Что Габриэль Бортолето и Макс Ферстаппен В этом году все было очевидно несколько раз.
Непосредственно перед началом Гран-при Австралии четырехкратный чемпион мира Формулы 1 посоветовал Саубер Новичок, чтобы начать гонку на промежуточных шинах — звонок, который оказался правильным. В австрийском квалификации GP он даже предоставил Bortoleto полезный пролив. Тем не менее, что менее известно, так это то, что Ферстаппен уже поддерживал Bortoleto до того, как бразилец добрался до F1.
«Макс — удивительный парень», — сказал Бортолето AutoSport, когда его спросили об их отношениях. «Для меня, вместе с Айртоном Сенной, он лучший водитель.
Они впервые начали общаться в 2023 году, когда Бортолето все еще участвовал в гонках в Формуле 3. «Я начал чаще разговаривать с Максом, когда я был в начале моего сезона в F3. Мы начали много играть в видеоигры — и Sim Racing», — сказал он. «Мы создали очень приятные отношения, где он мне очень помогает. Он помог мне на моем пути к Формуле 1 с большим количеством советов и советов, а также с большим количеством общения с людьми в загоне F1 также, обо мне».
Джонатан Уитли, который стал директором команды Sauber в начале этого года после долгого времени в качестве спортивного директора в Red Bull Racingбыл одним из тех людей. «Джонатан всегда говорит мне, что Макс очень высоко оценил меня для него, прежде чем я приехал в Саубер/Ауди», — сказал Бортолето. «Я знаю, что Макс не часто говорит об этом, и он не говорит об этом в средствах массовой информации, что он помог мне, поговорив с людьми в Формуле 1 обо мне. Но он был готов помочь мне, потому что он видел, что я делаю хорошие результаты».
Их самая первая встреча восходит к 2017 году. Фотография Bortoleto, размещенная в Instagram, стоит в качестве доказательства. «Это был первый раз, когда я встретил Макса, да», — вспоминает Бортолето.

Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: Питер Фокс / Getty Images
«Я дрожал. Потому что он был частью команды картинга, за которую я участвовал в гонках, CRG, и парни там очень высоко оценили его», — продолжил он. «Макс только что закончил свой второй сезон в F1, и я так много слышал об этом молодом парне, который так хорошо справляется в Формуле 1.
«Так что я действительно хотел встретиться с ним. И однажды он пришел на гонку, и я попросил фотографию. Он был абсолютно крутым и очень милым. А потом мы сфотографировались. Это стало вирусным [earlier this year]потому что сейчас приятно снова увидеть этот момент ».
Общая страсть
Через шесть лет после этой первой фотографии они воссоединились через SIM -Racing — активность занимает очень серьезно.
«Это забавно, история за этим, потому что я был очень плохим в Sim Racing», — сказал Бортолето. «Когда я начинал, я ненавидел это, потому что я не был хорош. И когда ты не очень хорош, обычно ты не очень увлечен этим. Потому что ты в основном пинаешь свою задницу».
Он хорошо помнит свой первый опыт гонок SIM -карты. «Это было в Милане. У меня не было сима дома или что -то в этом роде. Это был Ferrari Сим в магазине Ferrari », — добавил он.
«Я пошел туда и попробовал, и я был настолько вне темпа по сравнению с лучшими парнями. И я помню, как мой отец смотрел на меня, и он сказал:« Перестань жаловаться и говорить, что сима не хорош. Вместо того, чтобы скулить, будь хорош в этом. И у тебя есть причина стать хорошим: это твой спорт. Ты должен быть лучшим в этом ». И мой отец, я не перечислил, я не знаю, что это не так. и «делать симулятор нереально».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Это оказалось поворотным моментом для Bortoleto. «Я купил свой первый маленький симулятор, чтобы я мог практиковаться дома. И я только что пристрастился к нему. Sim Racing настолько вызывает привыкание. Как только вы начнете ездить, вы не можете остановиться.
«Поэтому я начал обновлять свою симуляцию, и я стал одним из лучших, я бы сказал, в Sim Racing — для настоящего водителя. Очевидно, есть водители симов, которые лучше меня, потому что они делают это каждый момент дня, и у меня не так много времени. Но я просто люблю делать это, и я провожу много дневной гонкой сима».
Хотя Бортолето чувствовал себя по -другому после своего первого опыта, он теперь говорит, что Sim Racing стал «чрезвычайно важным» для его развития. «Когда вы идете на новые треки — или даже те, которые вы уже знаете — это помогает. Когда я прихожу на трек, я чувствую, что уже сделал тысячу кругов, просто из -за всей практики, которую я занимался дома.
«Вы также многое узнаете о настройке автомобилей. В SIM-карту вы можете изменить настройку и попробовать разные вещи. Очевидно, вы не можете настроить свой настоящий автомобиль F1 в SIM-карте, но вы можете многое узнать о том, что вы можете изменить в настройке, так как они должны изменить то же самое, что и в реальной жизни. Так что вы можете проверить вещи, например, как автомобиль будет вести себя на определенных треках».
Член команды Ферстаппена
Bortoleto также был послом команды Team Redline, профессиональной команды SIM -гонок Verstappen. «Я присоединился в 2023 году, когда я все еще был в F3. Я всегда разговаривал и играл с парнями, но я официально присоединился к ним в этом году», — сказал Бортолето.

Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: Энди Хон / Изображения LAT через Getty Images
Что включает его роль? «Я просто практикуюсь с ними. Я много занимаюсь SIM -картами — в основном с Максом — а иногда и с другими водителями SIM. Но мы не проводим официальные гонки вместе. Может быть, в конце года будет несколько гонок на выносливость, которые я буду частью. Но давайте посмотрим, как это пойдет».
В отличие от Verstappen, он не участвует в помощи команде с настройками автомобилей. «Нет, это не та работа, которую я делаю там», — сказал Бортолето. «И у меня нет времени на это. Кроме того, они в основном играют в ирагические и выносливые гонки — разные виды игр из того, что я обычно играю. Я много езжу на машине F1, в Assetto Corsa, и иногда делаю какое -то время в автомобилях GT3. Когда я играю с парнями из команды Redline, я пытаюсь установить хорошие времена на коленях, и мы пытаемся победить друг друга, но большая часть моего времени потрачено в Asseto orto, orto, orto, orto, orto, orto, orto, orto orto, orto, orto, orto, orto ole, orto, orto, obors.
Водитель топ-10 в гоночном активе
Отвечая на вопрос, где он входит в число лучших в мире гонщиков SIM -карты, Бортолето улыбнулся: «Это зависит от игры. В Assetto Corsa с автомобилем F1, на котором я сосредоточился на многое — я бы сказал, что я топ -10, может быть, 5 лучших. В других играх я, возможно, топ -50 или топ -100. Это просто зависит от того, на чем я сосредотачиваюсь.
«В настоящее время я играю в Corsa Assetto, потому что я чувствую, что это самое реалистичное с точки зрения поведения в шинах и того, как ведет себя автомобиль», — сказал Бортолето. «Iracing удивительна для гонок. И у вас есть квалификационные и тренировочные сессии, так что это похоже на гоночные выходные. Но Assetto Corsa больше о том, чтобы делать круги самостоятельно или с друзьями. Так что не о гонках, но больше о практике и оттачивании ваших навыков.
«Но мне нужно немного вернуться к Iracing. Я ушел, чтобы больше сосредоточиться на F1 в Assetto, но мне нужно вернуться назад и немного сосредоточиться на этом, чтобы работать над моим рейтингом».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts