ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как сдержанно Хэмилтон реагирует на свой нескончаемый кошмар с Феррари


На вопрос Autosport после Гран-при Лас-Вегаса, удалось ли ему получить какое-либо удовлетворение от гонки-камбэка, когда он набирал очки с последнего места, его ответ был «ноль».

Остальные его предложения было трудно различить в шумном паддоке Вегаса, поскольку чем дольше длится его первый сезон в «Феррари» и чем больше неудач он сталкивается, ответы Хэмилтона, кажется, становятся все тише и тише. После достижения нового минимума в пятницу вечером в квалификации в Вегасе, он почти что бормотал себе под нос и той ночью, и днем ​​позже после гонки.

Циник сказал бы, что Хэмилтон только что возглавил призыв председателя Ferrari Джона Элканна к гонщикам, которые меньше говорят, но ясно, что для человека, выигравшего 105 Гран-при и завоевавшего 202 подиума, его первая кампания без подиумов и первая кампания для любимой в детстве Ferrari не принесла удовольствия. Это была полная катастрофа.

Было мнение, что после того, как он изо всех сил пытался справиться с техникой нынешней эпохи Mercedes, управляемость Ferrari подошла бы ему лучше, но где-то в кампании 2025 года это оказалось миражом. Чем скорее закончится эта эра «земного эффекта», тем лучше. Это относится к большинству гонщиков, но особенно к Хэмилтону, как он сказал в Катаре: «Мы, конечно, рады видеть заднюю часть этих гонщиков».

Привлекательность великой перезагрузки в 2026 году — вот почему Хэмилтон присоединился к нам с самого начала, это шанс заново обрести свое моджо с совершенно новыми автомобилями и силовыми агрегатами, поэтому не имело особого смысла принимать его комментарии после Вегаса о том, что он не ждет 2026 года, за чистую монету.

Спросите любого в паддоке – механиков, водителей, журналистов – ждут ли они 2026 года прямо сейчас. Ответ будет однозначным: нет. Если и есть что-то, чего стоит ожидать после завершающего сезон тройного удара головой, так это напоминание о том, как выглядят дома, партнеры, друзья и домашние животные. Мысль о том, что предсезонные тесты начнутся чуть более чем через восемь недель, а стартовый сезон задолго до этого, большинство жителей паддока встречают с глубоким вздохом.

Как сдержанно Хэмилтон реагирует на свой нескончаемый кошмар с Феррари

Льюис Хэмилтон, Феррари

Фото: Дом Гиббонс / LAT Images через Getty Images

«Я был бы удивлен, если бы другие гонщики с нетерпением ждали следующего года в конце сезона, потому что обычно в конце сезона у вас не так много энергии», — сказал Хэмилтон. «С нетерпением жду возможности провести время с семьей и все такое.

«Смотри, это просто в пылу разочарования [over his 2026 comments]. Часто в конце гонок возникает сильное разочарование, особенно когда они прошли не очень хорошо. Так что нет, я с нетерпением жду того, что команда построит в следующем году, и продолжу развиваться вместе с ними».

Это ничего не умаляет того факта, что 2025 год стал разочарованием для Хэмилтона, и хотя он был не единственным гонщиком, который изо всех сил пытался адаптироваться к новой команде и условиям, это заняло у него гораздо больше времени, чем ожидалось.

Человеку, которого он заменил — Карлосу Сайнсу — тоже потребовалось некоторое время, чтобы набрать скорость, но затем испанец пошел и сравнялся со своим товарищем по команде по темпу и завоевал подиум для Уильямса, на что Хэмилтон на самом деле не похож, даже несмотря на то, что за вторую половину кампании он приблизился к феномену квалификации Шарлю Леклерку.

Но Хэмилтон настаивает, что его не беспокоит, насколько сложно было соперничать с Леклерком, который находится в Маранелло с 2019 года.

«Меня это не беспокоит, нет. В этот период я ​​просто сосредоточился на своей стороне», — сказал Хэмилтон. «Очевидно, что Чарльз проделал отличную работу. Он здесь уже семь лет, вокруг него есть команда, с которой он работает много лет, так что это хорошо отлаженный механизм».


Шарль Леклер, Феррари, Льюис Хэмилтон, Феррари

Шарль Леклер, Феррари, Льюис Хэмилтон, Феррари

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

«С моей стороны, это новая группа людей. Для меня это новая среда, к которой я все еще привыкаю работать. Потом у меня появился еще один новый [team] участник в середине года, поэтому мы работаем изо всех сил, но чтобы это работало так же хорошо, как и тот, у кого это было в течение нескольких лет, вы не делаете это просто так. Это занимает немного времени.

«Нам предстоит много работы зимой, мы проанализируем сезон, и нам нужно сделать много улучшений вместе. Никто в команде не питает никаких иллюзий, что нам придется сыграть свою роль, и я верю, что мы сможем. Итак, я надеюсь, что мы реализуем и внесем эти изменения вместе с лучшим пакетом в следующем году».

Хэмилтон сказал, что поддержка страстных тифози поддерживала его в этом году, хотя было трудно принять невозможность вознаградить фанатов Ferrari результатами, достойными их рвения.

«Страсть — это самое особенное в бренде и людях, которые на него работают — тифози, когда мы путешествуем по миру, потрясающая поддержка, которую мы получаем», — размышлял Гамильтон о главном источнике яркости 2025 года.

«Я думаю, что это, вероятно, еще больше усложняет задачу, когда у нас более трудные выходные, потому что вы можете видеть, насколько страстно, насколько преданно и усердно работает каждый человек на фабрике, а результаты не отражают и не вознаграждают их».

Читайте также:

Хэмилтон теперь начинает слышать все более громкие призывы уйти в отставку. Но когда его спросили, есть ли какие-либо сожаления по поводу заключения сделки с Ferrari, которая, как говорят, рассчитана на три года, Хэмилтон категорически отверг это предложение. Сдаваться – это не вариант: «Я не сожалею о решении присоединиться к команде. Я знаю, что для построения и роста внутри организации требуется время, и я этого ожидал».

Но что касается 2025 года, конец не может наступить достаточно быстро. Если когда-либо Хэмилтону и понадобится перезарядить свои батарейки, то это произойдет именно сейчас, после того, как он согласен, что это был его худший сезон за всю историю.

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник