Если бы вы заглянули в окно автомобиля Hyundai I20 N World Rally’s Championship от Thierry Neuville, вы бы не увидели правящего чемпиона мира в его апельсиновых очках.
Вместо этого это был еще один бельгийский, хотя и знакомое лицо, в победителе чемпионата мира в Неувилле Мартидж Видаэге сидел за рулем оружия WRC. Обычно Видаэге вооружен своей книгой Pacenote, карандашом и секульдотами, но на этот раз они были отложены, и водительские перчатки были прочно для редкой возможности, за несколько дней до восьмого чемпионата в Эстонии на этой неделе.
«Команда спросила меня несколько недель назад [if I would like to drive the car at Goodwood] И на самом деле я не колебался, — сказал Вайдаэге. — Это хорошая возможность. Из соревнований я надеюсь сделать такие вещи, как я увлечен митинг, поэтому, когда у вас есть такая возможность, вы не можете сказать «нет».
Королев не неслыханно управлять автомобилями WRC на дорогах во время митингов, но крайне редко можно увидеть, как они прыгают за рулем, чтобы заняться этапами ралли. Для Wydaeghe, который был навигатором Neuville с 2021 года, 32-летний игрок никогда не ездил на I20 N Rally1 на дорожной секции, не говоря уже о сцене до прошлых выходных. Бельгийский и восьмикратный победитель WRC Rally не попали на фестиваль скорости Гудвуда, совершенно слепые, пилотировавшись с Hyundai предыдущего поколения WRC Car — I20 Coupe — на Rally Legend в Сан -Марино два года назад, а водитель и товарищ по команде Hyundai Дани Сордо на пассажирском сиденье.
В Гудвуде Видаэге обнаружил, что встал на сиденье водителя, присоединившись к гостям в месте пассажира, готовых к тому, чтобы быть в восторге от чистой силы и грубой силы автомобиля WRC вокруг узкой и скользкой, спроектированной Ханну Миккола 1,5-мильной гравийной сцены. Прежде чем прыгнуть на сиденье водителя, Невиль, по крайней мере, показал Wydaeghe, как запустить машину.
«Я вообще не дал ему никакого совета. На недавнем тесте я показал ему кнопку« Начало », и все», — сказал Невиль.

Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: WRC.com
Wydaeghe добавил: «Нет [there was little advice]он [Thierry] заставлял меня напугать. Это очень низкая сцепление, и вы не можете ошибиться, поэтому я думаю, когда он видит картину спины [of the car featuring some dents] Он немного смеется.
«Я пытался подготовиться как можно больше, но если вы не привыкли водить эту машину [it is difficult]Полем Я даже не ездил на его дорожной секции, как и некоторые другие кольца, поэтому, когда вы обнаруживаете 400 лошадиных сил на небольшой сцене, нормально, что вы немного нервничаете ».
Но у Видаэге было мало что беспокоиться. Тесный осмотр задних бамперов I20 N показал доказательства некоторых чрезмерных и близких вызовов с привлекательным Haybales, который выровнял большую часть сцены. Но для тысяч зрителей все, что они видели, это оранжевая и синяя I20 N Rally1 Flash и поднимает пыль в впечатляющем виде. Но каково было отказаться от Pacenotes для рулевого колеса и педалей?
«Сцена ралли очень сложна, она очень узкая и очень скользкая, поэтому, если вы не привыкли ездить на ралли -автомобиле, но для управления автомобилем Rally1 — это еще один уровень. Я был действительно удивлен низким хвастовством, и вы можете почувствовать, что с задней частью машины я использовал балы сена, чтобы сделать повороты, но помимо того, что все идет очень гладко.
Хотя это была возможность повеселиться и насладиться ощущением пилотирования текущей спецификации WRC Monster, день за рулем обеспечил новую перспективу для навыков, необходимых для того, чтобы провести эти автомобили по самым сложным дорогам в мире. Wydaeghe прошел через бесчисленные этапы, поставляя Pacenotes, заполненные информацией, завораживающим темпом. Он почувствовал явное ускорение ускорения и торможение, которое производит автомобиль, и экстремальные условия внутри салона. Но когда дело доходит до вождения, Видаэге говорит, что Невиль и его современники сверхчеловеки.
«Мое уважение к драйверам WRC, и особенно Тьерри потрясающий, это вершина вершины. Только когда вы делаете это самостоятельно, вы обнаружите, насколько это сложно», — добавил он.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Fabien Dufour / Hyundai Motorsport
«Если вы посмотрите на то, что они могут сделать на этих быстрых и технических этапах в всевозможных условиях, я действительно должен снять шляпу к ним. Это когда вы помните, что вам нужно много талантов и тяжелая работа, чтобы добраться до этого уровня. Я буду счастлив вернуться на правую сторону машины обратно в ралли Эстония, как это то, где я принадлежу».
Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим Wydaeghe на сиденье водителя автомобиля I20 N Rally1, но, безусловно, есть желание продолжать водить машину — только не в конкурентном смысле.
«Мне нравится вождение, когда оно выходит из конкуренции или демонстрационного мероприятия, как Гудвуд», — сказал он. «У меня нет нулевых амбиций быть профессиональным водителем, но есть две вещи, которые я определенно хочу сделать в своей жизни, и это исторический Монте -Карло в качестве водителя для опыта и открыть для себя стадии, которые они сделали в прошлом. И мое домашнее событие Ypres митится, где я также получил свою первую победу в WRC. [in 2021]Полем Если однажды у меня будет возможность сделать это ралли в виде ноль машины или автомобиля, я бы хотел сделать это ».
На этой неделе Wydaeghe снова заберет книгу Pacenote, карандаш, дорожные книги и секундовые часы, чтобы подготовиться к тому, что станет решающим раундом для действующих чемпионов мира », поскольку они стремятся зажечь свою защиту титула WRC. Будет ли трудно вспомнить, на какую сторону машины нужно прыгнуть?
«Было бы хорошей шуткой, пытаясь встать на место водителя в Эстонии!» Видаэге улыбается.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts