Для столь же классно овладеть схемой, как Сузука, видение трех новичков Формулы 1 защищают точки во время Гран -при Японии, является свидетельством способности новой породы водителя, проходящей через ряды.
В то время как царительный чемпион мира Макс Ферстаппен опечатал прекрасную победу в преддверии погоне за парой McLaren в Ландо Норрисе и Оскаре Пиастри, также впечатлило трио неопытных водителей.
Здесь AutoSport смотрит на то, как каждый из них остался в курсе и что они думали о своих расходах.
Будучи озадаченным при заработке водителя дня награды на Гран -при Китая, Антонелли может задаться вопросом, почему он не претендовал на большинство голосов в Японии.
18-летний футболист отправился в выходные дни немного трепети, никогда не ездив по Сузуке, упустив возможность сделать это в тесте Super Formula в задней части прошлого года из-за болезни.
Но с руководством товарища по команде Джорджа Рассела и третьего водителя Влттери Боттаса итальянец вырос в выходные и квалифицировался вместе с Расселом на шестом месте.
Он продолжит финишировать в той же позиции, расширив свой пробег из трех гонок и трех очков — первый новичок, который достиг такого подвига со времен определенного Льюиса Гамильтона в McLaren в 2007 году, когда Антонелли даже не было года.

Андреа Чими Антонелли, Мерседес
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Мало того, он также стал самым молодым гонщиком, когда-либо возглавлявшим Гран-при, поскольку он смог продлить свой первый пребывание на средней шине намного дольше, чем его коллеги-лидеры, а затем стал самым молодым человеком, который также претендовал на самый быстрый круг F1.
«Квалификация была большим щелчком, потому что определенно я смог почувствовать больше машины и толкать его больше, и сегодня [in the race] был еще одним шагом вперед », — сказал он.
«Я действительно с нетерпением жду возможности изучить еще больше в следующие несколько выходных, потому что теперь у меня есть ощущение, что я могу снова поиграть с машиной, и то, что я не мог сделать в предыдущие два выходных, просто потому, что я определенно был немного более напряженным во время вождения, в то время как теперь я получаю больше опыта с шинами и самой машиной.
«Я тоже могу чувствовать это больше. Так что определенно хороший упор доверия в преддверии следующих выходных».
Перед тем, как колесо было повернуто в Сузуке, было ясно, что Хаджар не собирается быть рядом с вниманием средств массовой информации на конюшне Red Bull.
С Лиамом Лоусоном понижены из Ред Булла и возвращающимся в гоночных быков в качестве товарища по команде Хаджара, Юки Цунода заменил его во время его домашней гонки, и Ферстаппен, ну, в общем, Ферстаппен, о Хаджаре было нечего сказать.
Тем не менее, он привлечет внимание своим лучшим выступлением с момента входа в F1, заявив, что его первое 10 топ-10, казалось бы, довольно комфортно.

Льюис Гамильтон, Феррари, Исак Хаджар, команда Racing Bulls
Фото: Питер Фокс — Getty Images
Француз был совсем не удобным во время квалификации, так как его ремни безопасности были слишком плотными во время первого квартала — хотя он преодолел проблему, чтобы в конечном итоге поставить своего гоночного быка седьмого на сетку, опередив своего героя детства Гамильтона.
В конечном итоге он проиграл бы семикратному чемпиону мира в гонке, но все равно пришел домой на восьмом месте, чтобы набрать четыре очка и открыть свой счет на год.
«Все, что мы могли бы сделать сегодня, это P8, и мы сделали это, я думаю, что это была идеально выполненная раса, ничего не оставила на столе, и темп был определенно сильным», — сказал он, анализируя свою работу.
«Особенно на среде и в первом институте, я чувствовал себя действительно очень сильным, а первая половина — на тяжелом, а затем на Алексе [Albon] просто летал, и он немного ловил.
«Но у меня был достаточно разрыва, чтобы обеспечить это место. Поэтому нам все еще нужно просмотреть его, но в целом это было хорошо».
Берман, безусловно, не привыкать к очкам очков в F1, его 10-е место в Японии означает, что теперь он получил перевозку из четырех из шести Grands Prix, в которых он участвовал в гонках.
Это, однако, вероятно, будет самым запоминающимся до сих пор, учитывая его сильную общую выступление на выходных.

Оливер Берман, команда Haas F1
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Хаас принес непроверенное обновление пола в Сузуку, а Берман заставил его работать намного лучше, чем его опытный товарищ по команде Эстебан Окон, даже так и он и директор команды Аяо Комацу признались, что достиг 3 квартала в субботу, стали сюрпризом.
С Toyota теперь на борту в качестве технического партнера, Хаас хотел бы, чтобы он был проведен в Японии и Бермане, когда он закончил Гран -при, где он начал его заняться 10 -м местом, и в последнем предложении.
В отличие от товарища по команде F2 в 2024 году Антонелли, Берман принял участие в тесте Super Formula в прошлом году, так что это не было шагом в полном неизвестном для британского подростка.
«Каждые выходные, которые у меня были до сих пор, где -то была ошибка, может быть, не Китай», — сказал он. «Но этот, завершив полные выходные без каких -либо плохих очков, хорошей квалификации, хорошей гонки, я доволен этим, и это хорошая базовая линия для улучшения.
«В эти выходные я чувствовал себя действительно уверенно, что подталкивает и опирается на это, и если у меня есть такое чувство, я надеюсь, что мы можем быть настолько конкурентоспособными в будущих гонках».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Исак Хаджар
Оливер Берман
Андреа Кими Антонелли
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts