ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как рынок драйверов WEC стоит перед 2026 годом


Это рынок продавца там. Genesis, McLaren и Ford находятся в чемпионате мира по выносливости, и рынок драйверов Hypercar был широко открыт. Это еще даже не конец сезона, и карусель начался.

Stoffel Vandoorne выпадет из состава Peugeot для занавески 2025 года в Бахрейне в ноябре, который будет заменен Тео Пауричаром. Он переходит от тестовой и резервной роли в преддверии вступления в состав полный рабочий день в следующем году.

Это не говорит французский производитель, вполне ранний отъезд, который выглядит на бумаге. Peugeot заявил, что Вандурн вышел из контракта после Фуджи в конце этого месяца, что, по-видимому, имеет смысл, учитывая, что японский раунд был его первой гонкой за марку еще в 2023 году, когда он заменил травмированного Нико Мюллера.

Также имеет смысл, что Peugeot приносит в 2023 году победитель титула Формулы 2 Pourchaire за одну гонку в этом году, чтобы кровь его в WEC, если хотите, и дополнительно интегрировать его в команду. Это особенно актуально для производителя, который, похоже, предназначен для оптовых изменений в своей команде водителей в 2026 году.

Другим нокаутом является то, что он позволит Вандурн начать тестирование со своим новым работодателем. Ожидайте, что это будет Genesis, который уже работает с новым LMDH GMR-001, который в следующем году появится в гиперкарной сетке.

Продвижение Pourchaire не будет единственным изменением в Peugeot для 26 года. Звезда Формулы Е Ник Кэссиди приходит в рамках более широкой сделки с материнской компанией Peugeot The Stellantis Group. Новозеландец будет участвовать в гонках за команду Citroen, ребрендинг отряда Maserati MSG, наряду со своими обязанностями в Hypercar 9×8 2024 Le Mans.

Как рынок драйверов WEC стоит перед 2026 годом

Подиум: победитель гонки Ник Кэссиди, Jaguar TCS Racing

Фото: Андреас Бейл

Веды и разрывы в Peugeot отражают состояние рынка гиперкаров. Есть водители в его книгах, которые уходят на новые пастбища, а не только Вандурн. Миккель Дженсен вышел из контракта и, похоже, уйдет. Он был одной из звезд, если нет а Звезда, в Peugeot за последние пару лет и должен быть востребованным человеком.

Куда он идет, еще не было объявлено, но ожидайте, что он будет раскрыт как водитель McLaren вскоре после завершения сезона. Британская марка не присоединится к WEC до 2027 года, но в следующем году ей понадобятся водители, так как его LMDH начнет тестирование. Он пообещал, что автомобиль, разработанный в сочетании с Dallara Automobili, впервые перевернет колесо во второй четверти года.

Дженсен, возможно, не единственный водитель Peugeot — ни единственный датчанин — по дороге в Макларен. Malthe Jakobsen также, кажется, находится в своем списке хитов. Там, где он стоит по контракту в качестве своего первого курса гонки водителя с внутренней командой Peugeot Sport, подходит к концу, неясно.

Ожидайте, что McLaren последует за моделью Porsche и Aston Martin. Это означает название двух водителей для регулярных шестичасовых гонок WEC с третьим приходом за большим в Ле-Мане и в Катаре и Бахрейне восьми и 10-часовых гонок.

Genesis также может идти по этому пути. Он объявил трехкратного победителя в Ле-Мане Андре Лоттере и Пипо Дерани, которые выиграли 12 часов в Себринге четыре раза во время запуска программы в Дубае в ноябре прошлого года. С тех пор о драйверах молчало, хотя директор команды Genesis Magma Racing Cracing Cyril Abiteboul сказал во время визита в раунд Остина WEC в начале этого месяца, что его список «80% завершен».

Вторая волна подписаний может включать в себя Пол-Лап Чат, в настоящее время в книгах Альпийца, вместе с Вандурном. Француз имеет ссылки с Sport Sport IDEC, с которой Genesis сформировал в этом году альянс о программе траектории в классе LMP2 европейской серии Ле -Мана, предназначенной для того, чтобы привести к скорости своего персонала с гонками на выносливость. Чат в этом сезоне участвует в чате, он участвует в IDEC Oreca-Gibson 07, наряду с автомобилем под брендом Genesis и наслаждался командой, пройдя семь сезонов в 2017-23 годах, выиграв титул в 19.19.

Genesis Magma Racing, GMR-001 Hypercar

Genesis Magma Racing, GMR-001 Hypercar

Фото: Genesis

Программа траектории может дать дополнительные драйверы, которые понадобится Genesis, если она выберет два обычных драйвера на автомобиль. Даниэль Юнсаделла и Матис Джауберт очень много находятся в рамке мест на длинных гонках WEC.

Известно, что чат не вышел из контракта в Альпийском, и он не единственный. Считается, что у Фредерика Маковицки и Жюля Гоуна есть сделки, заключающиеся в следующем году, в то время как Чарльз Майлз, похоже, подписал новый, чтобы продлить свое пребывание в бренде Renault. Фердинанд Габсбург не назначен на 2026 год, и его будущее выглядит неопределенным на этом этапе.

Присоединяется к Alpine — это Антонио Феликс да Коста, чемпион FE, никогда не в секрете своего желания вернуться в WEC после того, как Porsche, его работодатель в электрической серии, потребовал, чтобы он сосредоточился на своей программе в преддверии сезона 2024 года. Португальцы, которые, похоже, наверняка покидают на работу Porsche, был очень востребован, как и следовало ожидать от водителя, который получил награды P2 с Jota еще в 23 году.

Da Costa определенно была в списке покупок Jota, чтобы заполнить причал, полученную бесплатно, решением Дженсона Баттона уйти с гонок на полный рабочий день в конце двухлетнего контракта с командой. Причина, по которой он упустил в португальских услугах водителя, представляется, что это один из Мика Шумахера.

Шумахер выглядел в положении, чтобы занять свободное место в том, что в противном случае станет неизменным составом на следующий год в паре Jota Cadillacs. Американский производитель, и, возможно, совладельцы команды, Knighthead Capital Management, по-видимому, понравилась идея иметь Schumacher в одном из его автомобилей. Подумайте о футбольном клубе Birmingham City, также принадлежащем США Investment Group, которая приглашает Уэйна Руни в качестве менеджера.

Сделка выглядит мертвой, но, возможно, не похоронена. Именно почему ясно и не может быть или не быть связано с Формулой 1 — немец еще еще не бросил свои устремления на самом высоком уровне спорта. Но поступил на Jota/Cadillac Dalliance с Шумахером, заключалась в том, что он потерял шанс подписать своего любимого сына, да Коста.

#36 Команда Alpine Endurance Alpine A424: Мик Шумахер

#36 Команда Alpine Endurance Alpine A424: Мик Шумахер

Фото: Андреас Бейл

Считается, что Шумахер разговаривает с McLaren, что предполагает, что он хочет от альпийского.

Ferrari объявила, что в последние месяцы он переписал четыре из шести водителей, новая сделка для Никласа Нильсена на прошлой неделе после тех, кто за Антонио Джовинацци, Антонио Фуоко и Мигелем Молина.

Это оставляет Джеймса Каладо и Алессандро Пир-Гиви, чьи последние контрактные расширения пришли по обе стороны Рождества 2023 года. Похоже, что они будут следующими: босс спортивного шонарного шонарного шона Антонелло Колетта сказал в Ле-Мане, что он не предвидит никаких изменений в своем составе на 2026 год.

Toyota, кажется, находится в год от внесения каких-либо изменений в состав старения, а затем возникает вопрос Porsche. Если он выходит из WEC — и на данный момент он не занимается ни одной из своих программ с 963 LMDH — то что будет с его драйверами? Будут ли они вернуться в свои программы GT или стать свободными агентами?

Если это последнее, это может взорвать рынок водителей еще шире.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник