Директор команды HAAS Аяо Комацу высоко оценил зрелость, показанную Оливером Берманом как на трассе, так и за ее пределами после того, как новичок Формулы 1 запечатал топ-10 в воскресенье Гран-при Японии.
Будучи 10 -м, а затем повысили на восьмое место в Китае после дисквалификаций Льюиса Гамильтона и Чарльза Леклерка, Берман забил еще один момент в Сузуке, квалифицируясь 10 -е место, прежде чем финишировать на той же позиции.
И Берман, и Комацу заявили о неожиданности, когда 19-летний футболист даже выходил из первого квартала, не говоря уже о том, чтобы сделать это до перестрелки топ-10.
Достижение было еще более впечатляющим, учитывая, что Хаас прибыл в Японию с непроверенным обновлением этажа.
Берман заставил это работать, где боролся его более опытный товарищ по команде Эстебан Окон, и Комацу настаивал на том, что он не был удивлен способностью юноши подпитывать важную информацию в команде.
«Мы знали, что с прошлого года это большая часть причины, почему мы подписали Олли», — сказал он.
«Мы начали работать с ним в Мексике 23 года, когда ему было 18 лет. Он сразу же был впечатляющим в этом отношении, а затем в прошлом году, каждый раз, когда мы работали с ним, его обратная связь была точной, он понял программу, он понимал цели.
«Так что речь идет не только о быстрое вождение; конечно, он может ездить быстро, но он действительно может, скажем, переваривать или понять, что от него требуется, а затем выполнить программу. Так что это здорово, но мы не удивлены. Я не удивлен, потому что мы знали, какой у него потенциал.

Оливер Берман, команда Haas F1
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Для всех, чтобы выполнить гонку таким образом, и Олли, чтобы ездить таким образом, чтобы получить P10, было действительно хорошей наградой. Так что это просто много работы, чтобы получить один момент. Мне очень приятно, что нам удалось получить что -то из этих выходных.
«Если вы посмотрите на нашу конкурентоспособность в пятницу, мы не выглядели так, как будто мы выходили из первого квартала, так что в пятницу вечером я сосредоточился, как мы можем получить немного больше производительности из машины и водителя, чтобы выйти из первого квартала. Затем мы изменили несколько вещей в одночасье, а затем FP3 квалификации, а затем добраться до Q3 были удивительными».
В то время как Хаас явно сделал большой шаг вперед с точки зрения производительности, Комацу признал, что это был «риск», чтобы донести новый этаж в Японию.
Тем не менее, тот факт, что это в конечном итоге оказалось, что стоит к риску, не приведет к тому, что с аналогичными шансами будут получены будущие обновления автомобиля.
«Это не сложно, потому что мы довольно ясны», — сказал он на проблеме, чтобы быть сдержанными другими обновлениями. «Очевидно, в зависимости от размера проблемы.
«Тот факт, что это обновление, которое мы принесли сюда, на самом деле сделали то, что должно было сделать, на самом деле это снимает это давление, если хотите. Если это не имеет значения, и тогда нам пришлось установить автомобиль в очень неработающем окне, то это может быть более добавленным давлением,« о, дерьмо, вообще ничего не решило ».
«Но все же мы знали, что в других областях, если мы не пройдем усердную итерационную процесс, мы можем полностью заблудиться. Так что это было хорошо, что это сработало, но нет, для будущего развития мы не будем ярлыками».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Оливер Берман
HAAS F1 Команда
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts