ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Verstappen выбрал гонку, получившую гонку, азербайджанскую стратегию GP для Red Bull


Как и в Монце, Макс Ферстаппен ворвался в доминирующую победу Формулы 1 на Гран -при Азербайджана, а правящий чемпион мира снова сыграл большую роль, чем просто вождение, по словам директора команды Red Bull Лоурент Мекис.

В Италии Ферстаппен настаивал на том, чтобы использовать чрезвычайно низкую настройку вниз, хотя некоторые старшие члены команды думали, что бежать немного больше крыла будет лучше. В Азербайджане речь шла не о создании автомобиля, а больше о стратегии.

Ферстаппен был единственным водителем лучших в сетке Баку, который начал гонку на твердых шинах-и что, по словам Мекиса, было в значительной степени достойны голланда.

«Мы посмотрели на субботнюю квалификационную сессию с шестью или семь красных флагов», — сказал француз.

«Очевидно, что здесь есть долгая история многих, многих автомобилей безопасности. У Макса было очень четкое представление о том, что он станет гонкой, где вы просто ездите, ожидая машины безопасности. Вы стараетесь ждать как можно дольше, пока не появится автомобиль безопасности, потому что в противном случае у кого -то будет дешевый питстоп, и это не будет вы».

Мысли Верстаппена, по словам Mekies, вернулись к определенной части итальянского врача: «В некоторых отношениях Монца тоже была немного такой, где мы все пытались продлиться. На каком -то этапе в Монце, если вы помните, мы должны были разыграть, потому что наши шины почти сильно исчезли. В то время мы были выставлены на несколько кругов на машину безопасности».

Как Verstappen выбрал гонку, получившую гонку, азербайджанскую стратегию GP для Red Bull

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Mekies относится к тому факту, что Ландо Норрис побежал дольше, чем в Ферстаппене в Италии, и во время этих кругов McLaren мог извлечь выгоду из потенциального автомобиля безопасности. Это никогда не пришло, но Red Bull — и Verstappen, в частности — хотел избежать такого сценария в Баку. «Макс много раздвинул для этого», — добавил босс команды.

В конце концов, Red Bull согласился с этим, хотя Mekies подчеркнули, что подход действительно несет некоторые риски: «Это не бесплатно. Он не приходит бесплатно на начале гонки. И он не придет бесплатно, потому что он разоблачает вас во время других частей гонки. Если автомобиль безопасности происходит на 10 -м круге, вы не найдете такого смешного, если вы начнете усердно».

Mekies отметил, что в такой ситуации те, кто начинал на среде, могут переключаться на жесткие, в то время как обратное — ячеивающееся и бегая до конца на средах — теоретически сложнее, даже если на практике это оказалось возможным, учитывая продолжительность жизни шин C5 Пирелли.

В конечном счете, зрение Ферстаппена носило наибольший вес за кулисами. «У него было очень, очень ясно, что он хотел использовать темп машины и исчезнуть с жесткими, и он сделал именно это», — сказал Мекис.

Тем не менее, Mekies неохотно утверждал, что темп гонки Red Bull в Баку был значительно лучше, чем оппозиция.

«По сравнению с Джорджем Расселом, я думаю, что это относительно возможно», — проанализировал он. «Я думаю, что разрыв был, вероятно, пара десятых [per lap]но не более того. Справедливости ради, также в квалификации — возможно, не 3 квартала, но квалификации в целом — они были не более чем в двух десятых ».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Andrew Ferraro / LAT изображения через Getty Images

Сложно судить о гоночном темпе Макларена. У команды Papaya были грязные выходные в Баку, но Mekies считает, что ее истинная скорость никогда не проявлялась в воскресенье.

«McLaren гораздо сложнее читать, потому что они не находили свободного воздуха», — отметил он. «Мы видели их очень быстро в какой -то момент в пятницу утром, в пятницу днем ​​и в субботу. Мы, вероятно, никогда не узнаем, каков настоящий темп в гонке, но, безусловно, нет места, чтобы расслабиться для нас».

Прочитайте также:



Ссылка на источник