Red Bull, кажется, снова застрелил пианиста.

Беспокойные выходные Гран -при Китая Лиама Лоусона, после того, как в Мельбурне в Мельбурне привели к неизбежным спекуляциям о том, когда он будет уволен или понижен в гоночных быков — с Юки Цунодой, над которым он был изначально предпочтительным, направляясь в гараж Бенит -Бедной по следующей дверце То -Верстппен.

Red Bull имеет форму в этом отделе, сгоревшись через множество юниоров. Даниил Квайат, Пьер Гасли и Алекс Албон проходили в такой быстрой последовательности, что знаменитая программа молодого водителя доктора Хельмута Марко оказалась с дефицитом. Опыт был предложенным решением, и Серджио Перес должным образом встретил свой Ватерлоо, но все же трубопровод заикался, поэтому Лоусон стал, возможно, не мистером, но мистер, вы пока это сделаете.

С риском заявить о очевидном, возможно, проблема не в том, что на сиденье вождения так сильно, как быстро, но и пиковое кондиционер дорогих сплавов и углеродного волокна, которое их окружает.

Это может быть дорогой путь. И, поскольку миссия заявления RB21 заключалась в том, чтобы обменять некоторую пиковую производительность, чтобы облегчить достижение пика, возможно, команда не знает, как туда добраться.

Вместо того, чтобы продолжать повторять неудачный курс действий, пришло время попробовать что -то другое. По словам собственных слов Кристиана Хорнера (для Тото Вольфа, в конференции директоров команды, запечатленной в драйве, чтобы выжить в 5 -м сезоне): «У вас есть проблема — измените свою гребаную машину».

Вы устроили свою кровать, теперь лежите в ней-Марк Манн-Брианс

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Чтобы немного пытать идиому, Red Bull сделал свою машину, теперь им нужно найти кого -то, кто может водить его.

Проблема в том, что нет никого, кроме как Макса Ферстаппена, который бы может сразиться с аппаратом из машины, которая больше не является выбором поля или зависти питлана.

RB21, как и несколько итераций до него, был разработан из самого ядра для доставки только для Verstappen — и Verstappen.

Теперь Red Bull должен владеть этим фактом. Правила предусматривают, что у каждой команды должны быть две машины и два водителя, в противном случае Кристиан Хорнер, вероятно, сэкономит время и деньги, управляя Verstappen в качестве сольной операции.

Команда пройдет через многообещающего новичка после перспективного новичка (и Серхио Переса) в своем стремлении найти любого, кто может удержать свечу в Ферстаппен-достаточно сложный вызов, когда все равны, не говоря уже о том, когда они так взвешены в пользу четырехкратного чемпиона мира.

В прошлом сезоне Ферстаппен заявил о последнем своем квартете водителей, в то время как Перес провалился и в конечном итоге затонул в прерывистых водах Red Bull. Лиам Лоусон выглядит так, как будто ему уже нужно резиновое кольцо, чтобы остаться на плаву, но это не только его проблема, так как заменить его Юки Цунодой, Исаком Хаджаром или Арвидом Линдбладом увидит ту же ситуацию разворачиваться.

Так что просто примите, что все яйца находятся в корзине Verstappen вместо того, чтобы просить других водителей играть в курицу со своей карьерой F1, выступая против одной из самых грозных пар автомобилей/водителей в истории серии.

Прочитайте также:

В этой статье

Сотрудники AutoSport

Формула 1

Макс Ферстаппен

Лиам Лоусон

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник