«Я не хочу продолжать говорить, что мы жертвуем в этом году на следующий год. Но этот год определенно время для этого».
Эта линия в значительной степени подводит итог размышлений Алекса Альбона о предстоящей кампании Уильямса, подчеркивая лазерную фокусировку команды на поймать правильную волну в 2026 году, когда F1 представляет совершенно новые автомобили.
Но это не значит, что Уильямс просто бросает полотенце в этом году. Производительность в F1 — это не выключатель света, на котором вы можете щелкнуть, а результат длительного процесса установки нужных людей для создания выигрышной культуры и правильных инструментов для выполнения этого видения. Отряд, который, как предполагается, пожинает вознаграждения в будущем от крупномасштабной восстановления, является в значительной степени той же командой, которая сегодня управляет фабрикой Grove, и босс Джеймс Воулз показывает, что сотрудники команды уже увеличились до более тысячи человек.
Многие произведения, которые эти люди помогают Williams Build, уже должны собираться в этом году, будь то лучшие идеи, инструменты или методологии. Некоторые из них уже находятся на месте, о чем свидетельствует контраст между запуском Уильямса на прошлой неделе и его ужасной ситуацией 12 месяцев назад, когда его автомобиль 2024 года собрался поздно и сильно избыточный вес.
«Автомобиль будет на пределе веса и вовремя», — сказал Волс. «Мы продемонстрировали миру, что мы можем построить автомобиль по правильному стандарту и заставить его покинуть гараж в течение одной минуты. Так что это два совершенно разных изменения от того места, где мы находимся в прошлом году. Качество подгонки, качество сборки Качество продукта — это огромный шаг вверх.
«Каждая область, на которую я смотрю на машине, — это всего лишь мир разницы для меня от того места, где мы были раньше. Мы не закончили в нашем путешествии, и я здесь не стою на нашей мыльной коробке, говоря, что мы ориентирован, Но мы на правильном пути, чтобы вернуться туда ».

Карлос Сайнс, Уильямс FW47
Фото: Уильямс
Несмотря на все эти осязаемые достижения, Уильямс не будет уверен, что он встал на своих прямых соперниках до конца теста на Бахрейн, и, возможно, даже до тех пор, пока Мельбурнский Альбон хотел бы стремиться к «верхней половине полузащиты», но говорит, что его оценка того, находится ли Уильямс на правильном пути, все еще больше основана на импульсе изменений, которые он может видеть за кулисами, чем на расписаниях.
«Я хотел бы, чтобы мы сделали шаг из прошлого года, просто с точки зрения количественной оценки, что это немного сложно сказать», — добавил он. «Я хотел бы бороться в верхней половине этого полузащитного боя. Посмотрим, насколько велик борьба в полузащите в этом году. Я думаю, что это будет ближе даже к лучшим командам.
«Но это не столько основано на результате, как и следовало ожидать. Я думаю, что в прошлом году, если вы просто посмотрите на то, где мы были с точки зрения времени и опаздывания и избыточного веса, эти районы были фундаментальными, чтобы быть исправленными год и мы уже начали в гораздо лучшем положении. Лучше 2026. «
Некоторые из изменений, на которые намекает Альбон, связаны с приемом найма, в котором принял участие Уильямс, но также и с инфраструктурными проектами, которые команда поручила. Дни отслеживания автомобильных деталей через лист Microsoft Excel теперь также являются реликвией прошлого. Все это часть процесса, на котором начался Волс, когда он был нанят владельцем команды Дорилтон Капитал в январе 2023 года, последний этап которого не будет завершен до 2027 года в самом раннем.
«Все выровнены, что мы хотим победить в чемпионате мира», — сказал Ваулз. «То, что я могу продемонстрировать, — это очень явный прогресс, который происходит в инфраструктуре, культуре, технологии, которая начинается, мы переходим в новое здание.
«В этом году мы привнесем то, что, как мне кажется, станет контрольным симулятором водителя в петле. Мы привлекли инструменты и технологии, которые появятся в этом году. Это было начато в 2023 году, поэтому, если вы сосредоточитесь на В следующем году вы пропустите долгосрочную эволюцию.

Алекс Альбон, Уильямс FW47
Фото: Уильямс
«Есть биты, которые мы делаем сегодня, которые не появятся в Интернете до 2027 года. Это прискорбно, но это часть более длительного путешествия. Тот факт, что мы перешли от 700 человек до более чем 1000 человек, означает, что у вас будут некоторые Низкий висящий фрукты, просто производящий лучший автомобиль-добавляя к нему большую производительность.
Vowles отвергает любые сравнения с Саубером, где многие чувствовали, что в прошлом году было ошеломляющее внимание к 2026 году, и в прошлом году и, вместе с ним, вмяг его морального духа.
«Я задаю вам вопрос обратно. Как вы думаете, это произошло через год, или вы думаете, что это было несколько лет? В этом смысл, потребовалось несколько лет, чтобы это произошло, поэтому для построения требуется несколько лет», — он сказал.
Vowles говорит, что команда, которая впервые поставила автомобиль 2025 года в аэродинамическомтинговом туннеле в марте прошлого года, уже увенчалась устойчивой датой окончания в сезон разработчиков его автомобиля, хотя он остановился, когда Уильямс полностью изменит к проекту 2026 года.
«Не сейчас», — сказал он. «Главным образом потому, что я хочу посмотреть, как мы выходим из ворот, но предвзятость очень сильно связана с 2026 год. 2 января была первой датой юридической деятельности на нашем автомобиле 2026 года в ветряной туннеле, и с тех пор он не вышел. Мы впереди. Загрузил разработку на 2025 год как можно больше, чтобы затем загрузить автомобиль 2026 года.
«Единственное, что будет иметь значение, это очевидно, когда мы поворачиваем колесо в Австралии. Но даже тогда я не думаю, что наш путь изменится там, где мы находимся».
Тем не менее, со вторым опытным водителем вместе с Albon в Sainz-проверенным победителем гонки-Уильямс значительно улучшил свой состав драйвера, а также любые другие изменения, которые уже окажут влияние в этом году.
С его хорошо документированными проблемами веса Уильямс потребовалось много времени, чтобы сойти с отметки в прошлом году и мог управлять только девятым в турнирной таблице. Независимо от его фокуса в 2026 году, который будет поделиться многими его соперниками, 2025 год должен представить шаг вперед всеми метриками, если он будет стремиться поддерживать импульс, созданный шумом вокруг его запуска.
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Уильямс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts