Toyota нужно будет подумать о «стратегии для своих водителей», так как финиш-трибуна ждет митинг Швеции, и только три секунды расщепляют товарищи по команде Эльфин Эванс и Такамото Кацута.
Японская марка всегда управляла фирменной политикой командных заказов среди своих экипажей, но директор команды Jari-Matti Latvala намекнул, что в воскресенье может вступить в игру некоторую форму стратегии.
Эванс отправится в три этапа в воскресенье с тонким лидером, увидев преимущество в 8,6 -х годов по сравнению с Кацутой, уменьшенным до трех секунд, после кисти со снегом на этапе 14 и киоском на этапе 15.
Эти небольшие ошибки также привели в Хьюндай Тьерри Невиль в победу, 6,3 с, с задолженностью за задолженность за конюшню, задолженность за задолженность в течение 12,8 с.
Когда напомнили о политике командных заказов Toyota, и спрашивает, что это значит, что его водители придется выезжать в воскресенье. [new Hankook] Шины у нас еще не так много опыта. Поэтому, принимая большие риски, вам нужно подумать об этом, и если это ценно или не делать этого, потому что с другой стороны, очки очень ценны для чемпионата.
«В это время года мы никогда не делаем командные заказы, но нам нужно немного подумать о стратегии, чтобы водители увидели, что лучше».
Когда он далее настаивал на том, что он имел в виду под стратегией, он добавил: «Я еще не знаю. Это будет супер воскресенье, и будет очень интересно смотреть эти этапы ».

Эльфин Эванс, Скотт Мартин, Toyota Gazoo Racn
Фото: Toyota Racing
Лидер ралли Эванс говорит, что у Toyota нет необходимости использовать командные заказы и ожидает справедливой борьбы за победу.
«До сих пор, за исключением странного момента здесь и там, это были довольно хорошие выходные, но завтра, когда очки будут разгонять, так что тогда вам придется подсчитать», — сказал Эванс.
«Это все еще очень открыто, и мы должны пойти с тем же ритмом, который у нас был все выходные, и посмотреть, что произойдет.
«Нет необходимости [to speak to Jari-Matti about team orders]Полем Именно так команда всегда работала, она всегда будет справедливой, и мы можем сражаться завтра.
«Я не говорю, что могу определенно сделать это самостоятельно, но я говорю, что нет необходимости в командных приказах».
Кацута, глядя на первую победу WRC, признался, что наслаждается поиском победы, но остается сосредоточенным на задаче, которая находится впереди.
«Это был довольно сильный день, и завтра будет интересно. Разрыв не большой, поэтому завтра очень важный день. Мне не нужно делать ничего особенного, мне просто нужно делать то же самое и посмотреть, что может произойти », — сказал Кацута.
«Я видел, как Эльфин и Тьерри раньше боролись с множеством митингов, но это немного странное чувство с этими парнями, но это приятно, и, надеюсь, этапы соответствуют нам. Я постараюсь сделать все возможное, но мне нужно вернуть машину, что очень важно для меня ».
Тем временем Невиль ожидает, что от себя и своих соперников появится «плоский» подход от одного из самых горячих митингов Швеции с победой.
«Мы должны [give it go] Определенно, и мы будем с дополнительными очками за захват », — сказал Невиль.
«В такой близкой битве все будут пролечены, и давайте пересеким пальцы, что все идет так, как мы хотели бы, чтобы это было уйти».
В этой статье
Том Ховард
WRC
Toyota Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts