ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Verstappen выздоровел от MIAMI GP квалификации MISTEP, чтобы претендовать на полюс


Скутный 0,065-секундный край отделил Макса Ферстаппена и Ландо Норриса в Формуле 1, квалифицированной на Гран-при Майами, и есть два способа интерпретировать этот пробел в зависимости от частей круга, на которые вы смотрите.

Первое предположение состоит в том, что Норрис отрывался от своего шеста с немного ранним поворотом на 17-м ходу, что сократило скорость, которую он нес через последний угол, и расстроил автомобиль на выходе, чтобы открыть разрыв между ними.

В качестве альтернативы можно предположить, что Норрис потерял поляка в первом секторе, где Verstappen выявил свое самое большое преимущество в ходе поворотов от 4 до 8. Оба утверждения не являются взаимоисключающими — но, во всяком случае, это было неактуально; Ферстаппен собрал колен, а Норрис — нет.

Ферстаппен продемонстрировал здоровое преимущество в первом секторе все выходные. Несмотря на утверждения о стабильности RB21 в этом году, показало, что он имеет большую скорость в высокоскоростных углах, когда водитель может пригласить автомобиль в соответствии с их входом рулевого управления. Естественно, это играет в сильных сторонах голландца — и он смог нести скорость в этой области.

Верстаппен против Ферстаппена

Несмотря на ошибку в первом углу, Ферстаппен смог найти чуть больше в своем втором туре по 3-м квартале по первым в первом секторе. Это было полностью до его выхода с 8 -го хода, так как данные GPS показывают, что его первый круг был на самом деле более процветающим в большинстве первого сектора из -за этой ошибки 1 -го хода.

Здесь Ферстаппен оставался на дроссельной заслонке слишком долго, что привело к слегка разбивающемуся тяги автомобиля, чтобы придумать коррекцию. Четырехкратный чемпион в этот момент преследовал колен, но ему удалось выпадать вперед в конце сектора после начала задней ноги.

Благодаря данным круга, Верстаппен смог добраться до дроссельной заслонки ранее на своем первом усилительном Q3, который купил еще десятое время на выходе на этот угол. Таким образом, он вышел из угла с большей скоростью; Во втором усилии он принимал высокоскоростные углы в немного более ледниковом темпе и, таким образом, кровоточил от дроссельной заслонки, чтобы компенсировать и уменьшить дефицит во время круга.

Как Verstappen выздоровел от MIAMI GP квалификации MISTEP, чтобы претендовать на полюс

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing Q3, сектор 1

Фото: Сеть автоспорта

Хотя водитель Red Bull вышел из дроссельной заслонки раньше на 7 -й ход, это был шаг, который гарантировал, что он закончил первый сектор 0,022 с его предыдущими лучшими. Следы здесь — ранее с дроссельной заслонки, ранее на тормоз — предполагали бы, что он будет медленнее, но это было более позднее переход от шестой передачи на четвертое, что поднимало скорость двигателя.

Делая это и замедлив торможение двигателя, Ферстаппен фактически в конечном итоге перевозил большую скорость в угол, и он немного раньше вышел из тормоза, чтобы еще больше ограничить замедление. Это сохраняло минимальную скорость, которая гарантировала, что он восстановил, пропущенную десятую, а также восстановил Smidgen обратно на повторное применение дроссельной заслонки.

Вдоль заднего растяжения Ферстаппен находился в значительной степени ровно со своим предыдущим кругом. Затем наступил еще один решительный выигрыш на его предыдущем круге, перенести большую скорость в 11-й ход, чтобы подтолкнуть машину в его пределы через жесткую остановку левой руки; Это гарантировало цепную реакцию на то, чтобы вытащить большую скорость через 12 -й ход и найти уверенность, чтобы быть более решающим на дроссельной заслонке.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing Q3, сектор 2

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing Q3, сектор 2

Фото: Сеть автоспорта

В конечном счете, это выиграло у него дополнительную четверть секунды за его первый забег в 3 -м квартале, что он несла через оставшуюся часть круга. Нерешительность на дроссельной заслоке на выходе 17-го поворота на его первом круге также дала дополнительную полсоту к тому времени, когда он пересек линию.

Без этого незначительного всплеска в первом секторе Ферстаппен мог бы настаивать на лишних десятых или около того над Норрисом на своем шестом коленях — тем не менее, это было упражнение, демонстрируя, почему водители не должны обязательно сдаваться после относительно небольшой ошибки в начале. Время может быть восстановлено.

«Мы также улучшили автомобиль и крошечное количество, что помогло мне в основном повернуть ее немного лучше», — сообщил Ферстаппен после его захвата полюса. «Честно говоря, Q1, Q2, Q3, просто улучшая каждый пробег, пытаясь найти немного больше предела.

«У меня был крошечный момент на моем последнем круге на первом повороте, поэтому я потерял там немного времени. Но здесь это просто очень сложно с шинами на коленях. Но в конце концов это сработало, так что я очень рад быть на шесте.

«Я имею в виду, что вы можете вернуться из этого, но это квалифицирует, поэтому вы должны попытаться исправить это, и просто вывести его из угла».

Верстаппен против Норриса

Red Bull вошел в выходные с подозрениями, что двигатель с высокой милией Verstappen собирался врезаться в его прямую скорость, особенно когда они сложены против решения McLaren принять новую силу для этого раунда. Как правило, это очевидно в ходе пробежек через прямые, где превосходная тяга McLaren из низкоскоростных углов также может наказать настройку Red Bull немного больше.

Норрис не был в миллионе миль в начале первого сектора, но Дельта значительно расширяется, когда они достигают 4-5-6. Первоначальный прыжок в дельте согласуется с тем, что Verstappen переводит слишком большую скорость в 1 -й повороте, и это немного падает, когда Verstappen восстановился.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing против Ландо Норриса, McLaren, Q3, сектор 1

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing против Ландо Норриса, McLaren, Q3, сектор 1

Фото: Сеть автоспорта

Несмотря на это, Норрис не достигал столько скорости через открывающий комплекс, и, как правило, это совокупный эффект, вы видите, что преимущество Ферстаппена растет в открывающем секторе. Норрис не улучшился в своих предыдущих лучших здесь, и он застрял в полюде в конце первого сектора.

Интересно, что Verstappen решает слегка тормозить в 5 -м ходу, в то время как Норрис вместо этого решает кровоточить дроссель и позволить двигателю, возможно, взять часть тормозной нагрузки.

Норрис стабилизирует зазор через прямой и фактически сокращает невыгодное положение на 0,21 до 0,15 с — возможно, вплоть до потерь мощности стареющей силовой установки Ферстаппена или, возможно, вплоть до большей эффективности Макларена по прямой линии. Или оба.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing против Ландо Норриса, McLaren, Q3, сектор 2-3

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing против Ландо Норриса, McLaren, Q3, сектор 2-3

Фото: Сеть автоспорта

Глядя на конец второго сектора и переход к финальному сектору, Норрис получает гораздо более чистый выход из 16-го хода-опять же, с низкой температурой выхода McLaren вступает в игру-и ударяет задолженность, чтобы принести два шеи и шею в последний угол.

Вы можете увидеть, как выход Норриса немного сильнее, так как он раньше на дроссельной заслонке и ненадолго опускается под дельтой Ферстаппена. Но затем Норрис принимает решение о том, чтобы рано сорваться с дроссельной заслонки, который слишком сильно замедляет автомобиль и позволяет ему слишком много сбивать через бордюр. Это расстраивает машину; Хотя его ускорение за угол сильнее, Норрис уже потерял время, и он просто восстанавливается в течение последних двух оборотов на коленях.

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Макс Ферстаппен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник