ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Verstappen имеет дело со всеми вопросами Mercedes и 2026


На Гран-при Австрии разговоры о вне трека в Paddock фокусируются на двух ключевых тем: постоянных озабоченности по поводу правил Формулы 1 2026 года, озвученных Чарльзом Леклерком и будущим Макса Ферстаппена.

Последний был тесно связан с недавними комментариями от Джорджа Рассела. Британец упомянул в Монреале, что Ферстаппен был «на радаре» в Mercedes и ссылался на «разговоры», когда разговаривал со СМИ в Спилберге. В обоих случаях он добавил, что это было совершенно логично, так как любая команда должна рассматривать драйверы калибра Ферстаппена.

Неудивительно, что это вызвало множество вопросов для основных задействованных фигур, в том числе Тото Вольф во время пресс -конференции директоров команды и самого Ферстаппена.

Интересно, что это было ровно год назад в том же месте, когда Ферстаппена спросили, будет ли он ездить на Red Bull в следующем году. В то время он ответил с четким «да», но в течение этого года в этом году его ответ был более рассчитан.

«У меня был этот вопрос раньше в моей жизни. Я не думаю, что нам нужно поговорить об этом», — сказал чемпион мира во время пресс -конференции. «Я не знаю, ты хочешь, чтобы я повторил то, что я сказал в прошлом году? Я не знаю. Я даже не помню, что я сказал в прошлом году. Но опять же, это не совсем у меня на уме. Просто вождении, пытаясь подтолкнуть производительность, а затем мы сосредоточены на следующем году».

Влияет ли этот сезон на решение Ферстаппена?

Тема снова возникла во время более неформальной голландской медиа -сессии в гостеприимстве Red Bull. Верстапп повторил, что он сосредоточен на текущем сезоне, но добавил несколько задумавшихся комментариев. «Я просто хочу сначала сконцентрироваться на шагах, которые мы все еще можем предпринять сейчас. В следующем году всегда является вопрос, и этот сезон на самом деле не влияет на это. Посмотрим».

Как Verstappen имеет дело со всеми вопросами Mercedes и 2026

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Джордж Рассел, Мерседес, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

Идея о том, что этот сезон не влияет на непосредственно в следующем году, интересна. С одной стороны, это имеет смысл, учитывая, что правила 2026 года проведут полный капитальный ремонт в F1 как с точки зрения силовых единиц, так и с шасси. С другой стороны, можно утверждать, что Red Bull все еще есть что доказать Verstappen, в частности, может ли она изменить текущую ситуацию — дефицит производительности — без Адриана Ньюи в рамках их технической команды.

Когда AutoSport поместил этот момент в Ферстаппен, голландцы ответили: «Да, но если вы посмотрите на предыдущий набор правил, Mercedes был чрезвычайно сильным, и нам было очень трудно перевернуть это. В последний год [2021]мы наконец подошли к ним. Затем с новыми правилами другая команда — Red Bull — началась очень сильно. В конце концов, Макларен поднял планку еще дальше, но Мерседес так и не сделал. Конечно, несколько гонок, но никогда не бывают долгосрочными, как самая быстрая команда. В следующем году может быть еще один неизвестный. Тот факт, что у команды сейчас все хорошо, не означает, что в следующем году та же команда преуспеет ».

Будет ли решен 2026 г. новыми двигателями?

Эта неопределенность в некоторой степени делает любое решение для 2026 года. Основным фактором в этом уравнении является двигатель. Позитивные шепот о силовой блоке Mercedes в течение некоторого времени циркулируют в загоне, но ожидает ли Verstappen, что в следующем сезоне в значительной степени определяется производительность двигателя? «Я думаю, что с точки зрения чистой мощности двигателя это не так уж и плохо, и это будет довольно близко. Это просто батарея, и да, никто не знает об этом. Я думаю, что все пытаются извлечь из этого максимальную отдачу от этого, но нам придется подождать и увидеть в этом отношении».

Прочитайте также:

Это неизвестное делает игру в игру ожидаемой стратегией на данный момент. У Верстаппена есть внутренняя картина того, над чем работает Ford Red Bull Ford, в то время как Toto Wolff также будет кое-что сказать о новом двигателе Mercedes в закулисных переговорах, на которые сам Вулф упомянул в пятницу.

На этом этапе, поддержание всех вариантов открыты, кажется самым умным шагом — и это именно то, что делают все участвующие стороны: Вольф сделал это очень хорошо во время пресс -конференции в Спилберге, и то же самое можно сказать о Verstappen.

В этой статье

Рональд Фординг

Формула 1

Макс Ферстаппен

Red Bull Racing

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник