ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Ричард Литц перешел от беспокойства о выходе на пенсию до победы в Ле -Манере


Ричард Литц за рулем GT Porsche в Le Mans 24 часа стал реальным примером гонки за последние два десятилетия, но, прежде чем получить вторую победу в классе LMGT3 в прошлые выходные, австриец опасался, что его гоночные дни закончились.

С введением нового класса LMGT3 в чемпионате World Endurance, Lietz чувствовал, что в 2024 году может произойти смена охранника. Ему только что исполнилось 40 лет, и, несмотря на то, что он уже имел четыре классные победы в Ле -Мане под его поясом, был убежден, что он не добавит к его впечатляющему рекорду вокруг трассы De la Sarthe.

«Ну, если честно, в прошлом году был сумасшедший, потому что я был в основном готов прекратить вождение», — сказал Lietz Motorsport.com. «А потом, Манти Механик на самом деле позвонил мне и спросил, хочу ли я поехать за ними.

«Я сказал:« Что ты имеешь в виду? В WEC? » А потом другой механик позвонил мне и другому механику и инженеру, а затем боссы позвонили мне.

Они были действительно серьезными, и Лиетц смог зарегистрировать пятый триумф в Ле-Мане в Манти Porsche 911 GT3-R вместе с Моррисом Шурингом и Ясиром Шахином.

Как Ричард Литц перешел от беспокойства о выходе на пенсию до победы в Ле -Манере

#92 Манти 1 -й Phorm Porsche 911 GT3 R LMGT3: Райан Хардвик, Риккардо Пера, Ричард Литц

Фото: Rainier Ehrhardt

Тем не менее, его победа через 12 месяцев вместе с Риккардо Пера и Райаном Хардвиком были еще более доминирующими, особенно когда -то, когда WRT BMW M4 GT3 из Кельвина ван дер Линде, Ахмад Аль Харти и Валентино Росси ушли в отставку с электронными проблемами.

«Если вы действительно удивляетесь, это похоже на рождественский подарок, теперь мы достигли того, что хотели», — сказал Лиц, сравнивая две победы. «Этот год был немного более подготовлен с прошлого года. Наличие моих первых побед в Le Mans-это нечто особенное и действительно хорошее чувство».

Лиетц сказал, что впечатляющая последовательность Хардвика и Porsche, будучи добра на его шинах, стала ключевыми факторами в этом последнем успехе.

«Я думаю, что это была производительность, которую мы могли сделать с шинами в течение трех стволов», — пояснил он. «У нас не было столько падения, и я думаю, что более высокая температура помогла нам немного достичь этого в лучшем виде, чем другие автомобили.

«Райан сделал фантастическую, не так много желтых, ни машины безопасности — как это было в прошлом, гонка на выносливость Ле -Мана!»

Прочитайте также:

Но даже после того, как его победная победа в Ле -Мане с шестью победами из 19 стартов, и теперь возглавит столик очков WEC LMGT3, Лиц признал, что снова не уверен, что в будущем.

«Честно говоря, мой контракт заканчивается, мне 41 год, и есть много молодых людей, которые хотят моей работы», — сказал он. «Это зависит от Porsche — это не мое решение, если я здесь в следующем году.

«Если я не езжу, я буду здесь как зритель, или принести бутылку для напитков какого -то водителя, или стать частью команды, потому что Ле -Ман — хорошее место, это все равно, что вернуться домой».

В этой статье

Стивен Ликриш

Le Mans

WEC

Ричард Литц

Команда Манти

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник