ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Verstappen создал амбициозную команду GT перед новой эрой в 2025 году


Запущенный в 2022 году в качестве платформы для приключений Джоса Ферстаппена, карьеры The Thierry Vermeulen GT и Team Redline Sim Racing, Verstappen.com «Гонки» делают следующий шаг в 2025 году, участвуя в GT World Challenge Europe (GTWCE) через поддержку существующих команд.

Выдающийся Sim Racing Крис Лулхэм будет соревноваться в Кубке выносливости GTWCE вместе с водителями GT Гарри Кинг и Тьерри Вермейлен, управляя Aston Martin Vantage Amr GT3 Evo.

Их первый выход-эти выходные в Пол Рикард на юге Франции, где запланирована 6-часовая гонка.

Состав драйвера

Одна из амбиций Макса Ферстаппена с гонками Verstappen.com-помочь талантливым гонщикам SIM-гонщика совершить прыжок в реальные гонки. Он хочет доказать, что SIM -Racing может быть жизнеспособной альтернативой для запуска гоночной карьеры вместо того, чтобы начинать с картинга, что не может себе позволить. Лулхэм, 22-летний футболист из Coldharbour, является первым гонщиком Sim Verstappen, выбранный для этой цели.

«У Криса длинный послужной список с Team Redline», — сказал Рэймонд Вермейлен AutoSport на Гран -при Японии. «Макс высоко ценит его, потому что он всегда обеспечивает сильные отзывы, когда они работают над настройкой виртуального автомобиля.

«В прошлом году Макс пригласил Криса для частного испытания. Он сел в машину и сразу же был в темпе, хотя условия были очень сложными», — продолжил Вермейлен. «Это дало нам понять, что у него много талантов и способность сделать переход от SIM -симу к реальным автомобилям GT3. С тех пор мы сделали еще несколько тестов с ним».

Как Verstappen создал амбициозную команду GT перед новой эрой в 2025 году

Тьерри Вермейлен, Гарри Кинг, Крис Лулхэм, Verstappen.com Racing

Фото: Verstappen.com / Дэвид Клопман

Кинг пошел более традиционным путем, начиная с картинга, прежде чем перемещаться по лестнице Джинетта в Великобритании. После победы в суперкупе Ginetta GT4 в 2019 году он продолжил претендовать на титулы как в Кубке Porsche Carrera, так и в Кубок Porsche Carrera Benelux. В прошлом году он занял второе место в суперкупе Porsche, а также в высококонкурентной Кубок Porsche Carrera Germany.

«Быстрый, опытный парень, настоящий гонщик»,-сказал Вермейлен о 24-летнем британском. «Когда он стал доступен в прошлом году из -за обстоятельств в его карьере, мы быстро переехали, чтобы обеспечить его для этого сезона».

22-летний сын Вермейлена Тьерри, который с 2020 года создает свою карьеру в автоспорте и с самого начала является частью гоночной семьи Verstappen.com, завершает состав драйвера.

Партнерская команда

Для GT World Challenge Europe Cup Endurance Cup, Verstappen.com Racing решила сотрудничать с британской гоночной командой British-Bahraini GT3 2 Seas Motorsport.

«У нас были отношения с 2 морями в течение долгого времени», — объяснил Вермейлен. «Ник Кристофаро, который создал команду с Бахрейни Иса Аль -Халифой после участия в гонках, является близким другом Макса».

С 2024 года Verstappen владел Aston Martin Vantage, которое он иногда берет на трассу. В этих случаях он уже полагался на команду Сильверстоуна для поддержки на треке. Вермейлен: «Поэтому для нас имело смысл сотрудничать с ними для этого шага в Кубок выносливости GTWCE».

Тьерри Вермейлен, Гарри Кинг, Крис Лулхэм, Verstappen.com Racing

Тьерри Вермейлен, Гарри Кинг, Крис Лулхэм, Verstappen.com Racing

Фото: Verstappen.com / Дэвид Клопман

Активная роль

Несмотря на его занятый график Формулы 1, Ферстаппен активно участвует в проекте GT3. Он поддерживает водителей с советами во время частных тестов и сессий SIM -карты, дает отзывы о ливреи автомобиля и даже вносит свой вклад в настройку Aston Martin. Он также делится своими взглядами, поскольку инженеры готовятся к гоночным выходным.

«Он сам сделал достаточно пробега в этой машине, чтобы внести значимый вклад в базовую установку»,-сказал Вермейлен. «Он также помог разработать модели SIM для Aston Martin, чтобы перевести то, что было протестировано на пути в установке SIM -карты».

Насколько вероятно, что в какой -то момент мы увидим самого Ферстаппена с гоночным автомобилем Verstappen.com?

«Я вижу, что это происходит», — сказал Вермейлен, прежде чем быстро пояснить, что этого не произойдет в ближайшее время. «Конечно, его основное внимание остается Формула 1. И есть много коммерческих соображений, если Макс будет управлять автомобилем, отличным от его Red Bull. Но, возможно, команда не была бы против него. Red Bull склонен мыслить нестандартно. Мы еще не ставили этот вопрос».

Высокие амбиции

Верстаппен не сможет присутствовать на дебюте своей команды GT в Пол Рикард, так как он будет участвовать в гонках на Гран -при Формулы 1 Бахрейн в эти выходные. Но он ясно дал понять, что будет внимательно следить за выступлениями Лулхэма, Вермейлена и Кинга.

«У меня есть живая связь, поэтому я могу пристально следить за вещами», — сказал он в небольшой группе СМИ, включая AutoSport, на Гран -при Японии.

Отвечая на вопрос, каковы его ожидания от первого появления Verstappen.com Racing в GT World Challenge Europe, Verstappen ответил: «Всегда трудно сказать заранее, потому что вы зависите от BOP, но цель определенно состоит в том, чтобы быть лучшим Aston Martin».

«Нет давления, ребята!» он ухмыльнулся. «Опять же, немного давления может быть только хорошей вещью, верно?»

«Мы соревнуемся в Золотом Кубке, но наш справочный пункт — вершина. Это то, с кем мы должны измерить себя», — сказал Верстаппен. «Они провели много тестирования, так что это определенно не будет проблемой. Мы проверили на всех треках, на которых мы участвуем, и собрали много данных. Теперь это зависит от них и команды, чтобы извлечь максимум.

«После первых гоночных выходных определенно будут вещи, чтобы улучшить, но главное — продолжать добиваться успеха. Мне очень любопытно посмотреть, как они это делают».

«Мы амбициозны», — согласился Вермейлен. «Мы здесь не для того, чтобы составлять цифры, мы хотим участвовать в фронте на регулярной основе».

Он признал, что это не будет легко в ультраконкурентном GT World Challenge Europe. «Есть несколько больших команд с большим опытом. Это будет тяжело. Но мы ожидаем сражаться на фронте в нашем классе».

Thierry Vermeulen, Emil Frey Racing

Thierry Vermeulen, Emil Frey Racing

Фото: Verstappen.com / Дэвид Клопман

Спринт -чашка

Lulham и Vermeulen также будут соревноваться в GT World Challenge Europe Sprint Cup. Они будут представлять Эмиля Фрея Racing, делясь Ferrari 296 GT3. «Мы стремимся к подиуму там», — сказал Вермейлен.

По словам менеджера Verstappen, тот факт, что Lulham и Vermeulen будут ездить в двух разных автомобилях в GT World Challenge Europe, может быть только позитивным. «Ferrari, очевидно, совсем отличается от Aston Martin, но это только помогает развивать их навыки вождения», — отметил он. «Они тестировались с обеими автомобилями, поэтому мы не ожидаем проблем, когда они переходят между ними».

Способ расслабиться

В дополнение к GT World Challenge Europe, Тьерри Вермейлен участвует в своем третьем курсе в DTM. «Надеемся, что в этом сезоне он может чаще бросить вызов подиумам», — сказал Вермейлен -старший. «Он должен, по крайней мере, постоянно финишировать в первой десятке».

Тем временем Джос Ферстаппен имеет упакованный график ралли в 2025 году, в том числе чемпионат Бельгии по ралли и европейский чемпионат по ралли. «Формула 1 — это вершина, конечно, но после этого Джос считает, что сплочение — это величайшая вещь», — отметил Вермейлен.

У него все еще будет время посетить некоторые из гонок Макса в этом году? Вермейлен: «Его расписание упаковано. Я думаю, что он все еще будет в нескольких гонках F1. Но даже если он нет, он ничего не пропустит. У нас есть групповой чат и всегда общаются друг с другом».

На гонках SIM -карты команда Redline — возглавляя Аззе Керхоф — продолжает набирать успех SIM -карты. Новым в 2025 году является симуляция Verstappen.com Pro. «Это профессиональный симулятор, используемый гоночными командами, где как молодые таланты, так и опытные водители могут работать над своими гоночными навыками. И для нас это также хороший способ для скаутских водителей, которых мы тогда можем поддерживать».

Verstappen.com Racing поддерживается Red Bull. «У нас есть долгосрочный контракт, который говорит что-то о нашей лояльности Red Bull, несмотря на все, что написано и сказано»,-прокомментировал Вермейлен.

Согласно Вермейлену, сотрудничество с Red Bull должно рассматриваться отдельно от того, что происходит в F1. Даже если бы Ферстаппен однажды оставил Red Bull Racing, бренд Energy Drinks мог бы продолжать поддерживать гонки Verstappen.com. «Я не понимаю, почему нет. Они поддерживают многие команды и водителей».

С ростом гонок Verstappen.com вы можете задаться вопросом, как Verstappen может управлять всеми этими действиями рядом с его работой F1. «Для него это способ расслабиться», — сказал Вермейлен. «Некоторые люди играют в футбол, другие играют в Snooker, но Макс идет Sim Racing, работает над настройками и звонит Thierry и другим гоночным водителям Verstappen.com, чтобы спросить, как прошло тестирование. Для Макса это выглядит расслабление».

В этой статье

Эрвин Чжеги

GT World Challenge Europe Endurance

Если Verstappen

Макс Ферстаппен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник