Быстрая и яростная уличная гонка Джедды станет захватывающим конкурсом, благодаря нескольким автомобилям, которые начинаются вне позиции.
На передней части есть полюсная няня Red Bull Макс Ферстаппен, который отчаянно будет отчаянно бороться с более быстрым Маклареном Оскара Пиастри. Тогда есть Ландо Норрис — начиная с 10 -го числа после его аварии в Q3, который стоит за такими, как Карлос Сайнс из Уильямса, борющегося с Феррари Льюисом Гамильтоном и Юки Цунодой.
Если бы это был Сузука, была бы обеспокоена тем, что порядок не изменился бы из -за отсутствия вариантов обгона, в то время как Бахрейн был более открытой гонкой с высокой износом шин и двумя пит -стопами.
Гонка на Корниш -трассе Джедды упадет где -то посередине. Да, грязный воздух и трафик будут проблемой, и ожидается, что гонка будет односторонней, но более мягкий выбор шин Пирелли и три довольно мощные зоны DRS должны помочь оживить действие.
Может ли Макс Ферстаппен сделать что -нибудь, чтобы победить Оскара Пиастри?
Выступая после еще одной волнистой полюсной позиции в машине, которая не заслуживает того, чтобы быть там, Ферстаппен был менее убежден, что он может повторить свою героику в Сузуке в Саудовской Аравии.
Против превосходного управления задними шинами McLaren, которое снова станет ограничивающим фактором в эти выходные, темп Red Bull был плохо. Но разница не так масштабна, как показывают искаженные данные в пятницу, когда Ферстаппен испытал экспериментальные настройки, чтобы узнать больше о проблемах с обработкой Red Bull и крушение Цуноды в FP2.
«Автомобиль определенно сделал немного шага вперед по сравнению с пятницей, поэтому я надеюсь, что это также поможет нашей шинной жизни», — сказал голландский. «Я не думаю, что этого будет достаточно, чтобы быть очень конкурентоспособным, особенно на среде. Я не знаю, что я не знаю, я не трогал его. В гонке вы стабилизируетесь с высокой температурой, и именно здесь в целом большинство команд борются больше».

Шины гоночных наборов
Фото: Пирелли
Если бы это была жаркая дневная гонка, это не было бы конкурсом, и Пиастри исчезла бы на расстоянии. Но австралиец все еще чувствовал себя хорошо в своих шансах пройти мимо Ферстаппена. «Я чувствую себя уверенно в том, что у нас есть. Здесь много зон DRS, что приятно для Suzuka. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы добиться некоторого прогресса», — сказал он.
Как говорит Ферстаппен, неиспользованная жесткая шина держит ключ. В Jeddah эта шина — это соединение Pirelli’s C3, которое оказалось ее мягкой шиной в Бахрейне. По словам руководителя автоспорта Pirelli Mario Mario Isola, универсальный использование жестких и средних средств является лучшей стратегией.
«С помощью C3, C4 и C5, которые мы выбрали в этом году, ясно, что у вас есть немного больше управления по сравнению с прошлым годом, но Ont-Stop все еще самый быстрый на бумаге со средним и твердым»,-сказал он. «Наша среда очень близка к производительности, но она разлагается больше».
Как далеко Ландо Норрис может пройти от 10 -го?
В то время как Пиастри в основном должен беспокоиться о прохождении Ферстаппена, хотя Мерседес Джордж Рассел также может быть угрозой, Норрис начинает в середине стаи, прямо в грязном воздухе, вызванном поездом автомобилей перед ним.
Когда его спросили, что он будет делать, если бы он был в туфлях McLaren, Изола продолжала начинать как с твердых, так и с открытых средств, с любым выбором, обеспечивающим определенные преимущества. «Если вы начнете на жестком комплексе, вы можете сделать ставку на машину безопасности на более позднем этапе гонки», — пояснил он.
«У вас есть такая возможность, потому что жесткая настолько близка к среде, поэтому вы не рискуете потерять много позиций в начале. Если нет автомобиля безопасности, у вас все еще есть гибкость, чтобы играть с моментом пит -стопа.

Возможные расовые стратегии
Фото: Пирелли
«Другим элементом является трафик. Если вы начинаете с позиции, вы хотите избавиться от трафика как можно быстрее. В этом случае жесткая шина не является правильным выбором. Поэтому, если оба McLarens начинают со средств, я не удивлюсь».
Из лидеров только у Норриса есть свежий набор мягких, но, по словам Isola, это вряд ли вступит в игру, если не будет позднего автомобиля безопасности.
«Я не говорю, что Soft полностью выходит из игры, но если у вас есть 15 кругов до конца гонки, гораздо лучше установить набор твердых людей», — добавил итальянец.
«Если у вас есть пять кругов, это другая история, потому что ясно, что у вас есть пять-шесть десятых преимуществ по сравнению со средой. Это не похоже на маленькую дельту между средним и твердым. Но срок должен быть коротким, а не 12-15 кругов».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Макс Ферстаппен
Ландо Норрис
Оскар Пластри
Red Bull Racing
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts