Acropolis Rally Греция отдала своевременное напоминание о том, почему команды и команды чемпионатов мира и команды считаются среди элиты после завершения одного из самых сложных дней в автоспорте.
WRC был подготовлен для, пожалуй, его наиболее физически требовательным испытанием в сезоне благодаря наказанной смешению самых грубых этапов WRC, в сочетании с неустанно температурами нанесения энергии, распространяющейся на 14-часовой день на дороге.
Перемещение мероприятия с сентября в традиционную июньскую дату только усилило жару и шероховатость этапов, поскольку команды и водители быстро поняли.

Gregoire Munster, Louis Louka, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1
Фото: M-Sport
Экстремальные условия являются частью ДНК WRC и одного из заманчивых атрибутов чемпионата. Тот факт, что его гонщики и команды могут справиться с такими сценариями, заключается в том, почему они высоко уважают мир автоспорта.
Пятница была настоящим испытанием команд и их машин, поскольку они стремились завершить почти 500 километров (~ 300 миль), причем первый этап начинается в 7:28 утра — и последний старт в 7:31 вечера. Температура окружающей среды в высоком уровне 30 -х годов по Цельсию (100 ° F) переводится на температуру, парящие к 70 градусам C (158 ° F) внутри автомобилей.
Выживание самого быстрой

Yohan Rossel, Arnaud Dunand, PH Sport Citroen C3 Rally2
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Даже оставшиеся гидратированные оказались проблемой. Экипажи могут нести три лита воды в автомобиле в дополнение к доступу к воде в конце этапов и других закусках на удаленном обслуживании в полдень.
День проверял физическую и умственную пригодность до предела на этапах — и было мало передышки, когда стадии закончились. По словам экипажей, эффект замачивания тепла внутри автомобилей при переселении дорожных участков был еще более энергетическим переводом.

Martins Sasks, Renars Francis, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Это было очень горячее и супер утомительное вождение автомобиля, но мы справились с этим», — объяснил Себастьян Огье Тойоты, который закончил в пятницу, треть, 16,9 -е место по течению лидера ралли Отта Танака.
«Мы старались остыть каждый раз, когда могли, и каждую минуту, когда мы имели, мы старались останавливаться на дорожной секции под деревьями, чтобы немного остыть. Даже на дорожных секциях вы чувствуете, что у вас есть феном, дующий в ваше лицо целый день. Я действительно надеюсь, что на следующий день будет прохладнее, что в горах должно быть на пару градусов, и я думаю, что мы будем счастливы.
«Это было нормально, и я не чувствовал, что моя концентрация упала, но я хотел бы знать, сколько литров воды мы выпили сегодня. У меня также была довольно сильная головная боль до последнего этапа, но, к счастью, в перегрупке я принял лекарства, чтобы помочь мне на последнюю».

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport
Тьерри Невиль из Hyundai сообщил, что он завершил день, не съев какую -либо еду на дистанционном службе в полдень, где экипажи были заняты работой на своих автомобилях под пылающим солнцем, чтобы подготовиться к дневным этапам.
«Честно говоря, это было тяжело, что я прошел всю дорогу и не имел достаточного количества жидкостей», — сказал Невиль Motorsport.com после окончания пятницы в восьмой после проколов на четвертых этапах.
«Когда у нас были два прокола, и вы настаиваете, и дела не подойдут вам, это очень расстраивает. Я не чувствовал себя хорошо в машине, и все собралось вместе, разочарование, разочарование, без еды и ограниченных жидкостей».
Задача для команд

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Босс Hyundai Motorsport Cyril Abiteboul отдал дань уважения не только водителям и кольцам, но и всем членам команд WRC за то, как они справились в условиях.
«Это сложно для всех, и я хотел бы поговорить обо всех областях, механиках, инженерах», — сказал Абитебул.
«Это был очень долгий день, и некоторые из них уже были на удаленном обслуживании в 4:15, чтобы занять хорошее положение, потому что она очень требовательна, и вам нужно закрепить свое собственное пространство. Это немного похоже на то, чтобы пойти на пляж, и вы хотите сэкономить место с вашим полотенцем.
«Они оставались там большую часть дня на солнце, им было очень трудно. Мы должны отдать им огромную должность. Я не могу сказать, что нам нужно делать что -то по -другому, потому что я не могу видеть, как мы можем. Важно, чтобы мы, как сообщество, размышляли над усилиями, которые входят».

Такамото Кацута, Toyota Gazoo Racing Wrt
Фото: Pleor: Bull Content Pool
В дополнение к работе с интенсивной жарой, водители были в высоком уровне, чтобы перемещаться по этапам, не попадая в каких -либо камней, которые могли бы вызвать проколы терминальных повреждений автомобилей.
Лидер класса WRC2 Оливер Солберг был среди немногих, кто завершил день без проблем, в том, что является его третьим стартом на этом мероприятии.
«Мне нужно было немного удачи, и чтобы мои глаза были очень открытыми. Это не митинг, где вы можете толкнуть, поэтому я ушел вниз по скорости, чтобы увидеть все камни, это нелегко», — сказал Солберг Motorsport.com.
«Трудная часть — это новое для меня, поэтому мне нужно много сосредоточиться на нотах темпов, глядя на дорогу и искать камни. Сегодня было трудно».
Хорошей новостью для экипажей WRC является то, что температура должна упасть до 34 градусов в субботу, в то время как существует риск грозы.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts