ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ
ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ
ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как возрождается Уильямс, чтобы избежать повторения фиаско мокрой расы в Бразилии F1


Когда Алекс Альбон и Карлос Сейнз отпраздновали квалификационную шестую и 10 -е место в Альберт -парке в новичке Формулы 1 2025 года, радость в дополнительных доказательствах возрождения команды Уильямса была смягчена прогнозом дождя на день гонки.

Уильямс может быть типично британской командой, но это не было тем, что она побаловала себя этой знаменитой британской привычкой говорить о погоде.

Анализ длинных пробежек на практике предположил, что Уильямс — «Лучший из остальных» за пределами четырех лучших команд. Альбон также подтвердил после отбора, что наряд базирующейся в роще был сосредоточен на гоночном темпе, а не на одном круге.

Но все это предполагает сухой бег, и воскресный прогноз настолько не знал о вероятности дождя, что история ненадолго распространяла загон, что планы непредвиденных обстоятельств были составлены, чтобы задержать начало гонки до часа, если условия диктуют. Влажная погода не только введет в рандомизированный элемент Гран -при для всех бегунов, но в прошлом году она выявила особую слабость на автомобиле Уильямса.

В начале сезона задержки в производстве означали многие элементы FW46, которые должны были быть сделаны из композитов, должны быть заменены металлическими эквивалентами, увеличивая влияние урона и часто оставляя Уильямс лишним от запасных частей.

Доступность новых компонентов продолжала оставаться проблемой после обновления автомобиля в середине сезона, усугубляемого серией аварий, в которых потребовалась команда, чтобы вылетать больше персонала в Абу-Даби.

Как возрождается Уильямс, чтобы избежать повторения фиаско мокрой расы в Бразилии F1

Алекс Альбон, Уильямс FW46, выходит из машины после выхода из квалификации

Фото: Andrew Ferraro / Motorsport Images

В то время как Уильямс сделал точку, чтобы запустить FW47 в начале этого сезона, чтобы публично продемонстрировать, что он отправил эти организационные проблемы в историю, была еще одна проблема для решения.

Как команда, так и ее водители рассчитывали на специфику проблем с тормозами, которые повлияли на его автомобили на мокрой мокрой в прошлом году, особенно в ноябрьском Гран -при Бразилии, который Альбон был вынужден пропустить после обеда в Сенне во время отсроченной квалификационной сессии.

«Сразу же, когда я попал на педали тормоза, у меня был звуковой сигнал, что обычно означает, что есть неудача. А потом задний замок и большой аварий », — сказал Альбон в то время.

Дождь в выходные дни означал, что квалификация была отложена до утра в воскресенье, и Франко Колапинто уже потерпел крах в другом Уильямсе, поэтому не было никаких шансов починить машину Альбона для гонки. Непосредственно перед шунтом, Албон жаловался, что его колеса непредсказуемо зажигали под торможением.

Считается, что проблема не связана с глюком электроники, что заставило бывшего товарища по команде Логан Сарджант вращаться и потребовать изменения рулевого колеса на Гран-при Бахрейна в начале этого года.

«Думаю, у нас есть приличная машина», — сказал Альбон после квалификации в Мельбурне. «Это не всегда показывает-или, скорее, это немного специфично.

Джеймс Воулз, директор команды Уильямс с Алексом Альбоном, Уильям

Джеймс Воулз, директор команды Уильямс с Алексом Альбоном, Уильям

Фото: Уильямс

«Мы исправили некоторые проблемы с тормозами, которые у нас были в Бразилии. В эти выходные мы приняли некоторые решения, чтобы убедиться, что у нас нет таких же проблем на случай, если идет дождь, поэтому я уверен, что мы сможем встать на это [racing in the wet].

Это еще один пример более широких изменений, переживающих Уильямс под руководством босса команды Джеймса Воулза. Будучи бывшим инженером по стратегии, Vowles хорошо знает важность того, чтобы ничего не оставить на случай, и учитывать во всех возможностях.

Он также будет хорошо разбирается в максимуме, как правило, если неправильно приписываться Альберту Эйнштейну, что определение безумия состоит в том, чтобы повторить неудачный курс действий, ожидая другого результата.

Повышенный прогресс, выявление небольших, но фиксируемых проблем, а не пытаться изменить все одновременно, стал отличительной чертой последних нескольких лет в штаб -квартире Williams.

Как сказал Волс на пресс -конференции директоров команды в Мельбурне: «Нет ни одной вещи, которая просто внезапно переключает машину и делает его лучше».

Дождь на гонке для Гран -при Австралии может дать только возможность продемонстрировать силу учиться на ошибках.

Прочитайте также:

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Уильямс

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник