Теоретически, глупый сезон Формулы 1 в этом году должен быть относительно тихим. В конце этой кампании только Мерседес и Гоночные быки Срок действия контрактов их водителей истекает. И, как всегда, второй Red Bull и Альпийский места остаются вопросительными знаками — в краткосрочной перспективе, насколько Франко Франкнтото обеспокоен.
Все остальные контракты водителя проходят после этого года. FerrariДуэт заблокирован через предстоящие изменения в регулировании, Макс Ферстаппен имеет контракт, который официально работает до конца 2028 года, и Макларен обеспечил свою текущую линейку с долгосрочными сделками.
Будущее Ферстаппена по -прежнему главное разговор
Тем не менее, в мире F1 вещи редко бывают столь же просты, как и на бумаге. Контракты не являются окончательными, и за кулисами все разговаривают со всеми, особенно с изменением регулирования, добавляя неопределенность.
Как и в прошлом году, будущее Ферстаппена остается одной из горячо обсуждаемых тем в загоне. Тото Вольф признал в прошлом году, что разговоры с Ферстаппеном состоялись, но он сказал голландским СМИ в Зандвоорте, что в течение летних каникул достиг консенсуса, что переключатель на 2025 год не был осуществлен.
Через год Ферстаппен неоднократно заявлял, что это его «намерение» остаться в Red Bull. Его контракт проходит до 2028 года, но включает в себя пункты. Как подтвердил Гельмут Марко, один из этих пунктов привязан к позиции Верстаппена в чемпионате водителей в определенные моменты в сезоне, летом является одним из них.
«Водители имеют положения о производительности в своих контрактах, и в год есть очки, которые, как правило, находятся в летнем времени [when] Вещи материализуются », — ответил Кристиан Хорнер в Монреале.
Что еще более важно, контракты и предложения не являются всеми и конечными. Хорнер ранее признался, что не будет держать кого -то «основываясь на просто листе бумаги», если бы они предпочли бы быть в другом месте. Он подтвердил это в Канаде: «Для нас это о том, как мы можем улучшить? Как мы можем быть лучше, а не ссылаться на лист бумаги? Я всегда думаю в жизни, если вы должны ссылаться на контракт, у вас есть проблема. Речь идет о отношениях с водителем и о их доверительном доверии друг к другу».
Интересные комментарии Рассела в Монреале

Фото Дверь: Изображения Джеймса Саттона / Motorsport через Getty Images
Комментарии Рассела во время выходных Гран -при Канады также примечательны. Отвечая на вопрос о его переговорах о контрактах в Mercedes, он ответил: «Честно говоря, никаких реальных разговоров, потому что у нас в настоящее время есть более крупная рыба, которая заставляет нашу машину идти быстрее. Я знаю, что я собираюсь быть в Формуле 1 в следующем году. Мои намерения и цель — остаться с Mercedes, и я думаю, что это очень намерение Toto».
Более интересно, он добавил: «Понятно, вы знаете, такие как Макс всегда были на радаре, потому что почему он не будет на радаре? Он один из коз, и я понимаю».
Тот факт, что Рассел упомянул Ферстаппена, не спрашивая о правящем чемпионе мира, заслуживает внимания. «Но тогда вам зависит, чтобы доказать вашу ценность. И я чувствую, что я делал это снова и снова в течение семи лет в F1 и всей моей карьере. Так что у меня нет никаких проблем».
Он подкрепил эти слова канадской победой врачей общей практики всего несколько дней спустя: «Я чувствую себя хорошо прямо сейчас. В моем будущем много шума и о том, что произошло в Испании. Год назад я мог бы отреагировать по -другому, но теперь мне все равно. Я сосредоточен на своей работе, я верю в себя, и я чувствую себя готовым к борьбе за чемпионат».
Все это говорит о том, что эти недели в первую очередь касаются открытых вариантов. Это верно для Verstappen, но в равной степени проверяется на Mercedes. Вольф сказал в прошлом году в Zandvoort, что он чувствовал, что «Пути Ферстаппена и Мерседеса пересекатся однажды». Но в то же время, если Мерседес хочет удержать Андреа Кими АнтонеллиРассел был бы более дешевым вариантом в качестве лидера команды, роль, которую он уже вступает в этот сезон.
Основной вопрос, который Мерседес должен ответить: что нужно команде, чтобы выиграть в 2026 году, особенно если двигатель настолько хорош, насколько считается? Глупый сезон F1 — это всегда игра в шахматы, и этот год ничем не отличается, и большинство игроков пока не оставляют свои варианты. Мерседес, кажется, делает это (Вольф очень умно справился с столкновением Барселоны), Ферстаппен делает это, и, как и Рассел.
Aston Martin логически рассматривать Рассел

Дверь Фото: изображения Zak Mauger / Motorsport через изображения Getty
Имея это в виду, AutoSport показывает, что Aston Martin рассматривает Рассел для нового цикла правил, идеально подходит для этого. Это логическое следствие ситуации.
С Ферстаппеном на радаре Рассел также должен держать свои варианты открытыми, на всякий случай. Британец ясно дал понять, что он намерен остаться с Mercedes и ожидает, но его комментарий «Я знаю, что буду в F1 в следующем году» подразумевает, что у него есть резервные планы, если все потребует неожиданного поворота. Это неудивительно, что, учитывая, что Рассел выступал очень последовательно в 2025 году. Вероятность того, что он останется на картине, практически нулевой, но создание вариантов для себя всегда является мудрой делом в загоне F1.
Тем не менее, интересно, что Астон Мартин вводит в разговор. Фернандо Алонсо имеет контракт, и инвестиции Лоуренса Стролла в значительной степени направлены на достижение успеха F1 со своим сыном Лансом, который, следовательно, имеет место до тех пор, пока он этого хочет. Во время Гран-при Канады дикие слухи распространялись о том, что Алонсо было замечено несколько раз в гостеприимстве Alpine-команде из Энстоуна, за которой он участвовал на трех разных этапах своей карьеры. Стоит отметить, что Briatore — это не только новый консультант Alpine, но и все еще менеджер Alonso.
Босс команды Aston Martin Энди Коуэлл не был смущенными сообщениями СМИ на выходных: «Я рад, что Фернандо бродил в любой гараж, он знает много людей вверх и вниз по питлану.
«Я также доволен тем фактом, что он заключил контракт с нами в следующем году и, надеюсь, останется с нами в долгосрочной перспективе в качестве посла. Это здорово работать с Фернандо». По словам Астона Мартина, посещения Альпийца должны были просто пообедать с некоторыми знакомыми лицами. Но даже если они были немного более серьезными, это все равно соответствует более широкой картине: все разговаривают со всеми на этом этапе года.
Трудно представить, чтобы Алонсо упустил возможность управлять автомобилем, спроектированным Адриана Ньюи и извлечь выгоду из современных объектов Aston Martin и его заводской сделки с Honda. Честно говоря, второе альпийское сиденье, вероятно, является единственным пустующим с долгожданным двигателем Mercedes на 2026 год, но с Астоном Мартином, пытающимся всем вместе, чтобы добиться успеха в соответствии с новыми правилами, трудно увидеть Алонсо где -нибудь еще.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Fernando Alonso, Aston Martin Racing
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Следовательно, большая часть недавних отчетов кажется немного преждевременной. В основном это вопрос, чтобы сохранить различные варианты на столе, и это именно то, что является ранней частью глупого сезона. Как и в прошлом году, много зависит от того, чего действительно хочет Ферстаппен — несмотря на его «намерение» остаться с Red Bull. Загорает ли этот глупый сезон или остается относительно тихим, в значительной степени зависит от голландца. Он держит ключ к тому, начинается ли эффект домино.
В последнем примечании McLaren был умным, чтобы пересмотреть Оскар ПластриКонтракт довольно рано, особенно после того, как Хорнер ответил «Оскаром», когда его спросили, какой водитель McLaren он хотел бы подписать больше всего. Независимо от того, взрывается ли рынок драйверов F1 позже, сообщение McLaren уже ясно: пожалуйста, не беспокойте нас …
В этой статье
Рональд Фординг
Формула 1
Фернандо Алонсо
Макс Ферстаппен
Джордж Рассел
Aston Martin Racing
Мерседес
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts