Toto Wolff рассказал, как разговор с легендой Формулы 1 Алена Прост вдохновил, как босс Mercedes занимался водителями на протяжении многих лет.
Четырехкратный чемпион мира имел знаковое соперничество с Эйртоном Сенной, которая сражалась с Prost за титул F1 в 1988 и 1989 годах, когда пара была товарищем по команде в доминирующем наряде McLaren.
Они оба выиграли титул каждый в течение этого периода, имея несколько громких столкновений, например, Suzuka 1989, и это привело к тому, что Prost присоединился к Ferrari из-за того, насколько токсичными стали отношения.
Однажды Вольф управлял аналогичным соперничеством со стороны команды, так как друзья детства Льюис Гамильтон и Нико Росберг горько боролись за чемпионат с 2014 по 2016 год на фоне беспрецедентного пробега из восьми титулов конструкторов подряд для Mercedes.
У Гамильтона и Росберга также было много спатов, таких как «Барселона 2016», и старый разговор перед гонкой когда-то сформировал, как Вольф решил управлять такими битвами по команде.
«То, что я пытаюсь превзойти в команде, — это прозрачность, — сказал Вольф, который стал боссом Mercedes F1 в 2013 году. — Когда я начал в Мерседесе, я столкнулся с Аленом Простом, которого я не знал в тот день.

Alain Prost, Renault Sport F1 Team Special Advisor и Toto Wolff, Mercedes AMG F1 Директор Motorsport on the Grid
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
«Это был пятиминутный разговор на сетке, и я сказал ему:« Что пошло не так с Сенной и тобой? »
«Он сказал:« Между нами двумя из них ничто не пошло не так. Что пошло не так, так это то, что руководство команды сыграло нас друг против друга — мы никогда не знали, где мы находимся. В одном выходном вы были вкусом месяца, в следующем месяце вы не знали, имели ли у вас место, и мы никогда не получили информацию ».
«Такого рода стало больше, вы становитесь более параноидальными, вы закрываете. В конце концов это приводит к нарушению отношений между водителями и с командой, и как я видел, что я никогда не хотел переходить на ту же ошибку».
Вольф был дополнительно вдохновлен покойной Ники Лаудой, поскольку бывший не эксплуатационный председатель Mercedes однажды сказал ему: «Мы не чушь
Это имело место со всеми водителями Mercedes, будь то Гамильтон, Росберг, Валттери Боттас или нынешний гонщик Джордж Рассел после недавних предположений о том, что серебряные стрелы пытались подписать Макса Ферстаппена на 2026 год.
«Это с Джорджем, и это было с Льюисом так же, как до, и с Valtteri, я всегда прозрачен», — сказал Вольф.

Льюис Гамильтон, Нико Росберг и Тото Вольф, Акционер и исполнительный директор Mercedes AMG F1
Фото: Daimler AG
«Borderline, вы могли бы видеть это как наивность, потому что кто -то, кого я ценю как член семьи, как член команды, как союзник, как часть племени, я всегда буду жестоко честен.
«Не каждый может справиться с этим. Джордж может. Льюис тоже может. Но именно поэтому наши разговоры были очень открыты.
«Джордж был первым, кого я позвонил и сказал:« Послушай, мне нужно развлечь этот разговор. Это мой долг как начальник команды, чтобы ты не поймал », и я думаю, что это важно».
Вольф вспомнил о последствиях внезапного выхода на пенсию Росберга всего через пять дней после завоевания титула 2016 года, где он и Гамильтон собрались для жестокого честного разговора после капризного года.
Он видел, как Гамильтон Defy команды заказывают всего несколько недель до того, как в финале сезона Абу-Даби, после того, как лидер гонки намеренно поддержал Росберга на втором месте в машины, стоящие за надеждой, что они обгонят.
В конечном счете, они этого не сделали, и отношения Гамильтона с Mercedes были кислыми, прежде чем в межсезонном чате восстановил вещи, ведущие к нему, претендуя на его четвертое из семи титулов в 2017 году.

Льюис Гамильтон, Mercedes F1 W07 Hybrid, возглавляет Нико Росберг, Mercedes F1 W07 Hybrid и Max Ferstappen, Red Bull Racing RB12
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Это было тяжелое время с Льюисом», — сказал Вольф. «У нас было действительно очень тяжелое время [FIA] Призом, когда Нико объявил об этом, а также через несколько недель.
«Именно тогда я сказал:« Послушай, мы должны сесть, потому что, если мы не разговариваем друг с другом, то куда это происходит? »
«И я бы хотел, чтобы вы находились в команде в течение длительного времени. Вы лучший драйвер. Если вы думаете, что мы лучшая команда, то нам нужно просто сесть и согласиться не согласиться или выпустить все эти точки.
«То, что мы действительно узнали, мы оба вместе, так это то, что вам нужно общаться, потому что во многих вещах мы делимся целями, и будут ситуации, где мы этого не делаем, но, по крайней мере, мы знаем.
«Это был действительно хороший разговор, и закрытие — это не правильный способ сделать это. Вам нужно поговорить, даже если это сложно, и с тех пор у меня его было».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts