ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как влиятельные лица увеличивают аудиторию Формулы 1 в США



Как влиятельные лица увеличивают аудиторию Формулы 1 в США

На этой неделе мы обсудим некоторые важные события, произошедшие во время уик-энда Гран-при Бразилии, когда Ландо Норрис взял на себя командование чемпионатом пилотов Формулы-1 и предвкушает Гран-при Лас-Вегаса.


В частности, мы углубимся в роль, которую играют влиятельные лица, помогая Формуле 1 охватить новую аудиторию в Соединенных Штатах, расширяя базу фанатов далеко за пределы традиционной аудитории автоспорта.

Мы постоянно слышим о растущей роли влиятельных лиц в освещении спорта. Формула-1, команды и бренды теперь регулярно приглашают их посетить гонки и пообщаться со звездами. Это особенно верно в отношении влиятельных лиц в США, некоторые из которых имеют столько же последователей, сколько и основные медиа-платформы, среди демографических групп, которые раньше не были доступны Формуле 1. Насколько еще больше роста в Формуле 1?

Чтобы узнать больше об их роли и о том, какова жизнь влиятельных лиц, Джеймс отправился на встречу с Брайаном Мюллером и Мэттом Элисофоном, которые ведут популярный подкаст Red Flags с участием бывшего босса команды Формулы-1 Гюнтера Штайнера, чтобы узнать их мнение.

Мы также приветствуем возвращение нашего автора Формулы-1 из Нидерландов Рональда Вординга.

Подробную информацию о том, как принять участие в розыгрыше призов и выиграть копию шлема Джеки Стюарта с автографами всех 20 ныне живущих чемпионов мира, можно найти на странице win.raceagainstdementia.com.

Присылайте свои комментарии или вопросы по адресу: @jamesallenonf1 на X или jamesallenonf1@autosport.com.

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник